Людмила Полторак
Конспект НОД в младшей группе «Что видел Незнайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Что видел Незнайка».
(Младшая группа).
Задача:
Познание. Используя сказочные ситуации, показать непривлекательность плохих поступков. Вызвать желание активно противостоять им.
Наглядное пособие: кукла Незнайка с воздушными шариками.
Ход занятия.
Раздается стук в дверь. Воспитатель спрашивает у детей: «Что за шум за дверью? Кто там стучится? Давайте посмотрим». Открывает дверь и вносит куклу Незнайку с воздушными шариками в руках.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Что видел Незнайка“» размещена в разделах
Незнайка : «Ох! Еле приземлился. Здравствуйте, ребята! Это детский сад «Малыш»?»
Дети: «Да».
Незнайка : «Я специально к вам прилетел. Говорят, у вас ребята хорошие, друг другу помогают, не обижают своих друзей. Захотелось мне на вас посмотреть. Я по свету летал на воздушных шариках высоко, видел очень далеко. То, что видел, вам расскажу. А вы мне скажете, может быть и у вас такое бывает. Слушайте внимательно:
«Двум мальчишкам – драчунишкам не играется с утра ни в хоккей, ни в мяч, ни с книжкой не хотят побыть «друзьями». Кулаками размахались, слезы мажут по лицу. И кричат: «Сейчас побью!»
Есть у вас такие драчуны? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу о них другим детям. Всем драчунам стыд и срам! А однажды я прилетел в детский сад ночью. Вижу: в одной группе сидят игрушки на полу и грустную песню поют:
Мы бедные игрушки, поломанные!
Мы бедные игрушки, не сложенные!
Нелюбимые и забытые.
Кто на полки нас посадит?
Кто на место отнесет?
Кто нам платьице поправит?
В косы ленты заплетет?
Ой! Ай! Ой! Ай!
Ребята, скажите, ваши игрушки такие песни поют? Молодцы! Берегите свои игрушки, не ломайте их».
(Воспитатель беседует с детьми о том, как и где надо хранить игрушки, как за ними нужно ухаживать)
Незнайка : «Как – то видел такую картину : на полу лежит малыш, от крика весь красный, ногами об пол стучит, руками машет: «Не хочу я кашу кушать, не хочу я чаю». Вызвали доктора – не заболел ли мальчик? Но доктор сказал: «Здоров!». А среди вас есть такие капризули? Назовите их имена. Я полечу и расскажу о них другим детям. Стыд и срам капризулям и крикунам!»
(Воспитатель беседует о правилах поведения).
Незнайка : «Однажды я летал, летал, устал и на подоконник сел отдохнуть. Заглянул в окно и вижу: такой же мальчик, как вы, играет с малышом, и песенку ему поет:
Подрастай побыстрей, братишка!
Будем вместе мы гулять.
И в солдатиков играть, и с Мишкой,
Научу тебя считать.
А у вас есть такие добрые ребята? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу, какие добрые, хорошие старшие братья и сестры бывают».
(Воспитатель беседует об отношении к младшим братьям и сестрам).
Незнайка : «Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше. Всем расскажу, какие вы дружные, воспитанные ребята. Молодцы! До свидания!»