МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Воздушные шары»

Анастасия Беспалова
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить у детей навыки наклеивания готовых фигур.

Задачи:

1. Образовательные:

-Вызывать у детей интерес, и положительное отношение к работе с клеем.

- Формирование умения наклеивать на листе бумаги готовые детали одинаковой формы, но разные по цвету.

-Закреплять представление детей о форме-круг.

Развивающие:

- Развивать воображение, память, мышление, умение отвечать на вопросы.

-Развивать зрительное восприятие.

-Способствовать развитию мелкой моторике рук.

- Развивать чувство формы и ритма

- Развивать умение различать предметы по цвету.

2. Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе „Воздушные шары“» размещена в разделах

- Воспитывать интерес к аппликативной деятельности.

- Воспитывать аккуратность при работе с клеем, салфеткой.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

- Воспитывать умение работать в коллективе

- Воспитывать умение аккуратно наклеивать заранее заготовленные формы на цветной фон.

Методы и приё мы: Словесный, наглядный, демонстрационный, игровой.

Материал и оборудование: Две куклы мальчик и девочка, готовые формы воздушных шариков, на каждого ребенка по 3-5 штук, одинаковых по размеру но разных по цвету (красных, синих, желтых, зеленых, клей, клеевые кисточки, подставки для кисточек, баночки для клея, салфетки на каждого ребенка, заранее изготовленный мольберт с изображением неба и травы для фона.

У воспитателя: Воздушный шар, лист бумаги так же заранее с изготовленным фоном, клеевая кисточка, клей, салфетка, подставка для кисточки, баночка для клея, для показа техники наклеивания. Ноутбук с заранее подготовленной мелодией для фона во время работы.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Словарная работа: круглый, синий, один, много.

Предварительная работа: Разучивание пальчиковой гимнастики, разучивание физкультминутки, разучивание вступительного слова, рассматривание технологических карт на тему «Игрушки» (карточки с воздушными шариками). Обследование формы воздушных шаров. Проведение эксперимента, с целью уточнения представлений о шаре: Прозрачный или цветной, лёгкий или тяжелый, большой или маленький при надувании.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, они пришли посмотреть, как большие вы у нас стали, как вы умеете дружно играть, давайте поздороваемся.

(Дети здороваются)

Стук в дверь.

- Ребята, вы слышите? Кажется, кто-то постучался, давайте я посмотрю кто же это?

(Вношу в группу двух кукол, девочку и мальчика)

- Посмотрите ребятки, сегодня к нам в гости пришли кукла Катя, и Саша. Но они пришли к нам сегодня не просто так, в этом году эти ребята покидают наш детский садик, и идут в школу, и они пришли с нами попрощаться, но пришли они не с пустыми руками, посмотрите какую интересную книжечку вам решили подарить ребята. Я предлагаю вам тоже им что-нибудь подарить.

- Например воздушные шарики. Вы любите воздушные шарики?

(Ответы детей)

(Достаю шарик)

2. Основная часть. (Обследование предмета)

- Ребята, посмотрите, у меня есть один шарик, но у ребят праздник, и один шарик это очень мало, значит нам нужно сделать много шариков.

- Посмотрите на шарик, и скажите:

1. Какого он цвета?

-Красный!

-Правильно, а какой он по форме?

- Круглый!

-Молодцы.

(Обобщаю ответы детей)

- Правильно ребята, шарик круглый. Ребята, сегодня мы с вами будем приклеивать воздушные шарики на лист бумаги.

2.1. Порядок выполнения работы:

Взять правильно в руку кисточку, набрать немного клея, аккуратно намазать форму с обратной стороны, обязательно при этом пользуясь клеенкой, разложить формы на нужное место намазанной стороной, прижать их салфеткой, не сдвигаясь, положить кисточку только на подставку.

- Ребята, давайте немного поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика:

Надуваем быстро шарик (Пальцы сложены в замочек, начинаем их медленно разводить)

Он становится большой (Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом-шарик надут)

Вдруг шар лопнул, воздух вышел- (смыкаем ладошки друг с другом полностью)

Стал он тонкий и худой! (смыкаем вместе пальчики в замок)

2.2. Самостоятельная аппликация детьми воздушных шариков. Помогаю советами, наводящими вопросами, личным показом способов аппликации).

(Прослушивание музыкального этюда)

-Ребятки, вы все большие молодцы, сделали так много воздушных шариков для наших ребяток, давайте же подарим им вашу работу?

- Вы немного устали, давайте немного с вами поиграем?

Физкультминутка:

Мы весело и дружно (Дети маршируют)

Надуем шар воздушный (Делаем вдох носом параллельно надувая живот)

Шарик красный, шарик синий (Делаем выдох ртом втягивая в себя живот)

Надуваем сильно-сильно.

Вдох-выдох, вдох-выдох (вдох носом, выдох ртом)

Улетел наш шарик- «ОХ»!

3. Заключительная часть.

Итог.

- Ребята, Саша и Катя с вами прощаются, говорят вам спасибо за то что вы сделали для них воздушные шарики, они заберут ваш подарок с собой и будут вспоминать детский садик, давайте скажем им до свидания!

-Ребята, кто к нам сегодня приходил? Что мы делали для ребят? Как мы делали шарики? Сколько мы сделали шаров для ребят?

- Что вам понравилось больше всего, играть или клеить?

Скажем гостям до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.

Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары» Ручной труд. Аппликация «Воздушные шары» Программные задачи О: Вспомнить, что такое воздушные шары, какие они бывают; закрепить геометрические.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шарики» в первой младшей группе Конспект НОД «Воздушные шарики» в 1 младшей группе Программные задачи: Образовательные задачи: - учить детей изображать предметы округлой.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары» Цель: развитие творческих способностей Задачи: - Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение,.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для зайки»Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для зайки» Цель: развитие мелкой моторики. Задачи: - расширять кругозор детей и словарный запас у детей; - развивать познавательный интерес к рисованию;.

Конспект занятия по аппликации с использованием пластилина в смешанной группе «Воздушные шары»Конспект занятия по аппликации с использованием пластилина в смешанной группе «Воздушные шары» Конспект занятия по аппликации с использованием пластилина в смешанной группе: «Воздушные шары». Цели: Закрепить умение раскатывать комочки.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Воздушные шары»
Опубликовано: 11 июня 2024 в 12:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Воздушные шары»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Беспалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД