Марина Петрова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Первые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал. Что вы слышите,ребята (Слышно журчание ручья,пение птиц)Куда же мы с вами попали (на весеннюю поляну)Что вы видите,ребята?
Она удобна и легка
Ее название не длинно
В хозяйстве служит нам она
есть в слове этом имя Зина?
Правильно -это корзина!Кто ее мог оставить?Обратимся к сказкам и сказочным предметам.
-Ребята,из какой сказки лукошко?
-Из какой сказки короб?
-В какой сказке встречается корзина?
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Первые цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Кто отправил девочку из сказки 12 месяцев в лес?Зачем ее отправила мачеха?Какой была мачеха?Ушла девочка искать подснежники. Ребята,мы можем чем-нибудь помочь девочке?Но сначала поиграем в игру "Волшебный сундучок".
Я картинки положила
В разноцветный сундучок
Вы картинку вынимайте
И задание угадайте!
Ребенок:-С ней можно по грибы ходить
а можно ягоду собрать. (корзина)
-Из прутьев,лыка их плетут
Скажите как же их зовут (лукошко)
-Бывает он большой,а может и не очень
Он для грибочков и малины
Его не тяжело носить
Если на плечи тихонько положить. (короб)
Какие вы молодцы!как много вы знаете. Даже знаете как девочке помочь. А я приглашаю вас в "Бумажную мастерскую".
Ребенок:
-Здесь не нужны волшебники и маги
И нечего особенно мудрить
А просто мы возьмем листы бумаги
и постараемся из них цветы сложить!
Перед началом работы послушаем, как мы будем делать подснежники. Нам понадобится 4 прямоугольных листа белой бумаги,2-зеленой. Для прочного склеивания деталей хорошо промазываем заготовки клейстером.
Вспомним правила обращения с ножницами :
Ребенок:
Работать ножницами можно
Но только очень осторожно!
Коль кто попросит не зевай
вперед колечками подай!
Храните ножницы на месте
С концами,сложенными вместе!
А сейчас сыграем с пальчиками:
Наши белые цветки распускают лепестки
Ветерок чуть дышит лепестки колышет!
Наши белые цветки закрывают лепестки
Головой качают тихо засыпают!
Дети под музыку делают цветы.
-Какие красивые цветы у вас получились!Расскажите о них.
Дети:
Цветок весны,ведущий к небу
Простой цветок,а сколько он несет
Добра и радости и счастья человеку!
Подснежники,подснежники
созвездия цветки
весны ладони нежные
ласкают лепестки!
Цветущие создания
весенний первый сад
вы счастья ожидание
как сон ваш аромат!
Подснежники,подснежники!
лесов цветные дни
зеленые подсвечники и яркие огни!
(Дети рассказывают, понравилось ли им выполнять работу и почему)
Воспитатель:
Цветы в корзину вы сложите
И в хоровод все дружно выходите!
Хоровод"Веснянка"
Придет девочка из леса,увидит корзинку и обрадуется!А вы,ребята,рады?Какое у вас настроение?Если вам все понравилось -выберете смайлик-солнышко,если нет-облачко.
На этом наше путешествие подошло к концу,нам пора в группу.