МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе 5–7 лет на тему «Человек в движении»

Анна Баранова
Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе 5–7 лет на тему «Человек в движении»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей создавать из полосок бумаги фигуру человека в движении.

Материалы:

демонстрационный: схема выполнения аппликации, образец;

раздаточный: прямоугольники и квадрат из цветной бумаги (5х8 см и 4х8 см; 4х4 см, цветной картон, клей, салфетка.

Ход НОД

Воспитатель приветствует детей:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Публикация «Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе 5–7 лет на тему „Человек в движении“» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам обратились за советом ребята из шестой группы. Они не совсем разобрались, как правильно сделать вот такого человечка из полосок бумаги. Какие у вас будут идеи?

Дети: ответы.

Воспитатель: - Вот как много разных мнений у нас. Но нам нужно выбрать только одно. Давайте договариваться.

Дети принимают решение – научить ребят из шестой группы делать аппликацию фигуры человека в движении из полосок бумаги.

Основная часть

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на схему человека. Как вы думаете, на что необходимо обратить внимание перед тем, как приступить к работе?

Дети: ответы.

Воспитатель: - Правильно, нужно обратить внимание на форму и пропорции тела человека. (обращает внимание на схему человека) Что скажете по этому поводу, ребята?

Дети: - Голова круглая и меньше, чем туловище. Туловище овальной формы. Руки и ноги состоят из двух частей, т. к. человек на схеме изображён в движении.

Воспитатель: - Верно. А теперь давайте подумаем, что нам понадобиться для выполнения этой аппликации?

Дети: - Нам понадобится квадрат цветной бумаги, ножницы, клей, салфетка и схема.

Воспитатель: - Молодцы! Посмотрите на схему выполнения аппликации. Расскажите последовательность работы? Интересно ваше мнение.

Дети: высказывают предположения.

Воспитатель: - У вас очень интересные предположения. Я тоже хочу предложить свой способ. Берём большой прямоугольник и складываем его пополам, совмещая углы, хорошо проглаживаем линию сгиба, затем складываем еще раз пополам. Разворачиваем прямоугольник, у нас должно получиться 4 ровные полоски, разрезаем их по линии сгиба. Затем каждую полоску еще делим пополам, чтобы получилось 8 маленьких полосок.

Из маленького прямоугольника вырезаем овал, срезая уголки закругляем.

Далее берём квадрат и вырезаем из него круг – закругляем, срезая углы. Когда все будет готово, без клея выкладываем фигуру человека, а потом все детали приклеиваем.

Воспитатель: - Вот как много разных мнений у нас. Но нам нужно выбрать только одно. Давайте договариваться.

«Что умеет наше тело»

У меня есть голова показывать руками на голову

Направо – раз, налево - два. наклоны головы направо налево

Она сидит на крепкой шее, круговые повороты шеей

Повертели – повертели.

Затем туловище идет, руки на поясе

Наклон назад, наклон вперед, наклоны

Поворот – поворот. повороты

Умелые руки есть у всех, рывки руками

Вверх – вниз, вниз – вверх. вверх – вниз

Ноги нам нужны, чтоб бегать бег на месте

прыгать, подскоки (2-3 раза,

приседать, стоять… приседания (2-3 раза).

Вот какое мое тело!

С ним все делаешь на «пять»

Воспитатель: - Если все понятно, приступаем к работе. Не забудьте выбрать цветной картон, на котором будет ваш человечек. Но перед работой давайте сделаем зарядку для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Человечек»

Раз, два, три, четыре, пять, (сжимают и разжимают пальцы)

Буду с мамой рисовать. (круговые движения пальцев, сложенных в щепотку)

Вот головка, вот животик, (руками рисуют маленький и большой круг)

Ножки, ручки, глазки, ротик

И прическа из колечек (рисуют в воздухе колечки)

Получился человечек. (развести руки в стороны

Самостоятельная работа детей.

Рефлексия

Для чего мы делали аппликацию?

Что вам больше нравится: учить кого-то или учиться самому?

Что у вас получилось? Не получилось?

Публикации по теме:

Конспект урока физкультуры во 2 классе на тему «Ловля и передача мяча в движении» Физкультура Тема Ловля и передача мяча в движении. Подвижные игры «Попади в мяч», «Играй, играй, мяч не роняй». Цель развивать скорость.

Фотоотчёт о занятии по конструированию на тему «Человек» с детьми старшей группыФотоотчёт о занятии по конструированию на тему «Человек» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги, приветствую вас и представляю свой фотоотчёт по конструированию с детьми старшей группы на тему "Человек". Идея пришла.

Конспект НОД по аппликации на тему «Снеговик» в средней группеКонспект НОД по аппликации на тему «Снеговик» в средней группе Цель: создание выразительного образа снеговика. Задачи: 1. Продолжать учить работать ножницами 2. Развивать творчество и желание вносить.

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему «Посадка лука»Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему «Посадка лука» Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему: «Посадка лука» Задачи: Познавательные: закреплять знания детей о строении луковицы,.

Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире — человек»Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире — человек» Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире - человек». Цель: Формировать представление о себе как о человеке;.

Конспект познавательного занятия на тему «Как устроен человек» для старшего дошкольного возрастаКонспект познавательного занятия на тему «Как устроен человек» для старшего дошкольного возраста Цель: Обобщить и закрепить знания по теме "Как устроен человек". Задачи: - Формировать представление о внутреннем и внешнем строении человека;.

Конспект занятия по аппликации «Цыплёнок» в разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации «Цыплёнок» в разновозрастной группе Конспект занятия по аппликации «Цыплёнок» в разновозрастной группе. Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги. Задачи: - закреплять.

Конспект урока по объемной аппликации «Человек в открытом космосе» для детей младшего школьного возрастаКонспект урока по объемной аппликации «Человек в открытом космосе» для детей младшего школьного возраста Цель: изготовить объемную аппликацию «Человек в космосе» Задачи: Расширить знания учащихся о покорении космических глубин человеком. Познакомить.

Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу»Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу» Цель. Формировать бережное отношение к родной природе. Задачи. Дать представления о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить,.

Занятие по изодеятельности в старшей группе на тему «Человек в открытом космосе»Занятие по изодеятельности в старшей группе на тему «Человек в открытом космосе» 12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменовании первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным в далеком 1961.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе 5–7 лет на тему «Человек в движении»
Опубликовано: 9 октября 2022 в 20:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе 5–7 лет на тему «Человек в движении»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД