Чуракова Галина
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе с использованием косичек из нити «Обезьянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе с использованием косичек из нити на тему : «Обезьянка».
Задачи: развивать мелкую моторику. Закреплять умение вырезать из квадрата круг разного размера. Правильно держать ножницы. Умение детей аккуратно наклеивать, развивать творчество. Воспитывать любовь к животным.
Оборудование: цветной картон желтого цвета, коричневые квадраты разного размера, разноцветная пряжа, клей ПВА, кисть, клеёнка, тканевая салфетка, мультфильм про обезьянок.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе с использованием косичек из нити „Обезьянка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из ниток, ниткография
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нитки. Поделки, рисование
- Обезьянки. Аппликации
- Обезьяны и мартышки. Конспекты
- Обезьяны, мартышки
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход: Дети смотрят мультфильм, посмотрев мультфильм:
Воспитатель: Отгадай загадку;
Кто это?
Дети: Обезьянка.
Воспитатель: Правильно, и сейчас у нас идет год обезьяны. И мы с вами сделаем каждый по обезьянки.
У вас у каждого на столе лежат детали для этой работы. Рассмотрите внимательно, из каких деталей делается обезьянка. Выслушиваю ответы детей.
Туловища
Голова
Уши
Лапы
Воспитатель: Правильно! Но самое главное и интересное – это будет соединение этих деталей.
Кто умеет плести косичку?
Молодцы! Но кто не сможет, мы с ребятами вам поможем.
А где живет обезьянка? Правильно в теплых странах, где растут пальмы. И пальмы у нас будут сплетены с косичек.
Ну, что поняли, давайте начнем.
Дети плетут пять косичек одинаковой длины.
Физминутка:
Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем все на привале…
Вправо, влево повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь,
Лапки вверх и лапки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку.
Обезьянки, молодцы!
Замедляем шаг мартышки
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно:
Нам еще работать нужно!
Затем вырезают детали обезьянки из бумаги. Когда все готово, можно приступить наклеивать, но нужно подумать, в какой последовательности будешь их наклеивать. Приклеивая, прихватываем клеем только концы косичек.
Воспитатель: Ну что обезьянка у нас готова, но нужно ей сделать пальмы, где она будет по ним лазить.
С помощью двух косичек и вырезанных зеленых имитирующих листья пальмы, мы их наклеиваем.
Вот и получилась у каждого из вас обезьянка, живущая в теплых странах.
Выставляем свои работы на столе и рассматриваем вместе с детьми. У кого обезьянка идёт, у кого бежит, у кого улыбается, у кого поет. Очень интересные получились обезьянки, как живые.
Продолжаем смотреть мультфильм про этого озорного животного. ка».
Задачи: развивать мелкую моторику; закреплять умение вырезать из квадрата круг разного размера. Правильно держать ножницы. Умение детей аккуратно наклеивать, развивать творчество. Воспитывать любовь к животным.
Оборудование: цветной картон желтого цвета, коричневые квадраты разного размера, разноцветная пряжа, клей ПВА, кисть, клеёнка, тканевая салфетка, мультфильм про обезьянок.
Ход: Дети смотрят мультфильм, посмотрев мультфильм:
Воспитатель: Отгадай загадку;
Кто это?
Дети: Обезьянка.
Воспитатель: Правильно, и сейчас у нас идет год обезьяны. И мы с вами сделаем каждый по обезьянки.
У вас у каждого на столе лежат детали для этой работы. Рассмотрите внимательно, из каких деталей делается обезьянка. Выслушиваю ответы детей.
Туловища
Голова
Уши
Лапы
Воспитатель: Правильно! Но самое главное и интересное – это будет соединение этих деталей.
Кто умеет плести косичку?
Молодцы! Но кто не сможет, мы с ребятами вам поможем.
А где живет обезьянка? Правильно в теплых странах, где растут пальмы. И пальмы у нас будут сплетены с косичек.
Ну, что поняли, давайте начнем.
Дети плетут пять косичек одинаковой длины.
Физминутка:
Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем все на привале…
Вправо, влево повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь,
Лапки вверх и лапки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку.
Обезьянки, молодцы!
Замедляем шаг мартышки
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно:
Нам еще работать нужно!
Затем вырезают детали обезьянки из бумаги. Когда все готово, можно приступить наклеивать, но нужно подумать, в какой последовательности нужно их наклеивать. Приклеивая, прихватываем клеем только концы косичек.
Воспитатель: Ну что обезьянка у нас готова, но нужно ей сделать пальмы, где она будет по ним лазить.
С помощью двух косичек и вырезанных зеленых имитирующих листья пальмы, мы их наклеиваем.
Вот и получилась у каждого из вас обезьянка, живущая в теплых странах.
Выставляем свои работы на столе и рассматриваем вместе с детьми. У кого обезьянка идёт, у кого бежит, у кого улыбается, у кого поет. Очень интересные получились обезьянки, как живые.
Продолжаем смотреть мультфильм про этого озорного животного.