Людмила Боровая
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Веселые цыплята»
«ВЕСЕЛЫЕ ЦЫПЛЯТА»
ЦЕЛЬ: Развитие внимания, координации движений, повторять действия взрослого.
ЗАДАЧИ: -упражнять детей в прыжках на двух ногах,
-учить ходить парами и по одному,
-упражнять в ходьбе по широкой и узкой дорожке,
-упражнять в ползании под воротца.
Проведение НОД.
1 часть:
Воспитатель:
Детки, сегодня я буду курочка, а вы цыплята. «Здравствуйте, ребятки, желтые цыплятки. Смотрите, утро сегодня теплое и солнышко нас встречает».
«Солнышко, вёдрышко, покажись,
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе „Веселые цыплята“» размещена в разделах
Солнышко, ведрышко цыпляткам нашим улыбнись».
Воспитатель: Цыплятки все проснулись, улыбнулись, крылышки расправили, выпрямились. Головки выше подняли. А теперь пойдем гулять, вместе зернышки искать. Идем парами по широкой дорожке. А теперь посмотрите дорожка узкая. Идем по одному по узкой дорожке друг за другом.
Дети идут по широкой и узкой дорожке.
Воспитатель: А вот и лужок, посмотрите, сколько бабочек летает.
Поиграем с ними. Чтобы их достать надо подпрыгнуть и пальчиками коснуться бабочек.
Дети подпрыгивают.
Поиграем с бабочками. покажем солнышку, какие мы ловкие.
2 часть О. Р. У.
1. Солнышко, посмотри на наших цыпляток, какие они большие и важные. На носочки поднимаются, крылышки свои поднимают, головки вверх задирают, как будто взлететь хотят (20-30 секунд)
2. А ещё солнышко, цыплята умеют ловить комаров «вот-так»
(хлопки с поворотами влево, вправо 3-4 раза)
3. Жарко, жарко солнышко деткам. Цыплята наклоняются к водичке. Крылышки назад отводят, пьют.
4. Землю ножками разгребают, ищут червячков (ручки на поясе,
Наклон вперед, «разгребают» ножкой, выпрямились. То же выполняют другой ножкой 20-30 секунд)
5. Гуляйте цыплятки, цветочки собирайте в корзинку (20-30 секунд)
О. В. Д. :
Воспитатель: Поиграли и домой пора собираться.
1. А поедем мы с вами на машине. Кто будет водителем? (едут на скамейке, держась двумя руками за скамейку 15-20 секунд);
2. Приехали. Ой, какие лужи большие, давайте пройдем через лужи по кочкам. Детки, выбирайте себе кочки. Прыгайте по кочкам (дети прыгают на кочках);
Поиграли и снова поехали на машине (едут боком на скамейке);
3. А здесь ручеек. А через ручеек мостик. Чтоб не намочит ножки, давайте перейдем по мостику, чтобы не намочить ножки (идут по ребристой доске, ручки в стороны).
Умницы мой цыплятки, не намочили ножки.
4. А вот и кустик. Детки пролезьте под кустик. Не заденьте, не зацепитесь. Все молодцы, все умницы, не зацепились за кустик (дети пролезают под воротца).
Как хорошо вы погуляли на нашей весенней полянке.
Ой, цыплятки, набежала тучка.
П/ и: «Солнышко и дождик». (2-3 раза)
3 часть: Спокойная ходьба.