юлия альтафовна
Конспект НОД для группы раннего возраста «Вот какое солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе раннего возраста «Вот какое солнышко»
Автор : Рязапова Юлия Альтафовна, воспитатель первой группы раннего возраста, МБДОУ «Ауринко» г. Костомукша РК
Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей раннего дошкольного возраста.
Образовательные области: речевое развитие в интеграции с художественно-эстетическим развитием, физическим развитием, познавательным развитием.
Цели:
Публикация «Конспект НОД для группы раннего возраста „Вот какое солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
1. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей;
2. Продолжать формировать навыки обследования предметов;
3. Развивать творческое воображение детей;
4. Помочь детям понять художественный образ солнышка;
5. Развивать моторику рук. сенсорное восприятие;
6. Продолжать знакомить с основными цветами (желтый,красный);
7. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
8. Продолжать знакомить детей с формой предмета (круг)
Материалы и оборудование:
Солнце, вырезанное из картона большое (желтое), лучики (по количеству детей, круг большой (красный или желтый, круги маленького размера по количеству детей, прищепки желтые и красные.
Предварительная работа:
Наблюдение на прогулке за солнцем, чтение стихотворений о солнце, разучивание игры «Солнышко и дождик»
Словарная работа: солнце, круг, красное, желтое, доброе, ласковое, яркое, греет, светит, лучики.
Ход занятия.
Мотивация.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая на улице сегодня хмурая,пасмурная погода (подходят к окну). А давайте позовем солнышко, чтобы в нашей группе стало светло и весело.
(открывается штора, дети видят на окне солнце).
Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ой, дети, посмотрите, кто это к нам в гости пожаловал?
Дети: Солнышко.
Художественное слово:
Светит солнышко в окошко
Смотрит в нашу комнату,
Мы захлопаем в ладошки
Очень рады солнышку.
Воспитатель: А какое оно? Дети: Доброе, веселое. Ласковое, желтое. Воспитатель: Верно, солнышко нам дарит свет, греет нас своими лучами.
Практическая работа:
Воспитатель: Ребята, солнышко озарило нашу группу, и подарило нам свои лучики. А давайте найдем лучи солнца у нас в группе. (дети под музыку «Солнышко лучистое» бегают по группе, находят глазками лучики на стенах группы)
Воспитатель: Ой, какие молодцы! А сейчас мы из лучиков, которые вы нашли, составим солнышко, а для этого у меня есть вот такой большой круг (желтого или красного цвета). Какого он цвета? (Дети конструируют солнышко)
Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас давайте отдохнем, ляжем на ковер и погреемся на солнышке.
Физминутка на коврике «Я на солнышке лежу»
Практическая работа с прищепками.
Воспитатель: Детки, а сейчас давайте подойдем к нашему столику и посмотрим, что там?
Это прищепочки, которые будут нашими лучиками, давай с помощью прищепок и кругов изготовим каждый себе по солнышку.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик».
Рефлексия : Вопросы воспитателя детям.
- Ребята,кто к нам в гости сегодня приходил? (солнышко)
- Солнышко какое? (желтое, красное, веселое,доброе, и т. д)
- Вам понравилось, как солнышко с вами поиграло сегодня?
- А давайте попросим солнышко, чтоб оно осталось сегодня с нами.
Мы оставим его на нашем окне, пусть оно радует нас весь день.