Татьяна Мартюшевская
Рисуем кота (малыши 3–4 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Кошечка или кот
Цель. Учить детей рисовать кошку.
Задачи:
1. Учить детей рисовать животное из геометрических фигур
2. Развивать умение детей аккуратно закрашивать фломастерами изображение
3. Закрепит умение составлять простейшую композицию
Материал: глянцевые листы белого цвета формата А-3, широкие фломастеры набор 8 цветов.
Ход педагог говорит детям, что они сегодня нарисуют животное, а кого, надо угадать. Загадка:
Мягкие лапки, на лапках – царапки.
Молочко пьет, песенку поет.
Публикация «Рисуем кота (малыши 3–4 лет)» размещена в разделах
Дети отгадывают загадку и выполняют игровые упражнения: кошечка проснулась – потягиваемся, кошечка сердится – выгибаем спину, кошечка умывается лапкой –дети гладят щечки ладошкой, кошечка довольна – дети мурлыкают. Педагог предлагает детям нарисовать кошечку, с которой они только что играли. Дети самостоятельно выбирают цвет фломастера. Педагог напоминает детям, что шерстка у кошек бывает рыжей, черной, серой, коричневой. Ладошкой находят центр листа, здесь будет располагаться кошечка. Педагог показывает. Как нарисовать туловище (овал, голову (круг). Дети повторяют действия педагога. Вместе с детьми решают, что надо дорисовать. Рисуют : ушки (треугольники, лапы (тонкие овалы, хвост (широкий овал). Пришло время рисовать мелкие детали, надо поменять цвет фломастера. Предлагается детям на выбор: черный или коричневый. Педагог показывает, как нарисовать мордочку (глаза, рот, нос, усы). На лапах рисуем острые когти. На спине - полосы или пятна (детям предлагается на выбор). Кошка готова. Дети самостоятельно дорисовывают картину (коврик, тарелочку с едой и т. д.). Дети придумывают кличку своему питомцу. Педагог демонстрирует детские рисунки. Ребенок говорит,
как назвал свою кошечку или кота.