Получи документы

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Непоседа Колобок» (10 фото)

Мария Осипова
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Непоседа Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагог: Стоит домик расписной

Он, конечно, не простой.

А в этом домике живет дедушка и бабушка.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Непоседа Колобок»

В окошке домика появляется игрушка дедушки.

Дедушка: Здравствуйте, ребята, милые внучата. А мы вас ждали, бабушка колобок испекла.

Слушание музыки: «Колобок» Г. Струве. Во время прослушивания дети показывают, как бабка месила тесто, раскатывала его.

Публикация «Конспект музыкального занятия в младшей группе „Непоседа Колобок“» размещена в разделах

Фото «Непоседа Колобок»

Бабушка: Ой, а Колобок-то убежал! Что же делать? Надо его найти, а то в лесу звери дикие, съедят его.

Упражнение: «Идем за Колобком». Дети становятся друг за другом и шагают, высоко поднимая ноги.

Впереди – берегись!

Узкая тропинка. Берут за плечики друг друга, идут «паровозиком».

Конспект музыкального занятия в младшей группе - фото

По дорожке мы пошли

К ручейку подошли. Перепрыгивают через ручеек.

Тише, тише!

Что-то слышу! Звучит гром.

Воспитатель: Тучи солнышко закрыли. Как мы теперь дальше пойдем?

Педагог: А мы ленточки возьмем и прогоним веселым танцем злые тучи. Танец с ленточками.

Фото №1 Педагог Стоит домик расписной Он конечно не простой

Вот и солнышко опять,

Засияло, улыбнулось.

Мы похлопаем в ладоши,

Чтоб оно не хмурилось!

Звучит музыка. Появляется зайчик.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я – зайка не простой,

Очень, очень озорной.

Петь люблю и танцевать

И с детишками играть. Хоровод «Мы на луг ходили».

Педагог: Ой, заигрались мы с тобой и совсем забыли спросить, ты видел Колобка?

Зайчик: Да, он туда побежал.

Педагог: Спасибо, Зайка. До свидания! Звучит музыка «Медвежата» М. Красева.

Педагог: Ребята, как вы думаете, кого мы сейчас встретим?

Дети: Медведя. Появляется Медведь.

Медведь: Кто в лесу тут ходит-бродит

И поспать мне не дает?

То сначала Колобок, а потом и дети

Нет медведю бедному спокойствия на свете!

Педагог: Что ж ты, Мишка, спишь, да спишь?

Громко-громко ты храпишь.

Ведь весна уже пришла

Просыпаться всем пора! Пение: «Зима прошла».

Педагог: Мишка-шалунишка, ты сказал, что видел Колобка. Куда он покатился?

Медведь: Вы идите по этой тропинке, он туда покатился. А чтобы вам шагалось веселей – дарю вам барабан. Дети идут по дорожке, воспитатель отстукивает ритм на барабане:

Бум-бум, тра-та-там,

Что за шум, что за гам?

Дети дружно идут,

Колобка они найдут.

Развитие чувства ритма: желающий ребенок играет на барабане ритмический рисунок.

Фото №2 А в этом домике живет дедушка и бабушка Фото №3 В окошке домика появляется игрушка дедушки

Под музыку появляется лисичка.

Лиса: Какие красивые дети идут

И звонко песенки поют.

Я – лисичка, лиса,

Всему лесу краса!

С шариками я играла,

Шарики я собирала.

Помогите мне скорей,

Я люблю таких детей. Игра «Собери шарики в корзину».

Фото №4 Дедушка Здравствуйте ребята милые внучата Фото №5 А мы вас ждали бабушка

Педагог: Лисичка, ты знаешь, куда Колобок покатился?

Лиса: Он у козы-дерезы. Чай пьет, да плюшки жует.

Педагог: Спасибо, Лисичка-краса! Дети, давайте попрощается с Лисичкой.

Под музыку появляется Коза.

Коза: Идет коза рогатая,

За малыми ребятами.

Ножками топ, да топ,

Глазками хлоп, да хлоп.

Кто кашу не ел? Молока не пил? Забодаю. Дети под музыку убегают от козы.

Педагог: Козочка – Коза, острые рога. Ищем мы Колобка. Бабушка с дедушкой его ждут, плачут.

Коза: Сейчас я его позову! Не слышит…Давайте, все вместе его позовем.

Дети зовут сначала тихо, затем чуть громче, потом очень громко. Под музыку появляется Колобок.

Колобок: Колобок я, непоседа,

Испекли меня для деда.

На сметане я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна! И был таков!

Педагог: Колобок, румяный бок, бабушка с дедушкой тебя ждут, переживают. Возвращайся с нами домой. Под музыку идут к домику бабушки и дедушки.

Бабушка: Вот спасибо вам, ребята! Вернули вы нашего Колобка! Где вы были, кого видели?

Педагог: А мы сейчас расскажем.

Дидактическая игра: «Кого встретил Колобок». Детям предлагается определить на слух, какой персонаж изображен в музыке и выбрать соответствующую картинку

Фото №6 Все материалы по сказке колобок испекла Фото №7 Слушание музыки Колобок Г

Педагог: Давайте помашем на прощание Колобку и бабушке с дедушкой. И скажем Колобку, чтобы он больше никогда не убегал из дома!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Моя семья»Дидактическая игра «Моя семья» воспитатель: Шмургунова Светлана Владимировна ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Моя семья». Цель: Образовательная: Продолжать учить детей называть членов.

Сценарий смотра художественной самодеятельности, посвященного Человеку трудаСценарий смотра художественной самодеятельности, посвященного Человеку труда Вед. 1: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем детском саду «Петушок»! В мире слов разнообразных, Что блестят, горят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Непоседа Колобок»
Опубликовано: 30 марта 2015 в 05:57
+119Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в младшей группе «Непоседа Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Осипова (УИ 327296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД