Оксана Войтова
Конспект музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля «Мы — защитники Родины»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Селезянский детский сад «Теремок»
Конспект музыкально-спортивного развлечения
к 23 февраля
«Мы-защитники Родины»
в дошкольной смешанной группе
выполнила: Войтова О. С.
Цель: создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.
Задачи: закрепить двигательные умения и навыки дошкольников;
Публикация «Конспект музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля „Мы — защитники Родины“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- закрепить знания о военных профессиях, боевой технике, особых качествах мужчин, защитников Отечества;
- развивать физические качества – скорость, ловкость, быстроту, смелость, силу;
- развивать умения действовать сообща, стремиться к общему результату;
- воспитывать чувство уважения к коллективу сверстников, родителям.
Ход развлечения
Ведущий. 1 Сегодня день у нас особый
для мальчишек и мужчин –
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин!
Ведущий. 2 Здравствуй, праздник.
Здравствуй, праздник,
Праздник мальчиков и пап.
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад.
1. Реб:Ночью вьюга бушевала,
И метелица мела.
А с рассветом нам тихонько
Папин праздник принесла.
2. Реб:Папин праздник –
Главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить их сегодня,
От души мы все хотим!
Ведущий
А сейчас, я вам, ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь правильно на них ответить:
Наша армия сильна? (Да)
Вед. - Защищает мир она? (Да)
Вед. - Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Вед. - Девочек с собой возьмут? (Нет)
Вед. - Сегодня праздник отмечаем? (Да)
Вед. - Мам и девчонок поздравляем? (Нет)
Вед. - Мир важней всего на свете? (Да)
Вед. - Знают это даже дети? (Да)
Вед. - Армия Российская – смелая, могучая.
Армия Российская – самая лучшая! (Да)
Вед. - День нашей армии сегодня. Сильней её на свете нет! (Да)
Вед. - Привет защитникам народа,
Российской Армии - привет (все вместе).
Вед. :Пройдёт немного времени, наши мальчики подрастут и станут солдатами, защитниками Родины. Они станут сильными и смелыми. Предлагаю вам послушать, о чём они мечтают.
3. Реб:Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять
Или стать парашютистом,
Очень хочется летать.
4. Реб:У меня мечта простая-
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
5. Реб:А мне нравится пехота
Каска, фляжка на ремне
Очень важная работа
Быть солдатом на земле.
6. Реб:Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята
Мы немножко подрастём –
Тоже в Армию пойдём!
Ведущий1:
Молодцы! Нашей армии солдаты всегда нужны. Предлагаю и мальчикам, и девочкам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Добро пожаловать в Школу молодого бойца. Все согласны пройти Школу молодого бойца? (да)
Итак, получите первое задание «Умный боец». Вам нужно, не раздумывая, отгадать загадки.
1. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
2. Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (танк).
3. Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
4. Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную. (ракету).
Ведущий: Вот молодцы, все знаете про военную технику, а именно про нее и были все наши загадки!
Вед. :Чтобы проявить себя в качестве бойцов, надо пополнить склад боеприпасами. Справитесь? (да) Сейчас мы это проверим.
2 задание «Склад боеприпасов»
Все дети выстраиваются в 2-е колонны. Около каждой команды стоит корзина. В ней мешочки с песком. По команде ведущего «Пополнить склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к тоннелю, который стоит на расстоянии от команд 5-7 м, проползают через него, кладут мешочек в корзину, возвращаются, встают в конец строя.
Вед. :Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием. Теперь вам предстоит испытать себя в качестве лётчиков.
В небо синее пилот
Поднимает самолет
И летит за облаками
Над горами и лесами.
Вед. :Мы сегодня все пилоты,
Начинаем мы полеты.
Облака под солнцем тают,
В путь далекий приглашают.
Выходите поскорей
Летчики- пилоты
Мы посмотрим, как летают ваши самолеты.»
Дети делятся на две команды (у каждого самолет) и поочереди запускают самолеты. Побеждают те, кто дальше бросил самолёт за «линию фронта» (ленточку).
Вед. :Молодцы! Бойцы в нашей Школе молодого бойца меткие и быстрые! Теперь проверим насколько наши бойцы сильные!
Объявляем конкурс «Передай мяч над головой».
(Передать мяч над головой)
Вед. :Молодцы, силушка у вас богатырская! Еще солдат умеет быть послушным. Для солдата слово командира - закон. Приказ он выполняет с первого слова и никогда не капризничает.
Физкультминутка «Будь внимательным»
Дети выполняют движения соответственно тексту.
Вед. :Ровно встали, подтянулись.
Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот.
Приседаем и встаем,
Руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два!
Вот и кончилась игра.
Вед. :В «Школе молодого бойца» объявляется выходной!
Песня:
Вед. :Занятия в школе молодого бойца продолжаются!
Сапёры – это военные, у которых нет права на ошибку, цена ошибки - жизнь!
5 задание. «Сапёры».
Вызываются желающие по 2 человека (девочка и мальчик, в 2 обруча раскладываются шарики-мины, под музыку «разминируется поле», девочка держит ведёрко, а мальчик складывает в него мины.
Вед. : Следующее задание для солдат: «Свари обед» В армии есть пословица – «Как потопаешь, так и полопаешь». -А умеете ли вы готовить пищу? -Вам нужно взять картошку, положить её в ложку, добежать до кастрюли, бросить туда картошку
6 задание «Свари обед»
Вед. :Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать.
Ну, а будущим солдатам,
Предлагаю поиграть!
-Ну давайте сейчас и поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии.
Игра «В Армии…» как служил? вот так!
(показывают вверх большой палец)
Вед. - как дружил? вот так! (руки в замок)
Вед. - как по цели стрелял? вот так
Вед. - а в казарме как спал? вот так!
Вед. - как кашу ты ел? вот так!
Вед. - как по дому скучал? вот так!
Вед. - как горячий пил чай? вот так!
Вед. - а как рапорт сдавал? вот так!
Вед. - на плацу маршировал? вот так!
Вед. - а смеялся ты как? вот так!
Вед. :Наши мальчики и девочки тоже доказали нам, что смогут встать на защиту Родины в трудную минуту.
Вед. :Вы, ребята, преодолели все испытания, успешно прошли Школу молодого бойца. Вам вручаются медали.
Ведущий: Очень ребята любят своих пап, и хотят им сказать добрые слова.
7. Реб. Милые папулечки,
Наши дорогулечки.
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем.
8. Реб. Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою.
9. Реб. Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз.
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!
Заключительная песня «Будущий солдат»
Вед. :А теперь, детвора,
Крикнем армии.
Дети
Ура! Ура! Ура!
Дети машут флажками.
1. Реб:Ночью вьюга бушевала,
И метелица мела.
А с рассветом нам тихонько
Папин праздник принесла.
2. Реб:Папин праздник –
Главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить их сегодня,
От души мы все хотим!
3. Реб:Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять
Или стать парашютистом,
Очень хочется летать.
4. Реб:У меня мечта простая-
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
5. Реб:А мне нравится пехота
Каска, фляжка на ремне
Очень важная работа
Быть солдатом на земле.
6. Реб:Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята
Мы немножко подрастём –
Тоже в Армию пойдём!
7. Реб. Милые папулечки,
Наши дорогулечки.
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем.
8. Реб. Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою.
9. Реб. Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз.
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!