Ирина Чимарова
Конспект НОД «Оденем куклу Катю на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия: «Оденем куклу Катю на прогулку».
Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками
Цели: формирование представлений о весенней одежде и последовательности одевания на прогулку.
Задачи:
-побуждать детей называть элементы весенней одежды, её назначение;
-содействовать оказанию помощи игровому персонажу;
-способствовать воспитанию дружелюбного отношения к кукле;
Публикация «Конспект НОД „Оденем куклу Катю на прогулку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
-закреплять последовать одевания одежды.
Материалы и оборудование:
набор кукольной одежды; кукла.
Содержание организованной деятельности детей:
К нам сегодня в гости пришла кукла Катя!
Скажем Кате: «Здравствуй, Катя!»
Катя с вами тоже здоровается.
Ребята посмотрите Катя с собой принесла какую-то коробочку.
Воспитатель: Катя, а что у тебя в коробочке? (Катя говорит, что у нее там одежда и просит разобраться, помочь ей одеться на прогулку).
Воспитатель достает пальто. Дети, называют его, припоминают названия его деталей (воротник, рукава, пуговицы). Называют цвет пальто.
Воспитатель: Саша, достань, пожалуйста из коробочки шапочку, скажи, каким она цветом? (Ребенок отвечает).
Воспитатель: Ваня, возьми одну вещь для Кати и скажи, что это?
Ваня: «Это кофта».
Воспитатель: Молодец! Дети посмотрите, Ваня взял кофточку, Маша посмотри, какого она цвета?
Маша: Кофта красная.
Кто-нибудь из детей достает из коробки новую вещь, называет ее и передает Кате, повторяя вслед за педагогом: На, Катя, носочки! Посмотри Катя, какая красивая шапочка! Ее одевают на голову.
Вызываемые поочередно дети достают из коробки шапку, кофту, штанишки,носочки, ботинки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько вещей у Кати. Это все называется одежда. И кофта, и пальто, и штанишки- это все одежда.
Далее Катя начинает собираться на прогулку.
Воспитатель: Давайте поможем Кате одеться на прогулку. Она хочет пойти погулять. Катя хочет сначала должны ей одеть? Как вы думаете? Посмотрите на вещи.
Дети: Сначала кофточку, штанишки, … .
Воспитатель: Катя, одень штанишки. (одеваем).
Какая у тебя теплая кофточка, а у вас тоже есть теплая кофточка?
А у тебя, Маша какого цвета кофточка?
Ребята, посмотрите, что же это такое?
Дети: Это сапоги.
Воспитатель: А сапоги у нас что? (сапоги- это обувь).
Куда мы их надеваем? (на ножки). Правильно, молодцы!
Что же у нас еще осталось? (куртка).
Вот Катя у нас уже оделась. Она готова к прогулке.
Молодцы!