Наталья Кнурова
Конспект НОД «Я, ты, он, она — мы единая страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Я, ты, он, она — мы единая страна
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Кантемировский детский сад №1
Кантемировского муниципального района Воронежской области
КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
ТЕМА «Я, ТЫ, ОН, ОНА МЫ ЕДИНАЯ СТРАНА!»
(КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА)
2младшая №2
Воспитатель: Кнурова Н. В.
2022г
Цель: Расширение знаний об истории возникновения праздника «День народного единства»
Задачи:
Публикация «Конспект НОД „Я, ты, он, она — мы единая страна“» размещена в разделах
1. Расширять знания и представления детей об истории возникновения праздника «День народного единства», формирование дружеских отношений в детском коллективе.
2. Развитие памяти, логического и творческого мышления, воображения, речи, развитие мелкой моторики.
3. Воспитание любви к Родине, патриотических чувств, сплоченности детского коллектива.
Материалы и оборудование: ватман, кисточки, краски.
Ход ОД:
Воспитатель:
Мы живём в самой большой и красивой стране на свете, в России. 4 ноября в нашей стране отмечается праздник «День народного единства» — это праздник единства и взаимопомощи всех российских народов. Я хочу предложить вам поиграть в игру «Клубочек» (дети встают в круг, воспитатель держит в руках клубок ниток и объясняет правила игры)
Воспитатель:
У меня сегодня есть клубок ниток, он не простой, а волшебный он поможет мне понять насколько наша группа дружная. Я передам клубочек Алисе, а Алиса передаст клубок тому, с кем она дружит, кто ей больше всего нравится, но сама не выпускает ниточку из рук. Например, Маша передает Даниилу, а Даниил - Жене и т. д. Таким образом, все дети соединены ниткой в единую сеть.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, мы все объединились одной нитью. Нас всех объединила дружба. Так и в нашей стране все люди, все народы объединены, одной нитью, одними бедами и одними победами. Вам понравилась игра? (ответы детей)
Воспитатель:
Праздник, который мы будем отмечать 4 ноября, это праздник всех, кто живет в России. Я предлагаю нам с вами вспомнить историю праздника.
Воспитатель: Сейчас я предлагаю немного отдохнуть.
Физминутка: (воспитатель показывает движения, дети повторяют).
В нашей стране горы высокие, (руки вверх на носочки)
Реки глубокие, (присели)
Степи широкие, (развели руки в стороны)
Леса большие, (руки описывают круг)
А мы ребята вот такие! (большой палец вверх)
Воспитатель: Каждая страна имеет свои государственные символы: флаг, герб и гимн.
Какой флаг у России?
Дети:
Трёхцветный, он состоит из трёх полосок — белой, синей, красной.
Воспитатель:
Что же они обозначают?
Дети:
Белый – это цвет мира. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на кого не нападает. Синий цвет — это вера, верность. Народ любит свою страну, защищает её, верен ей. Красный цвет — цвет силы. Это кровь, пролитая за Родину.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю нарисовать «Солнышко с ладошек». Согласны? (ответ детей)
Воспитатель: я приглашаю вас пройти на свои места за столами. Сначала, нам необходимо нарисовать наши ладошки красками. Вы сами должны договориться, кто какими красками будет раскрашивать свои ладошки. После того, мы сделаем отпечатки наших ладошек на солнышке и получатся у нас с вами лучики.
Воспитатель: ребята, вы сегодня очень хорошо поработали. Скажите, вам понравилось? Что именно вам понравилось? Что было самым сложным? Что узнали нового? Какие новые слова запомнили? (ответы детей)
Сейчас я предлагаю наше «Солнышко с лучиками» вывесить в приемную группы.