Оксана Зайферт
Конспект НОД по аппликации из бумаги с детьми среднего дошкольного возраста «Тюльпан»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации из бумаги с детьми среднего дошкольного возраста «Тюльпан»
Цель: продолжить знакомить детей с весенними цветами.
Задачи: Учить детей аккуратно наклеивать детали аппликации. Развивать память, внимание, речь детей. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект НОД по аппликации из бумаги с детьми среднего дошкольного возраста „Тюльпан“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Тюльпан. Все о тюльпанах для детей
- Тюльпаны. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Материалы: цветная бумага светло зеленого цвета формата А 4 на каждого ребенка, готовые вырезанные формы цветка тюльпан, клей, кисточки для клея, салфетки, мультимедийное оборудование, искусственные цветы тюльпаны по количеству детей, карточки для дидактической игры "Собери цветок", ободки с разными цветами на каждого ребенка.
Ход.
Воспитатель: ребята, скажите, какое сейчас время года? (ответы детей). Правильно, весна. Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с весенними цветами. Отгадайте мою загадку.
Замечательный цветок,
Он как яркий огонек,
Пышный, важный,
словно пан,
Распускается…тюльпан.
Дети отгадывают.
Воспитатель: правильно, это тюльпан. Давайте посмотрим, какие красивые тюльпаны бывают. (просмотр презентации «Тюльпаны»)
Воспитатель: а сейчас мы немного отдохнем и поиграем в игру.
Эстафета «Собери цветы»
Дети делятся на 2 команды. Цветы лежат на полу. По сигналу воспитателя дети собирают букеты, чья команда быстрее.
Воспитатель: молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю поиграть еще в одну игру.
Подвижная игра «Веночек»
Дети становятся в шеренгу: это «Цветы в саду». Водящий - садовник находится на расстоянии 3-4 метров от детей. Садовник приближается к цветам и говорит:
Я иду сорвать цветок,
Из цветов сплести венок.
Дети – цветы отвечают:
Не хотим, чтоб нас срывали
И венки из нас сплетали.
Мы хотим в саду остаться,
Будут нами любоваться.
Произнеся последние слова дети – цветы убегают, а садовник старается поймать кого-либо. Пойманный ребенок становится садовником.
Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветки»
Наши алые цветки (дети соединяют ладони в форме тюльпана)
Распускают лепестки, (раскрывают пальцы)
Ветерок чуть дышит,
Листики колышет (плавно покачивают кистями)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки (медленно закрывают пальцы)
Тихо засыпают,
Головой качают. (покачивают руками как головой) Воспитатель: молодцы, ребята, как мы весело играли, а теперь ребята, скажите пожалуйста:
- Какие бывают цветы? (садовые, луговые, комнатные, полевые)
- Какую пользу приносят цветы? (корм животным, лекарство, варенье)
- Из каких частей состоит цветок? (корень, стебель, лист, лепестки, бутон)
Дидактическая игра «Собери цветок»
Цель: проверить, знаете ли вы, из каких частей состоит цветок? (дети собирают цветок из составных частей, и называют их).
Воспитатель: ребята, а сейчас я предлагаю сделать аппликацию «Тюльпан» и подарить нашим родителям.
Воспитатель показывает приемы аппликации, дети наклеивают свои тюльпаны, готовые работы размещают на выставке.