Наталья
Конспект открытой НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Кукла Катя в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: -формировать умение вслушиваться в речь,понимать ее содержание.
Задачи:
1. учить приветствовать друг друга
2. развивать зрительное внимание, мелкую моторику, координацию речи
сдвижением,
3. воспитывать дружеские отношения, желание помогать товарищу.
Методическое обеспечение:кукла Катя в нарядном платье., куклы, бубен, зонт,разрезные картинки.
Словарная работа:
Публикация «Конспект открытой НОД по развитию речи в младшей группе на тему „Кукла Катя в гостях у детей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Мотивация:приход куклы Кати к детям в гости.
Методика проведения:
Кукла Катя приходит к детям в детский сад, здоровается с детьми, знакомится. дети называют свои имена. Предлагает послушать историю, которая с ней произошла.
-мама купила платье в белый горошек. На платье был воротничок и большие белые кармашки. Я пришла в детский сад как раз к завтраку. За столом вертелась, болтала с подружкой и поэтому уронила на платье ложку каши, потом булку с маслом. Платье сразу стало не таким нарядным. А когда во время обеда пролила на него ложку борща и уронила котлету, платье стало просто не узнать. Оно стало жирным разноцветным от пятен
После рассказа куклы Кати воспитанники вместе с воспитателем рассказывают как правильно вести себя за столом
Воспитатель: - Дети, давайте посмотрим на ваши красивые платья.
Проводится физминутка «Платье».
Это платье для Наташки, (четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе)
-Красные горошки. (четыре ритмичных прыжка на обеих ногах)
-А на платье два кармашка («рисуют» на животике два кармашка).
-Спрячем в них ладошки. (прикладывают обе ладошки к животику).
Воспитатель: молодцы. А теперь давайте еще внимательнее рассмотрим одежду, которую принесла Катя.
Упражнение «Поручение».
Воспитатель предлагает воспитаннику показать одежду:
-Где платье?
-Покажи колготки?
-Покажи кофту?
-Возьми платье и повесь его на стул.
-Возьми кофту и одень ее на куклу и т. д.
Воспитатель: А у меня для вас новое задание. У меня картинки с целостным изображением одежды. А у вас уже из разрезных частей. Вам необходимо собрать целостную картинку.
Дети выполняют задание. Воспитатель смотрит за его выполнением.
-Молодцы. Все справились.
Воспитатель: А чтобы кукла Катя не забыла о нашей встрече, мы ей сделаем подарок. Подойдите все к столу. Посмотрите здесь заготовки платья. Я предлагаю украсить их, чтобы они были похожи на то, о котором нам рассказала Катя.
Дети наклеивают маленькие горошки на платья, и дарят эти подарки кукле Кате.