Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Котик»

Шахраманова Эрэна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Котик»

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе

автор: воспитатель Шахраманова Эрэна Зориковна

Цель: Развитие речи детей средствами устного творчества.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи „Котик“» размещена в разделах

Программное содержание: Дать детям представление о домашних животных. Побуждать детей узнавать животных, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки, лапки, туловище. Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании. Формировать доброе отношение к животным.

Методические приемы: сюрпризный момент, вопросы к детям, чтение.

Предварительная работа: Чтение потешки о кошке; разучивание игры «Кот и мыши»

Ход занятия:

Дети заходят в зал и здороваются с гостями. Воспитатель встречает детей, здоровается с ними, говорит какие они сегодня все нарядные, глазки у всех блестят.

Воспитатель: Дети, а вы любите гостей?

Дети: Да любим.

Воспитатель: Вижу, заблестели глазки!

Воспитатель: К нам в гости должен придти гость (загадка)

Отгадайте ка, ребятки,

Про кого моя загадка?

У неё четыре лапки,

А на лапках цап-царапки,

Полосата наша крошка

Ну, конечно это… (кошка)

Раздается мяукание, вот и гость к нам пожаловал (стихотворение)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые

Зубки белые.

Ребятишки давайте познакомимся с кошками.

Воспитатель: Дети у котенка есть голова?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети у котенка есть туловище?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети у котенка есть глазки?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети у котенка есть лапки?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А что у Вас?

Дети: Ноги.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Детки у котенка есть хвост?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Нет

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Дети, а где живет котенок?

Дети: В домике.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Детки, как она мяукает?

Дети: Мяу-мяу-мяу!

Воспитатель: А что котенок любит кушать?

Дети: Котята очень любят молочко.

Воспитатель: А как котенок пьет молоко?

Дети: Котенок язычком лакает молоко.

Воспитатель: Детки, а на кого котенок любит охотиться?

Дети: На мышей.

Воспитатель: Правильно.

Физминутка.

Детки, давайте поиграем.

Тише мыши кот на крыше

А котята еще выше

Кот пошел за молоком

А котята кувырком

Кот пришел без молока

А котята ха-ха-ха!

Молодцы! Детки, а кто к нам в гости приходил?

Дети: Котенок

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Нашему котёнку пора уходить, но он ещё придет к нам в гости.

Воспитатель: Давайте детки мы поиграем с котенком.

Игра «Кошка и мыши».

Цель: упражнять детей в беге.

Детки давайте попрощаемся с котенком. До свидание котенок, приходи к нам ещё.

Итог: Дети, давайте вспомним, что нового вы узнали? Кто приходил в гости.

Публикации по теме:

Педсовет. Брейн-ринг «Развитие речи — как важный аспект подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе» Подготовка к педсовету: - консультация логопеда "Речевое развитие детей" - Проведение тематического контроля по теме "Развитие речи" по.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Котик»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 14:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД