Ольга Савинкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Экскурсия в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Экскурсия в зоопарк.
Цель: формирование и развитие навыков говорения и аудирования.
Задачи:
1. Знакомство с новой лексикой a zoo, a bus, a plane, a train, a car.
2. Активизация употребление в речи структур I see. ; I can…
3. Закрепление лексики по темам «Животные», «Цвета».
4. Развитие артикуляционного аппарата, упражнение фонетических навыков в произношении звуков [d], [t], [p], , [k], [ts], [f]
5. Развитие памяти, внимания.
6. Воспитание умения работать в коллективе.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку „Экскурсия в зоопарк“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
7. Привитие интереса к изучению английского языка.
8. Развитие коммуникативных способностей.
Оборудование и материалы: карточки со звуками, картинка Язычок; пиктограмма «Глаз»; картинки a bus, a plane, a train, a car; an elephant, a crocodile, a tiger, a monkey, a fox, a bear, a horse, a giraffe; 4 картинки – раскраски: самолет, машина, автобус, паровоз; цветные карандаши по 6 штук: зеленый, синий, красный, желтый; 3 больших изображения поезда, самолета, автобуса; аудиоматериал «Hello, everyone», «Goodbye everyone», слайды с видами московского зоопарка и животных.
Ход деятельности:
I. Организационный момент.
- Hello!
- I’m glad to see you!
-ребята, давайте пожелаем друг другу доброго утра с помощью вот такой рифмовки. Послушайте меня. Listen to me!
Good morning! Good morning! (круговые движения рук от себя в стороны)
And how are you? (пальцы одной руки сложили «клювиком»)
Good morning! Good morning!
I’m fine! Thank you! (большой палец вверх, остальные в кулак)
- А теперь все вместе. All together. Repeat after me! Повторяем за мной.
II. Фонетическая зарядка.
- Я хочу рассказать вам сказку о Язычке. У вас есть язычок?
Жил был язычок, и был у него удобный, теплый домик. Как называется его дом? (Рот) В его домике, как и в любом другом, есть пол, потолок и стены. Давайте мы кончиком языка потрогаем стены домика – щечки. У кончика языка есть любимое местечко – на потолочке, на бугорках,сразу за верхними зубами. Поставили кончик языка на потолочек. А спит язычок на полу – кончиком языка потрогали нижние зубы.
Язычок любил играть на потолочке [d], [t]. Однажды на прогулке он услышал как ухает сова на дереве , пошел дождик [p], язычок увидел лужи и стал бросать камешки , он все таки простудился и стал кашлять [k], и чихать [ ts]. Ему пришлось отправиться домой и лечь спать [sш] .
- Язычок уже проснулся, поэтому давайте споем песенку «Hello everyone».
III. Работа с лексикой.
- Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию в Московский зоопарк. Зоопарк – a zoo. All together П – У+1
- Московский зоопарк – это старейший и крупнейший зоопарк нашей страны. В 2014 году зоопарку будет 150 лет со дня основания. (слайды зоопарка)
- Зоопарк расположен в центре столицы нашей родины – Москве. Поэтому для экскурсии нам потребуется транспорт.
А) транспорт;
- Как вы думаете, какие виды транспорта нам потребуются, что бы добраться до зоопарка? (машина, автобус, самолет, поезд)
Сегодня мы познакомимся с этими словами на английском языке.
- Машина. – A car. All together. Repeat after me! (показываю картинку и вешаю ее на магнитную доску)
- Автобус – a bus. All together. Repeat after me!
- Самолет – a plane. All together. Repeat after me!
- Поезд – a train. All together. Repeat after me!
- Very well!
-Ребята, наше путешествие не может начаться, так как транспортные средства еще не готовы. (Показываю картинки раскраски)
- Мы с вами сейчас разделимся на 4 группы, у каждой группы будет своя картинка, которую нужно раскрасить в определенный цвет.
Какой цвет достанется первой группе, мы узнаем, закончив мою рифмовку:
У меня сомнений нет – красный цвет, конечно, RED. (даю на группу карандаши красного цвета по количеству участников)
Вторая группа:
Желток желтый кошка съела – желтый по-английски YELLOW. (даю желтые карандаши)
Третья группа:
Я тону, иду ко дну – синий цвет, конечно, BLUE. (даю синие карандаши)
Четвертая группа:
Ох, не спелый мандарин, он зеленый – просто GREEN. (даю зеленые карандаши)
- Раскрасьте свои картинки. Let’s paint your pictures! Даю вам 2 минутки.
- Давайте посмотрим, что у вас получилось.
What color is a bus? (Показываю всем рисунки)
A bus is red.
What color is a car?
A car is green.
What color is a plane?
A plane is blue.
What color is a train?
A train is yellow.
Well done! Молодцы! Справились с заданием. И теперь можем начинать наше путешествие. One, two, three. Start the trip!
Stand up! Make a circle! (Дети встали в круг)
Let’s go to the Zoo!
- Мы с вами говорили, что можно добраться до зоопарка на автобусе.
- Let’s go by bus! Поехали на автобусе! (У меня в руках большая картинка автобус)
- I go by bus! Я еду на автобусе! All together. Repeat after me! (изображаем езду на автобусе по кругу)
- Stop! Let’s change a transport!
- Let’s go by train! Поехали на поезде (у меня картинка поезд)
- I go by train! Я еду на поезде. All together. Repeat after me! (изображаем паровозик)
- Stop! Let’s change a transport!
- Let’s go by car! Поехали на машине! (у меня картинка машина)
- I go by car! Я еду на машине! All together. Repeat after me! (изображаем езду на машине)
- Stop! Let’s change a transport!
- Let’s fly by plane! Полетели на самолете! (у меня картинка самолет)
- I fly by plane! Я лечу на самолете. All together. Repeat after me! (Изображаем самолет)
- Stop! Take your sits!
Б) животные, структура I can see…
- Мы добрались до зоопарка. Каких животных мы можем здесь увидеть? (слайды животных, я называю каждого животного, дети повторяют)
- an elephant, a crocodile, a tiger, a monkey, a fox, a bear, a horse, a giraffe;
- Давайте расскажем Язычку, каких животных мы видим в зоопарке. Язычок хочет нам помочь в этом и поэтому принес подсказку – пиктограмму – изображение глаза, которое обозначает: Я вижу – I see… Начинать свое предложение будем со слов - «I see…» Например: I see a giraffe.
( Дети: I see a bear. I see a fox. I see a tiger. и т. д.)
- Well done!
В) игра «What’s missing?»
- Животные приготовили для вас задание. Они очень любят играть в прятки, и желают узнать, кто из вас самый внимательный? (оставляю на доске по 4 картинки животных)
- Clouse your eyes!
- open your eyes! What’s missing?
Г) структура с глаголом can…
- Ребята, животные в зоопарке подвижные. Они любят играть, бегать, прыгать, плавать. Но, к сожалению, они не могут говорить по-английски, как вы. Может быть, вы расскажете о животных, что они умеют делать.
Stand up! Make a circle!
- What can a crocodile do?
A crocodile can swim. Swim, swim, swim. (показывают действие)
- What can an elephant do?
An elephant can dance. Dance, dance, dance.(показ действия)
- What can a monkey do?
A monkey can jump. Jump, jump, jump.
- What can a bear do?
A bear can climb. Climb, climb, climb.
- What can a fox do?
A fox can run. Run, run, run.
- Well done! Very well!
- Ребята, мы с вами посмотрели на животных, поиграли с ними, и теперь пришло время возвращаться домой. Давайте возьмем самый быстрый, из перечисленных сегодня, вид транспорта. Что это? – Самолет – a plane. All together.
- Let’s fly by plane!
IV. Итог.
- Ну что же, ребята, наша экскурсия по Московскому зоопарку подошла к концу. В нашем городе есть тоже зоосад, если будет у вас возможность, посетите и его, а потом нам расскажете по-английски, каких животных вы видели. Давайте попрощаемся со всеми.
Споем песню «Goodbye everyone!».
- Children, thank you for good job. I wish you good luck! Дети, спасибо за отличную работу. Я желаю вам удачи!
- Goodbye!