Юлиана Степанян
Конспект интегрированной НОД по рисованию фломастерами «Разноцветные клубочки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- формировать умение различать полярные состояния игрового персонажа;
- развивать проявления внимания и заботы к тем, кто рядом;
- вызвать интерес к самостоятельному выбору фломастера для рисования клубков; обучать рисовать клубки слитным безостановочным движением фломастера;
- упражнять в различении и названии оттенков (оранжевый, голубой).
Оборудование:
Публикация «Конспект интегрированной НОД по рисованию фломастерами „Разноцветные клубочки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- игрушка котенок, корзинка, отрывки из произведений А. Гречанинова «Кукла заболела», «Новая кукла», клубочки разноцветных ниток, фломастеры, бумага для рисования клубочков, ватман с двумя нарисованными на нем корзинками.
Ход занятия:
Воспитатель: гладит игрушку котенка в игровом уголке, читает потешку, привлекая внимание детей группы :
У меня котенок есть,
Он умеет пить и есть.
Может в форточку влезть.
Может «мяу» мне сказать.
Настоящий и живой.
Придавил он хвостик свой.
Плачет бедный и грустит.
Хвостик у него болит.
-- А теперь музыка расскажет, как котенку плохо. (Звучит музыка «Кукла заболела»).
-- Дети, какая музыка прозвучала? (Грустная)
-- А настроение у котенка какое? (Грустное)
-- Как можно пожалеть котенка?
Дети берут котенка на руки, гладят хвостик, обнимают игрушку, говорят добрые слова.
-- Посмотрите, котенок улыбается!
Звучит отрывок из произведения «Новая кукла». Котенок веселится, резвится, дети радуются вместе с ним. Но вдруг котенок нечаянно рассыпает клубочки разноцветных ниток из корзинки.
Воспитатель: Ой, клубочки рассыпались. Поможем собрать? Мальчики, поднимите большие клубочки, а девочки – маленькие.
-- Я подняла маленький клубочек красного цвета. Аня, а ты какой клубочек подняла? Серёжа, расскажи про свой клубочек, и т. д.
-- Посмотрите, клубочек можно покатать по полу. И можно покатать на ладошке. Попробуйте.
Дети обследуют клубочки.
-- У всех получилось, потому что клубочки круглые. Скажите котенку, какие у него клубочки.
-- Давайте все клубочки соберем в корзинку.
-- Кто любит шить, вязать для маленьких детей?
-- Вот и моя кошка вяжет котятам коврики. Котят много, а клубочков мало. Нарисуем маме кошке ещё клубочков?
-- Мама кошка просила нарисовать красные, желтые, оранжевые клубочки, чтобы связать коврики для котят-девочек, а для котят-мальчиков – синие, голубые, зеленые.
-- Пойдемте, я вас научу рисовать клубочки. Беру фломастер и начинаю рисовать ниточку, закручиваю её по кругу. Я нарисовала клубочек, сейчас дети будут рисовать.
Дети рисуют клубочки.
Педагог берет у детей нарисованный клубочек, вырезает его по контуру и приклеивает к нарисованным корзинкам для котят-мальчиков и для котят-девочек.
-- Вот Алешин клубок, какого он цвета? (Синего). Положим его в корзинку для котят-мальчиков и т. д.
-- Как много разноцветных клубочков вы подарили маме кошке! Она вам спасибо говорит. Каждому котенку мама кошка свяжет коврик.