Лианна Циклаури
Конспект НОД в младшей группе «Поможем бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Поможем бабушке».
Цель: формировать умение детей имитировать песню петуха с разной силой голоса; учить правильно строить предложения; совершенствовать навыки культуры речи; формировать навыки диалогической речи; развивать умение слушать других, логическое мышление, внимание; воспитывать желание помогать взрослым.
Материал: петух игрушка, письмо, картинка с изображением деревни и города, овощи, корзинка.
Ход занятия
Послушайте кто это пот?
Ходит гордо по двору,
И поет: «Ку-ка-ре-ку!»
Так кто это поет? Какую песню поет?
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Поможем бабушке“» размещена в разделах
Если петушок далеко, как он поет? А если рядом?
А вот и петушок. Что это он держит? Это письмо от бабушки. Она приглашает нас в гости в древнюю. А как же нам туда доехать?
(Дети решают ехать на автобусе.)
А вот и бабушка нас встречает.
Бабушка : Здравствуйте дети! Я вас ждала, проходите садитесь на стулья.
Дети, а скажите чем отличается деревня от города?
(Дети рассматривают изображения, сравнивая их в соответствии с вопросами воспитателя.
Какие дома в городе? Чем похожи на дома в деревне, чем отличаются? Что возле домов в городе? Что есть возле домов в деревне? А кого вы видите во дворе дома в деревни?
Бабушка : Я хотела вас свежими овощами угостить, но не успела овощи собрать на огороде, поможете мне?
Игра «На огороде»
По огороду мы гуляем,
За овощами наблюдаем.
(Дети ходят по ковру и рассматривают овощи.)
Лучшие мы выбираем,
И в корзинку собираем.
(Наклоняются и собирают овощи.)
Какие овощи собрали? Назовите их.
(Дети выкладывают овощи и называют их.)
Бабушка : Молодцы ребята. Вы мне очень помогли. Я сварю вам на обед борщ с овощей которые вы собрали и гощу вас.
Дети, а нам время возвращаться в детский сад.
Что надо сказать бабушке. Что мы сегодня делали, где были? Что вам понравилось?