МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Воздушные шары»

Анастасия Беспалова
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить у детей навыки наклеивания готовых фигур.

Задачи:

1. Образовательные:

-Вызывать у детей интерес, и положительное отношение к работе с клеем.

- Формирование умения наклеивать на листе бумаги готовые детали одинаковой формы, но разные по цвету.

-Закреплять представление детей о форме-круг.

Развивающие:

- Развивать воображение, память, мышление, умение отвечать на вопросы.

-Развивать зрительное восприятие.

-Способствовать развитию мелкой моторике рук.

- Развивать чувство формы и ритма

- Развивать умение различать предметы по цвету.

2. Воспитательные:

Темочки:

- Воспитывать интерес к аппликативной деятельности.

- Воспитывать аккуратность при работе с клеем, салфеткой.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

- Воспитывать умение работать в коллективе

- Воспитывать умение аккуратно наклеивать заранее заготовленные формы на цветной фон.

Методы и приё мы: Словесный, наглядный, демонстрационный, игровой.

Материал и оборудование: Две куклы мальчик и девочка, готовые формы воздушных шариков, на каждого ребенка по 3-5 штук, одинаковых по размеру но разных по цвету (красных, синих, желтых, зеленых, клей, клеевые кисточки, подставки для кисточек, баночки для клея, салфетки на каждого ребенка, заранее изготовленный мольберт с изображением неба и травы для фона.

У воспитателя: Воздушный шар, лист бумаги так же заранее с изготовленным фоном, клеевая кисточка, клей, салфетка, подставка для кисточки, баночка для клея, для показа техники наклеивания. Ноутбук с заранее подготовленной мелодией для фона во время работы.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Словарная работа: круглый, синий, один, много.

Предварительная работа: Разучивание пальчиковой гимнастики, разучивание физкультминутки, разучивание вступительного слова, рассматривание технологических карт на тему «Игрушки» (карточки с воздушными шариками). Обследование формы воздушных шаров. Проведение эксперимента, с целью уточнения представлений о шаре: Прозрачный или цветной, лёгкий или тяжелый, большой или маленький при надувании.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, они пришли посмотреть, как большие вы у нас стали, как вы умеете дружно играть, давайте поздороваемся.

(Дети здороваются)

Стук в дверь.

- Ребята, вы слышите? Кажется, кто-то постучался, давайте я посмотрю кто же это?

(Вношу в группу двух кукол, девочку и мальчика)

- Посмотрите ребятки, сегодня к нам в гости пришли кукла Катя, и Саша. Но они пришли к нам сегодня не просто так, в этом году эти ребята покидают наш детский садик, и идут в школу, и они пришли с нами попрощаться, но пришли они не с пустыми руками, посмотрите какую интересную книжечку вам решили подарить ребята. Я предлагаю вам тоже им что-нибудь подарить.

- Например воздушные шарики. Вы любите воздушные шарики?

(Ответы детей)

(Достаю шарик)

2. Основная часть. (Обследование предмета)

- Ребята, посмотрите, у меня есть один шарик, но у ребят праздник, и один шарик это очень мало, значит нам нужно сделать много шариков.

- Посмотрите на шарик, и скажите:

1. Какого он цвета?

-Красный!

-Правильно, а какой он по форме?

- Круглый!

-Молодцы.

(Обобщаю ответы детей)

- Правильно ребята, шарик круглый. Ребята, сегодня мы с вами будем приклеивать воздушные шарики на лист бумаги.

2.1. Порядок выполнения работы:

Взять правильно в руку кисточку, набрать немного клея, аккуратно намазать форму с обратной стороны, обязательно при этом пользуясь клеенкой, разложить формы на нужное место намазанной стороной, прижать их салфеткой, не сдвигаясь, положить кисточку только на подставку.

- Ребята, давайте немного поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика:

Надуваем быстро шарик (Пальцы сложены в замочек, начинаем их медленно разводить)

Он становится большой (Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом-шарик надут)

Вдруг шар лопнул, воздух вышел- (смыкаем ладошки друг с другом полностью)

Стал он тонкий и худой! (смыкаем вместе пальчики в замок)

2.2. Самостоятельная аппликация детьми воздушных шариков. Помогаю советами, наводящими вопросами, личным показом способов аппликации).

(Прослушивание музыкального этюда)

-Ребятки, вы все большие молодцы, сделали так много воздушных шариков для наших ребяток, давайте же подарим им вашу работу?

- Вы немного устали, давайте немного с вами поиграем?

Физкультминутка:

Мы весело и дружно (Дети маршируют)

Надуем шар воздушный (Делаем вдох носом параллельно надувая живот)

Шарик красный, шарик синий (Делаем выдох ртом втягивая в себя живот)

Надуваем сильно-сильно.

Вдох-выдох, вдох-выдох (вдох носом, выдох ртом)

Улетел наш шарик- «ОХ»!

3. Заключительная часть.

Итог.

- Ребята, Саша и Катя с вами прощаются, говорят вам спасибо за то что вы сделали для них воздушные шарики, они заберут ваш подарок с собой и будут вспоминать детский садик, давайте скажем им до свидания!

-Ребята, кто к нам сегодня приходил? Что мы делали для ребят? Как мы делали шарики? Сколько мы сделали шаров для ребят?

- Что вам понравилось больше всего, играть или клеить?

Скажем гостям до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.

Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары» Ручной труд. Аппликация «Воздушные шары» Программные задачи О: Вспомнить, что такое воздушные шары, какие они бывают; закрепить геометрические.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шарики» в первой младшей группе Конспект НОД «Воздушные шарики» в 1 младшей группе Программные задачи: Образовательные задачи: - учить детей изображать предметы округлой.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары» Цель: развитие творческих способностей Задачи: - Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение,.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для зайки»Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для зайки» Цель: развитие мелкой моторики. Задачи: - расширять кругозор детей и словарный запас у детей; - развивать познавательный интерес к рисованию;.

Конспект занятия по аппликации с использованием пластилина в смешанной группе «Воздушные шары»Конспект занятия по аппликации с использованием пластилина в смешанной группе «Воздушные шары» Конспект занятия по аппликации с использованием пластилина в смешанной группе: «Воздушные шары». Цели: Закрепить умение раскатывать комочки.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Мастер-класс по накладной аппликации «Воздушные шары»Мастер-класс по накладной аппликации «Воздушные шары» Цели: Закреплять умение создавать аппликацию путем накладывания кругов друг на друга; Развивать мелкую моторику рук посредством вырезания.

Мастер класс по объемной аппликации из бумаги «Воздушные шары»Мастер класс по объемной аппликации из бумаги «Воздушные шары» Предлагаю вашему вниманию мастер класс по объемной аппликации из цветной бумаги "Воздушные шары", которую можно выполнить совместно с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Воздушные шары»
Опубликовано: 11 июня 2024 в 12:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Воздушные шары»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Беспалова (УИ 3384830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД