Папки-передвижки

Конспект НОД до в младший группе по познавательному развитию «В гости к Колобку»

Бадртдинова
Конспект НОД до в младший группе по познавательному развитию «В гости к Колобку»
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

- Закрепить умение классифицировать овощи, фрукты, игрушки, умение называть части суток (утро, день, вечер, ночь); различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, форму, цвет, величину, материал. Продолжать развивать речь детей : формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность, развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках, подлезании под дугу, не касаясь руками пола; построении в колонну по одному; упражнять в равновесии при ходьбе по кирпичикам. Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект НОД до в младший группе по познавательному развитию „В гости к Колобку“» размещена в разделах

ЗИ: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Формы: словесные - беседа, вопросы, объяснение; наглядные - демонстрация игр, пособий; игровые - игры и упражнения: «Классификация овощей – фруктов», «Классификация игрушек», «Залатай коврик», «Из чего сделана».

Практические - действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.

Предварительная работа: Чтение сказок. Проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Алгоритм занятия:

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулась

Ну, а детки - молодцы

Улыбнулись, потянулись

Прыг с кроватки

А потом в детский сад бегом, бегом!

Воспитатель: Ребята, это стихотворение про вас? А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад?

Дети: Утром

Воспитатель: Когда мы обедаем?

Дети: Днем

Воспитатель: Когда вы ложитесь спать?

Дети: Ночью

Воспитатель: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в гости к колобку. Вы готовы отправиться в путь?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь. Ребята посмотрите перед нами лес. В лесу растут деревья. А деревья одинакового размера?

Дети: Разного.

Воспитатель: Покажите высокое, низкое дерево.

(Дети показывают) Где сидит бабочка?

Дети: на высоком дереве.

Воспитатель: где сидит птичка?

Дети: на низком дереве.

Воспитатель: А где сидит заяц? (под елью находится игрушка Зайки) Ребята посмотрите, где сидит Заяц? Дети: под елкой.

Воспитатель: Заяц ты не видел колобка? Мы к нему в гости собрались.

Зайка: Видел. Если вы мне поможете, я вам покажу, в какую сторону она покатилась.

Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем.

Заяц: Ребята у меня перепутались фрукты и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне, пожалуйста?

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: В огороде, на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.

Заяц: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне. Колобок укатился на ту сторону.

Воспитатель: Спасибо тебе заяц. До свидания, мы пойдем дальше.

Воспитатель: Перед нами препятствие. Надо пройти по камешкам. (Дети друг за другом проходят по кирпичикам)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вдали стоит сундук

Воспитатель: Ребята, посмотрите, где сидит волк?

Дети: Волк сидит на сундуке.

Воспитатель: Волк, ты не видел колобка?

Волк: Видел, я вам покажу, куда он укатился, но вы мне сначала скажите, что у меня находиться в сундуке, из чего они сделаны.

Воспитатель: Посмотрим, что в сундуке? (Открываю) Что это?

Дети: Игрушки (Достаю из сундука мяч)

Дети: Мяч

Воспитатель: Из чего он сделан?

Дети: Из резины

Воспитатель: Как называется игрушка?

Дети: Грузовая машина

Воспитатель: Из чего она сделана?

Дети: Машина сделана из пластмасса.

Воспитатель: Что это?

Дети: Куб.

Воспитатель: Из чего он сделан?

Дети: Куб сделан из дерева.

Воспитатель: Молодцы дети.

Волк: Колобок укатился туда. (Показывает)

Воспитатель: Спасибо тебе волк. Мы отправляемся в путь.

Воспитатель: Чтобы нам дойти туда надо прыгнуть из обруча в обруч и пролезть под воротами. (Дети друг за другом выполняют задание)

Воспитатель: Ой, дети, посмотрите, здесь медведь спит. Где мишка находиться?

Дети:

Гульшат Бадртдинова, 26 марта в 16:57

За воротами.

Воспитатель: Давайте его разбудим.

Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя). Медведь (игрушка) : Что вы расшумелись, зима на дворе, спать не даете!

Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?

Дети: Нет

Воспитатель: Какое время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем и покажем мишке о приметах весны.

(Дети называют приметы по карточкам).

Воспитатель: Медведь, ты не видел колобка?

Медведь: Видел, если вы мне поможете я вам покажу, куда он укатился.

Дидактическая игра: «Назовите геометрическую фигуру»

Медведь: Ребята, пока я спал, у меня продырявились коврики.

Воспитатель: Ребята давайте мы ему поможем, их залатаем. Это коврик какого цвета? Из какой геометрической фигуры состоит его заплатка?

Воспитатель: Молодцы, помогли мы с вами мишке.

Воспитатель: Мы пришли в гости к колобку. У колобка сегодня день рождения. Но у него нет друзей, а давайте мы с вами слепим ему друзей. Из чего будем лепить?

Дети: Из теста

Лепка колобка из теста.

Во время лепки задать вопросы:

— Кто покатился по дорожке? (Колобок)

— Кто испек Колобка? (Колобка испекла Бабушка)

— Кого встретил Колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)

— От кого ушёл Колобок? (От зайца, от волка, от медведя, от лисы)

— Кто съел Колобка? (Съела Колобка лиса)

Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей, и приготовил для вас угощенье.

Колобок раздает детям угощенья.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками ДьенешаКонспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками Дьенеша Тема: «В гости к кукле Маше» Возрастная группа: дети второго года жизни Форма: познавательное развитие Форма организации: групповая, подгрупповая.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к осени» Программное содержание. Закреплять знания об осенних явлениях природы, деятельности человека осень. Учить выразительно с помощью пантомимы.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к Звездочету»Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к Звездочету» Программное содержание: Познакомить детей с небесными телами – звездами, сформировать представления о том, что некоторые звезды объединены.

Конспект ОД по познавательному развитию «Зимующие у нас птицы — гости» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Видео-презентация «Зимние явления в природе» к занятию по познавательному развитию «В гости к дедушке Природоведу» 1-й Слайд[/b] Презентация «Зимние явления в природе» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Федосеева Юлия Владимировна2-й.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД до в младший группе по познавательному развитию «В гости к Колобку»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 08:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД до в младший группе по познавательному развитию «В гости к Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Бадртдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД