Надежда
Конспект НОД по ОО познание «Знакомство с весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания характерных признаков весны, воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.
Пособия: солнышко (без лучиков) прикрепленное к ковролинографу, белые цветы из картона, музыка (журчание ручья, пение птиц)две верёвки, презентация.
Ход занятия.
Перед началом занятия включить музыку пение птиц.
Педагог: послушайте ребята, как громко щебечут птички!
Тает снег и тает лёд,
Весна, ребята, настаёт!
За окном звенит капель,
Птичек радостная трель!
Педагог: ребята вы догадались какое время года наступило на улице?
Публикация «Конспект НОД по ОО познание „Знакомство с весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Дети: весна. (Показ слайда)
Педагог: правильно, весной природа пробуждается после зимнего сна. А кто знает, что происходит со снегом весной?
Дети: он тает.
Педагог: правильно снег тает, потому что солнышко начинает пригревать. (показ слайда)А посмотрите на наше солнышко оно без лучиков, давайте подойдём и лучики прикрепим. Чтобы солнышко проснулось и ребяткам улыбнулось. (прикрепляют лучики с помощью липучки на ковролинограф) Теперь солнышко ярко светит и греет.
Физкультминутка.
Вот как солнышко встаёт
Выше, выше, выше
(потянуть руки вверх, потянуться)
К ночи солнышко зайдёт
Ниже, ниже, ниже
(присесть на корточки, опустить руки на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеётся
А под солнышком нам
Весело живётся!
(хлопают в ладоши, улыбаются)
Педагог: вот мы и согрелись. А вы знаете ребята от весеннего солнышка вся природа оживает, и появляются первые цветы. Кто знает, как они называются?
Дети: подснежники. (показ слайда)
Педагог: правильно подснежники это первые весенние цветы, а называются они так, потому что начинают расти под снегом.
Давайте тоже украсим наш ковёр подснежниками? (дети раскладывают белые цветы на ковре)
Слышна музыка журчание ручья.
Педагог: слышите ребята, что то журчит? Как вы думаете что это?
Дети: ручеёк.
Педагог:
Ручеёк большим сугробом
Спал всю зиму до весны
Солнце яркое пригрело
Побежал ручей с горы!
Педагог: давайте прыгать через ручей, чтобы не промочить ноги.
Игра «Ручеёк» (положить две верёвки на пол, дети перепрыгивают)
Педагог: с каким временем года мы познакомились?
Дети: с весной.
Педагог: давайте повторим, все признаки весны.
Дети: светит солнце, журчит ручей, щебечут птицы, тает снег.
Педагог: молодцы ребята!