Щепетова Елена Евгеньевна
Конспект НОД по аппликации «Разноцветные ягодки» (1 мл. группа) с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, коммуникация.
Цель: продолжить знакомить детей с бумагой и ее свойствами.
Задачи:
1) учить нетрадиционной технике работы с бумагой (мять из нее комочки и скатывать их, приклеивать их к картону);
2) формировать интерес и положительное отношение к аппликации;
3) воспитывать аккуратность и терпеливость при выполнении задания.
Материалы: двусторонняя бумага красного, синего, оранжевого, фиолетового и других цветов, подходящих для изготовления ягодок; лист зеленого картона большого формата; корзина; клей.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Разноцветные ягодки“ (1 мл, группа) с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
Приемы аппликации : сминание бумаги в комочки, раскатывание их между ладонями, приклеивание к картонной основе.
Предварительная работа: перед началом деятельности подготовить цветную бумагу – разорвать на небольшие кусочки.
Ход.
Коллективная работа. Разложить на столе бумагу и показать малышам, как делать ягодки. Сначала нужно смять кусочек бумаги, потом раскатать его между ладонями, чтобы он стал круглым и напоминал ягодку. Предложить детям сделать много ягод и сложить их в корзину.
Когда будет готово достаточное количество ягод, можно предложить детям поиграть. Воспитатель:
- Представьте, что мы идем по лесной полянке, усыпанной спелыми ягодами. Давайте соберем ягодки в корзину. Поиграв в сбор ягод, дети с большой охотой приступят к аппликации. Кладем на стол лист зеленого картона – это лесная поляна и рядом ставим клей. Педагог показывает детям, как нужно брать комочек, опускать его одной стороной в клей, класть клейкой стороной на картон и придавливать. После этого предлложить детям наклеить ягодки по очереди.
Рефлексия. Можно повторить с детками, какие они знают ягодки, которые растут в лесу на полянке.