Юлия Чудинова
Непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по художественному творчеству на тему «Фрукты»
Цель: познакомить с названиями фруктов; учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление; формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски.
Материалы: краски, кисть, индивидуальные альбомные листы с пунктирными контурами фруктов.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству „Фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Оборудование: картинки с изображением фруктов и овощей, поднос, миска, корзина с муляжами фруктов и овощей, три картинки с фруктами, компьютер, видео отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино»
Ход:
1. Орг. момент.
(Дети стоят в кругу)
Воспитатель: Как приятно слышать ласковые слова. Поздороваемся друг с другом ласково.
(Дети приветствуют друг друга ласковыми словами)
2. Вступительная беседа
Воспитатель: Я сегодня шла на работу и вдруг вижу – письмо! Смотрю, а там написано «Для детей группы «Колокольчик» от кота Матроскина и Шарика из Простоквашино». Они пишут, что у них случилась беда. А какая же беда случилась, мы сейчас с вами узнаем, посмотрев отрывок из мультфильма.
(Воспитатель включает компьютер с отрывком из мультфильма «Трое из Простоквашино»)
Воспитатель: Что же случилось у Матроскина и Шарика?
Дети: Заболел дядя Федор.
Воспитатель: Как вы думаете, чем можно вылечить дядю Федора?
Дети: вареньем, молоком с медом, лекарствами.
Воспитатель: Да, правильно, а еще ему помогут витамины.
(Воспитатель открывает доску с изображением овощей и фруктов)
Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Их не видно, но они находятся в овощах и фруктах. С пальчиками поиграем, о витаминах все узнаем. Приготовили ручки.
3. Пальчиковая гимнастика «Витамины».
Витамины не видны (дети хлопают в ладоши)
А полезны (сжимают – разжимают кулачки)
И важны (показывают большой палец).
Воспитатель:А где находятся витамины, мы узнаем из игры «Витамины», встаньте поудобнее.
(Дети встают врассыпную на ковре)
4. Подвижная игра «Витамины».
Пейте все томатный сок (и. п. руки на поясе,
Раз, два, три, четыре (ходьба на месте,
Кушайте морковку! (и. п.)
Раз, два, три, четыре (руки к плечам, руки вверх)
Все ребята будете (и. п.)
Раз, два, три, четыре (наклоны в сторону)
Крепкими и ловкими (и. п.)
Раз, два, три, четыре (приседания)
Грипп, ангину, скарлатину (и. п.)
Раз, два, три, четыре (прыжки)
Все прогонят витамины (и. п.)
Раз, два, три, четыре (ходьба на месте)
5. Аппликация.
Воспитатель: Для того, чтобы дядя Федор узнал, что витамины находятся в овощах и фруктах, мы сделаем витаминную корзинку и отправим ее дяде Федору.
(Дети садятся за столы, где перед ними лежат готовые формы овощей и фруктов)
Воспитатель: Возьмите готовые формы, намажьте их клеем с обратной стороны и приклейте на корзинку.
(Дети украшают корзинку овощами и фруктами)
6. Итог.
Воспитатель: Ну вот, теперь дядя Федор не забудет, какие бывают полезные продукты, и что такое витамины, ведь мы вышлем ему нашу корзинку. А теперь давайте сами немного подкрепимся витаминами.
(Дети едят угощение из овощей и фруктов).