ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по аппликации «Зонтик для зайчонка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе аппликации «Зонтик для зайчонка»
Задачи: создать условия для совершенствования умений и навыков работы с клеем; создать условия для развития познавательного интереса; создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Материалы и оборудование: игрушка зайчик, зонтик, картинки с изображением дождя, шаблоны зонтиков, клей, салфетки.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Зонтик для зайчонка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Поделки зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа: беседы о признаках осени, рассматривание зонтика, отгадывание загадок, чтение стихотворения о зонтиках.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку!
Дети: Зайчик
Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый. Послушайте, что с ним произошло:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок. (А. Барто)
Давайте его пожалеем, он весь дрожит.
Дети: Дети гладят зайку, жалеют его.
Воспитатель: Не плачь, зайка, ребята тебе помогут.
А что нужно сделать, чтобы спрятаться, укрыться от дождя? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, нас защитит зонтик.
Физминутка «Зайка»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Воспитатель: Зайке понравилось с нами играть! Давайте еще порадуем зайку и сделаем ему зонтик, чтобы он больше не промокал. Дети проходят за столы.
Самостоятельная работа детей. (Воспитатель в процессе работы помогает детям; контролирует правильную осанку детей за столом).
Пальчиковая гимнастика «Тучка и солнышко»
Тучка с солнышком опять, (соединять пальчики поочередно с большим)
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется, (хлопок ладошками, затем кулачками)
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется, (хлопки: ладошка – кулачок)
Тучка весело смеется.
Воспитатель: Ребята, смотрите, зайчик повеселел, улыбается. Какие вы молодцы!
Зайчик благодарит детей за помощь!
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Было ли вам интересно? Все ли у нас получилось?
Выставка выполненных работ.
Уборка материала и рабочего места.