Милана Исмаилова
Конспект занятия по пластилинографии «Фрукты и овощи»
▼ Скачать
НОД по пластилинографии на тему «фрукты и овощи». Цель: Вызвать у детей интерес к созданию картин из пластилина использую нетрадиционные техники исполнения. Задачи: Образовательные:Продолжать детей знакомить с фруктами их значением в жизни человека. Учить выполнять работы в технике прямой пластилинографии,передовая форму и цвет фрукта и овоща. Развивающие:Развивать мелкую моторику пальцев рук,внимание,воспитывать интерес к пластилинографии. Демонстрационный материал:Иллюстрации фруктов и овощей. Раздаточный материал:Белый картон с изображением фруктов и овощей,пластилин,стека. Методические приемы:беседа диалог,рассматривание иллюстрации и беседа по произведению им,физкультминутка,пальчиковый гимнастика,анализ,итог. Ход занятия. ВОС-ль:Ребята,давайте с вами вспомним,какое сейчас время года (осень).Верно,а осенью люди собирают урожай овощей и фруктов. Тысячу лет назад люди стали употреблять в пищу овощи. И пользу овощей заметили тогда. А какие овощи и фрукты вы знаете? (Картофель,лук,чеснок и т д). ВОС: ль:Все овощи полезны. В них много содержатся веществ для роста и развития детей. Но разве в овощах есть витамины (нет, и в фруктах тоже). ВОС-ль:Что общего у всех овощей и фруктов (витамины). ВОС-ль:Витамин-вещество,необходимое для поддержания здоровья организма. Но организм не создает запасов ценных витаминов. Поэтому их нужно постоянно пополнять. Они попадают в организм только с пищей. Вот почему овощи и фрукты должны быть регулярно в рационе. От чего мы едим зависит наше здоровье. ВОС-ль:Ребята,сейчас загадаю
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии „Фрукты и овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Загадки. Груша,яблоки,банан,ананас из жарких стран. Эти вкусные продукты. Вместе все зовутся (фрукты). Я румяную матрешку. От подруг не оторву. Подожду пока матрешка. Упадет сама в траву (груша). Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели (лук). В зелененьких носочках,оранжевом платочке, Сударыня сидит,До осени молчит (морковь). Физкультминутка. Сколько грядок в огороде? В огороде у Федоры. Растут на грядках помидоры,А на грядке у Филаты. Много разного салата. У бабушки Феклы. Четыре грядки свеклы. У дядюшки Бориса. Очень много есть редиса,У Маши и Антоши. Дае грядки картошки. Раз,два,три,четыре,пять-поможем урожай собрать (хлопки в ладоши). ВОС-ль:Ребята,хочу вам предложить на выбор овощи и фрукты,которые вы будете сегодня лепить. По этому контуру накладываем кусочки пластилина и одним пальцем размазыванием,не выходя за контур. Во время работы надо размять пальчики. Пальчиковая гимнастика. Мы капусту рубим рубим. Мы морковку трем,трем. Мы капусту солим,солим, Мы капусту жмем,жмем. Итог занятия : ВОС: ль:Ребята, вы сегодня хорошо по работали,очень,постарались у вас очень хорошо получилось. Замечательно.