Зайцева Ксения
Конспект настольной игры с детьми подготовительной к школе группе (6–7 лет) «Кто быстрее?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект настольной игры с детьми подготовительной к школе группе
(6-7лет)
«Кто быстрее?»
[/b]
Зайцева К. С.
Рубцовск 2021
Конспект настольной игры
Публикация «Конспект настольной игры с детьми подготовительной к школе группе (6–7 лет) „Кто быстрее?“» размещена в разделах
с детьми подготовительной к школе группе №8 «Капитошка» (6-7лет)
«Кто быстрее?»
Цель: продолжить формировать быстроту реакции, пространственное мышление, развивать у детей ловкость рук и внимание.
Задачи:
Обучающие:
-систематизировать и обобщать знания детей о цвете;
-формировать у детей правильно выполнять условия игры.
Развивающие:
- развивать у детей мелкую моторику, внимания, мышление;
-продолжать развивать быстроту реакции и ловкость;
-развивать зрительное восприятие
- вырабатывать умение играть микрогруппами.
Воспитательные:
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и усидчивость.
Предварительная работа: дидактические игры «Назови правильно», «Кто быстрее?», «Лото», «Домино».
Словарь:
Активный: зеленый, красный, фиолетовый, голубой, оранжевый
Пассивный: настольная игра, скоростные колпачки, быстрые стаканчики.
Материал и оборудование: звонок, колпачки разных цветов на каждого ребенка, карточки с изображением предметов разных цветов в указанном порядке.
Ход игры.
1. Вводная часть игры.
Дети играют в конструктор. Воспитатель обращает внимание детей.
Воспитатель: Ребята, а что за цент у вас находится в углу? А давайте подойдем поближе?
Дети: В углу у нас находится центр физического развития.
Воспитатель: А что у нас есть в этом центре?
Дети перечисляют инвентарь центра.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда вытирала пыль. Я увидела вот эту коробку. Кто знает что это за коробка?
Дети: Это настольная игра «Кто быстрее?».
Воспитатель: Ребята, а научите меня пожалуйста в нее играть?
2. Основная часть игры.
Воспитатель: сначала нужно подготовиться к игре.
Дети и воспитатель проходят и садятся за стол, достают атрибуты из коробки.
Воспитатель: А кто у нас быть ведущим?
Дети по считалки выбирают ведущего.
Подготовка к игре.
1. Поместить звонок посередине стола.
2. Собрать карты в колоду, перемешать и положить на стол вниз картинками.
3. У каждого игрока по 1 колпачку каждого цвета, разложить перед собой в ряд.
Воспитатель: Ребята, а кто помнит какие правила у этой игры?
Правила игры :
1. Открыть верхнюю карту колоды.
2. Игроки сразу же начинают переставлять колпачки по в определенной последовательности, которая изображена на карте. Если цвета расположены горизонтально, игроки расставляют свои колпачки в один ряд друг за другом. Если цвета расположены вертикально, игроки ставят свои колпачки друг на друга.
3. Кто первый расставит колпачки сразу же должен нажать кнопку звонка.
4. Тот,кто позвонит первым, ведущий отдает карточку (только в том случае, если он правильно собрал колпачки).Если игрок допустил ошибку, то карточка отдается игроку который позвонил вторым (если его колпачки расставлены верно).
5. Игра продолжается до тех пор, пока в колоде не закончатся карточки.
6. Победителем становиться тот игрок, у кого наибольшее количество карт.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете как еще можно назвать эту игру?
Дети: Эту интересную игру можно еще назвать «скоростные колпачки» или «быстрые стаканчики».
3. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, мне очень понравилась и играть с вами. А вам?
Ответы детей
Воспитатель: Давайте вспомним как она называлась?
Ответы детей