Редькина Елизавета
Конспект нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Одуванчики.
Цель: - учить детей нетрадиционным техникам рисования, ватными палочками ставить точки;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, эстетический вкус;
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, друг к другу.
Оборудование и материалы: ватные палочки, желтая краска, образец воспитателя, клеенки, бабочки из картона, бабочки из бумаги.
Публикация «Конспект нетрадиционного рисования во второй младшей группе „Одуванчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия
Ребята, пока я шла в детский сад, ко мне прилетели бабочки и прошептали мне, что у них на полянке осталось очень - очень мало одуванчиков. Они просят нас, помочь им вырастить одуванчики. Поможем им? Ребята, а вы знаете, зачем нужны бабочки? (Смотреть на них, они красивые, опылять растения, бабочки летают с одного цветочка, на другой, таким образом, они опыляют цветы, цветы растут красивые и здоровые. Вы когда-нибудь брали в руку одуванчик, нюхали его? Когда понюхали, у вас на носу остается желтое пятно. Это и есть пыльца. Пыльца приклеивается к лапкам бабочки и когда бабочка летит на другой цветок, часть пыльцы она оставляет на цветочке. Таким образом бабочка помогает цветам. А еще так цветы разрастаются).
Посмотрите на свои столы, видите, перед вами лежал листы бумаги, а на них нарисован контур одуванчика. Один одуванчик большой, другой еще маленький. Но сначала, давайте вспомним, как нужно обращаться с ватной палочкой? (не тычем в уши, нос, глаза, в рот не берем) с краской? (не рисуем на столе, руках). Молодцы ребята. Сейчас слушайте меня внимательно, я расскажу, что мы будем делать! Сначала послушайте, потом будите пробовать сами. Мы аккуратно, кончиком ватной палочки набираем желтую краску и аккуратно, не торопимся, ставим ватной палочкой точки, сначала на большом одуванчике, потом на маленьком. Алиса повтори, что мы делаем? Давайте сначала немного отдохнем, разомнемся, а то мы с вами долго разговаривали, а вы долго сидели. Встаем и повторяем за мной.
Динамическая пауза «Бабочка»
Ах, красавица какая-
Эта бабочка большая! (Машут руками вверх и вниз)
Над цветами полетала- (Кружатся вокруг себя)
На цветочек она села. (Присаживаются)
Повтор 2 раза.
Дети садятся за столы и начинают рисовать. Напоминаю детям как правильно обращаться с ватной палочкой и краской. Помогаю детям, если возникли трудности. Подписываю работы детей. Говорю детям, какие у них красивые работы. Каждому ребенку раздаю бабочек из картона, говорю им, что бабочек они могут забрать домой, убрать в кабинку, но бабочкам нужно нарисовать глазки, разукрасить крылышки. Собираю работы.