Елена Ведищева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в группе общеразвивающей направлнности детей
▼ Скачать +Заказ
Прог. сод. : Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие; вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки, побуждать к игре с движениями.
Место проведения: групповая комната
Дата проведения:
Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Музыка».
Воспитатель показывает куклу Машеньку и говорит: «К нам в гости пришла кукла Маша, давайте с ней поздороваемся».
Дети здороваются.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО „Коммуникация“ в группе общеразвивающей направлнности детей» размещена в разделах
Воспитатель: Проходи, Машенька, садись. Мы тебя сейчас будем угощать. Но прежде, чем сесть за стол, что нужно сделать?
Дети: Вымыть ручки.
Воспитатель: Давайте покажем Маше, как нужно мыть ручки
Дети совместно с воспитателем читают потешку:
- Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся, вот так,
Деткам улыбаемся, вот так!
Воспитатель: Просит двоих детей индивидуально показать и прочитать потешку еще раз.
Воспитатель: А кто хочет прочитать потешку «Чистая водичка»
Дети индивидуально и все вместе читают потешку:
-Чистая водичка, моет Саше личико,
Анечке – ладошки, а пальчики – Антошке.
Воспитатель: Молодцы, детки, наша Маша вымыла ручки и села за стол. Чем мы будем ее угощать?
Дети: Кашкой.
Дети читают потешку «Умница, Катенька…»
-Умница, Катенька, ешь, кашку сладенька,
Вкусную, душистую, мягкую, пушистую.
-По-тихоньку, по-маленьку, по-немножку не спеша!
Ели мы с тобою кашку, правда кашка, хороша?о
Воспитатель: Дети, а чем еще можно угостить Машу?
Дети: Баранками, калачами.
Дети читают потешки;
- Ай, качи, качи качи,
Ешь баранки, калачи,
С пылу, с жару из печи,
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи, подхватили калачи,
Нам остались бараночки!
Воспитатель: Дети, хотите, бараночек отведать, подставляйте ладошки.
(раздает воображаемые баранки)
-Ладушки, ладушки,
Где были?
Дети: У бабушки.
Что ели?
Дети: Кашку.
Что пили?
Дети: Простаквашку.
Простаквашка вкусненькая,
Кашка сладенькая,
Бабушка добренькая.
Поели, попили шу-уу
Домой полетели.
На головку сели.
Ладушки запели.
Дети протягивают руки, воспитатель раскладывает воображаемую кашку.
Воспитатель: Дети, а к нам гости пришла курочка и хочет с вами поиграть
Проводится игра «Вышла курочка гулять»
Воспитатель: А курочка не простая, снесла один раз она яичко не простое, а золотое (достает яичко). Вы знаете эту сказку? Давайте вместе ее расскажем Машеньке. Что было дальше? Дед бил, бил, не разбил.
Дети: Баба била, била, не разбила.
Воспитатель: А кто яичко разбил?
Дети: Мышка, бежала, бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Дед и баба плачут.
Дети: А курочка кудахчет, не плачь дед, не плач баба, я снесу яичко не золотое, а вкусное простое.
Воспитатель выставляет курочку на середину комнаты и проводит игру:
Курочка-рябушечка
У меня живет.
Спозаранку песенки курочка поет.
(Дети расставляют крылья, делают пружинку)
-Ко-ко-ко, ко-ко-ко, песенку поет
Курочка-рябушечка червячков клюет
Низко наклоняется, лапками гребет.
Восптатель: Молодцы, детки, и Машенька тоже.
Ко-ко-ко, лапками гребет.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Коммуникация»
в группе общеразвивающей направлнности детей от 2 до 3 лет
на тему игра – ситуация «В гости Машенька пришла»
воспитателя Ведищевой Елены Евгеньевны