Папки-передвижки

Конспект НОД по обрывной аппликации «Ехидна»

Ксения Халкечева
Конспект НОД по обрывной аппликации «Ехидна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по аппликации на тему "Ехидна". Нетрадиционная техника — обрывная аппликация

Цели:

- повторить с детьми технику выполнения обрывной аппликации.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации „Ехидна“» размещена в разделах

- Закрепить знания детей об Австралии, обучать ловкости в обращении с различным материалом, тренировать мышцы рук детей, развивать тактильные ощущения. Обобщить и систематизировать знания детей о техниках нетрадиционной аппликации, закрепить знания о этапах выполнения обрывной аппликации.

- Развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, творческую деятельность, связную речь, познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к декоративно-прикладному искусству.

– Воспитывать чуткость к восприятию искусства, усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально.

Оборудование: Картон А4, черная бумага по количеству детей, клей, кисти для клея, салфетки, иллюстрации с изображением животных Австралии, карта мира, пилотки.

Предварительная работа:

Беседа «Дикие животные Австралии», рассматривание и знакомство с интересными фактами «Энциклопедия стран мира», п/и «Я назову, а ты покажи!»

Словарная работа: «ехидна», «обрывная», «фотоаппарат», «австралийские»

Ход занятия

Орг. Момент

(Просмотр иллюстраций с изображением достопримечательностей разных стран)

- Ой, ребята, вот смотрю я н эти иллюстрации и думаю, а не пора ли и нам с вами, куда-нибудь отправится в путешествие? Только вот куда! Где бы вам сейчас интересно было бы побывать?

-(ответы детей)

Я согласна! Давайте оправимся в Австралию! Вспомним то, о чем уже говорили и возможно узнаем что- то новое.

-Итак, одеваем пилотки,заводим моторчики наших самолетов, и отправляемся в путь.

(дети изображают движение самолетов по ковру, затем по стрелочкам проходят к карте)

- Ребята нам с вами пора на посадку, но сначала покажите мне на карте место, в котором, мы с вами должны приземлится.

(Дети показывают на карте Австралию)

- Правильно! Молодцы! Вот мы и на месте.

Основная часть

- Посмотрите вокруг! Это какие-то странные животные. Ой! Ой! ой!Мне страшно! (Подвести детей к тому, чтобы они начали рассказывать о животных- ехидне, кенгуру, и т. д.)

- Ребята, я наверное совершила большую оплошность. О чем я забыла? Что нужно сделать, перед тем как отправится в путешествие?

-(Ответы детей)

- Правильно, мне нужно было изучить животных этой страны, узнать какие погодные условия в этой стране. А может быть, вы сможете мне помочь?

Вы ведь такие умные и столько уже всего знаете об этой стране. Давайте каждый из вас расскажет то, что ему больше всего запомнилось, то что вам показалось наиболее интересным.

(рассказ детей)

- Какие вы молодцы! Вы на самом деле очень многое знаете! А вот как зовут это животное? Я не запомнила?

(Воспитатель с опаской указывает на изображение ехидны)

- Ребята, мне кажется, я не запомню, давайте лучше мы с вам как-нибудь ее сфотографируем! Ой, какая я не внимательная! Оказывается, я забыла аппарат который нужен для того, чтобы фотографировать! Подскажите как он называется?

-(ответы детей)

Что же теперь делать?

(ответы детей)

- Спасибо ребята, а ведь точно! Я могу ехидну нарисовать. Но у меня совсем нет карандаша и ручки! Но у меня в сумке есть клей, листы бумаги и белый картон. А может быть, я тогда сделаю аппликацию? Ах, я опять забыла, ведь у меня нет с собой ножниц.

- Какие вы молодцы ребята! Как вы хорошо придумали! Можно ведь иголочки сделать из обрывков бумаги! И тогда у меня получится обрывная аппликация!

(воспитатель начинает плакать)

- Как вот мне ребята не плакать? Я сегодня такая рассеянная, но я так не хочу забыть об этом интересном австралийском животном. Вы даже придумали как мне его не забыть А я вот сейчас начну делать аппликацию, и снова что-нибудь забуду или перепутаю, и все испорчу.

(Дети предлагают, всем вместе изготовить аппликацию на)

- Давайте, я все-таки буду стараться сделать ее сама, но если что буду обращаться к вам за помощью. Только вы мне напомните, с чего мне следует начинать.

Дети повторяют этапы работы.

- Спасибо ребята! Давайте приступать.

Самостоятельное выполнение работы.

(Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, у которых возникают затруднения)

Итог

- Посмотрите ребята, какие замечательные ехидны у нас с вами получились! Теперь я точно запомню это животное.

Большое вам спасибо за, то что вы мне сегодня так помогали во время путешествия! Сама бы я не справилась!

Выставка работ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Белая береза»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Белая береза» Конспект НОД в старшей группе (обрывная аппликация) «Белая береза» Виды деятельности: - коммуникативная -продуктивная -познавательно.

Конспект занятия по аппликации с использованием обрывной бумаги «Осеннее дерево» Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе А Подготовила: Кулькова А. А. Аппликация.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Государственные символы России»Конспект НОД по обрывной аппликации «Государственные символы России» Цель: закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, герб, гимн. Формировать элементарные представления о функциональном.

Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик»Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: Учить передавать в аппликации задуманный объект, используя усвоенные ранее приемы. Задачи: • Вызвать интерес к созданию выразительного.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Тема: «Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по обрывной аппликации в разновозрастной группе «Яблоки и груши в подарок для ежика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Василек» Зарайского района Московской области Конспект.

Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Кленовый лист»Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Кленовый лист» Цель: Продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе. Задачи: 1. Вызвать интерес к созданию яркой работы. 2. Развивать мелкую.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб» Цель: закрепить знания детей о морских рыбах. Задачи: - учить создавать образ морской рыбы, использую технику обрывной аппликации; - побуждать.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая» Цель: Формировать знания детей о березе как символе России; о строении березы. Упражнять в умении рисовать березу, передавая особенности.

НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Российский флаг»НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Российский флаг» НОД обрывная аппликация в старшей группе «Российский флаг» Пынкина Ирина Задачи: закрепить знания детей о символе России – государственном.

Автор публикации:
Конспект НОД по обрывной аппликации «Ехидна»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 00:46
+90Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации «Ехидна»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Халкечева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД