Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением техники рисования солью «Раскрашу я машину»

Елена Мячкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением техники рисования солью «Раскрашу я машину»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной теме в нетрадиционной технике с солью

«Раскрашу я машину»

в средней группе

Задачи:

Образовательная задача :

• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением техники рисования солью „Раскрашу я машину“» размещена в разделах

• Учить вкладывать соль строго по контуру;

• Закрепить знание цветов.

• Закрепить с детьми названия различного вида транспорта (наземный, подземный, воздушный);

Развивающая задача:

• Развивать мелкую моторику;

• Развивать активное мышление и воображение.

Воспитательная задача:

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Словарная работа: контур.

Активизация словаря: наземный, подземный, водный, подводный, воздушный.

Оборудование:

-гуашевые краски,

-соль крупная,

-клей,

-для каждого ребенка контурный рисунок транспорта.

Предшествующая работа:

Д/и «Найди по цвету», «Магнитная доска (собери машинку)», «Шофер».

Рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт».

Ход:

Звучит песня «Голубой вагон (В. Шаинского)»

В: загадывает загадки показывая иллюстрации.

1. Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

2. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет.

Что такое?

(Самолет)

3. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(Поезд)

4. Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей.

(Метро)

5. Если кто-то заболел,

Срочно нас зовет на помощь, —

Набери скорей ноль-три.

И приедет.

(скорая помощь)

6. Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной,

Потушим вмиг огонь и жар,

Мы быстры, словно стрелы.

(пожарная машина)

7. Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(Поезд)

В. : Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на занятии?

Д. : ответ детей

В. : Правильно, о транспорте.

В. : Ребята, посмотрите на картинки. А как вы думаете, что обозначают символы в маленьких кружочках?

Ответ детей

В. : Верно, транспорт бывает наземным, подземным, водным и воздушным.

- А какой транспорт мы называем воздушным? Наземным? Подземным? Водным?

- Посмотрите внимательно на картинку и назовите воздушный транспорт, наземный, подземный, воздушный.

Ответ детей

Физкультминутка

«Самолет»

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет

Правое крыло вперед

Левое крыло вперед

Полетел наш самолет

В. : Я приготовила листочки, на которых нарисован транспорт, давайте разукрасим его.

- Мы сегодня познакомимся с необычными техниками рисования солью.

- Ребятки послушайте внимательно!

• Распределяем равномерно клей по всей картинке и аккуратно посыпаем солью.

• После того как высохнет картинка, нужно стряхнуть лишнюю соль.

Итог:

В. : Ребята скажите мне, пожалуйста, о чем мы с вами говорили на занятии?

Д. : ответ детей

В. : правильно о транспорте, а какой вид транспорта вы запомнили?

Д. : ответ детей

В: ребята расскажи те, с какой нетрадиционной техникой мы знакомились на занятии? Чем мы разукрашивали картинки?

Д. : ответ детей

В. : молодцы, правильно солью, а каким цветом у нас была соль?

Д. : красная, зелёная, желтая, синяя.

В. : молодцы ребятки, хорошо позанимались, а в подарок вы получаете наклейки.

Звучит песня «Голубой вагон», воспитатель раздает наклейки детям.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению нетрадиционной технике рисования (ватными палочками)Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению нетрадиционной технике рисования (ватными палочками) Тема: «Веселые цыплята» Цель: Формирование эстетического отношения к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционной.

Рисуем картины солью. Мастер класс по рисованию в нетрадиционной техникеРисуем картины солью. Мастер класс по рисованию в нетрадиционной технике Мастер класс по рисованию в нетрадиционной технике В преддверии Нового года детям интересно готовить новогодние или просто «зимние» поделки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением техники рисования солью «Раскрашу я машину»
Опубликовано: 3 июня 2015 в 18:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением техники рисования солью «Раскрашу я машину»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мячкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД