Анна Акулова
Конспект музыкального занятия «Снегурочка и ее подружки — снежинки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия «Снегурочка и ее подружки - снежинки» в младшей группе.
Задачи: - продолжать учить вслушиваться в музыку.
- формировать умение передавать образ кошечки, которая идет тихо и мягко.
- воспитывать любовь к природе, вызывать эмоциональный отклик на музыку.
- развивать певческие навыки, умение петь без напряжения, менять движения с изменением музыки, легко бегать, тихо ходить.
Публикация «Конспект музыкального занятия „Снегурочка и ее подружки — снежинки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Снежинка. Все о снежинках
- Темочки
- знакомить с образом Снегурочки.
Оборудование и материалы: иллюстрация "Снегурочки", "Снег идет", мягкая игрушка мишка и кошка, султанчики для танца, маска мишки.
Репертуар: "Песенка Снегурочки" муз. и сл. М. Красева. "Снежинки" муз. Ю. Слонова. "Снежинки" муз. О. Бернадта. Отрывок из оперы "Марта" муз. Ф. Флотова. "Зима" муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель.
Ход занятия.
дети входят в музыкальный зал и встают в большой круг.
Муз. рук: Сегодня мы попробуем ходить тихо-тихо, мягко-мягко, как кошечка ходит.
Дети выполняют движения по показу педагога, врассыпную ходят по залу, стараясь ступать мягко и тихо, в такт с музыкой. Садятся.
Слушание "Песенки Снегурочки"
Муз. рук: Ребята, кто обычно приходит на праздник вместе с Дедом Морозом? Правильно, Снегурочка - его внучка. Она очень красивая девочка, живет в лесу в хорошеньком домике, дружит с зайчатами, лисятами, птичками и другими зверушками. Посмотрите на иллюстрацию - это Снегурочка. Послушаем песню про нее.
Дети слушают "Песенку Снегурочки" муз. и сл. М. Красева.
Слушание песни "Снежинка"
Муз. рук: С кем Снегурочка играет в лесу? Правильно, с мишками-шалунишкам, и даже с волком. Зверята ее очень любят, и она их тоже. Скажите, с кем Снегурочка водит хоровод в лесу, кто ее подружки? Правильно, ее подружки - снежинки. Посмотрите на иллюстрацию - вот как летят снежинки. Давайте послушаем песню "Снежинки".
Дети слушают песню "Снежинки" муз. Ю. Слонова, отвечают на вопросы о характере музыки. Педагог отмечает, что музыка плавная, нежная - -снежинки тихо опускаются на землю.
Затем девочки исполняют "Танец снежинок" с султанчиками под пение музыкальным руководителем песни "Снежинки" муз. О. Бернадта.
Муз. рук: Ребята, давайте споем песню "Зима" муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель.
Дыхательная гимнастика "Снежинки".
Игра "Догони нас, мишка"
Муз. рук: А теперь поиграем в игру с мишкой. Мишка заснул. Надо его разбудить, чтобы он с вами поиграл.
Вместе с воспитателем дети тихо, на мягком шаге, на первую часть музыки Ф. Флотова (отрывок из оперы "Марта") подходят к мишке. На вторую часть мишка догоняет детей, а они быстро садятся на стулья. Игра повторяется 1-2 раза.
Окончание занятия.
Муз. рук: На этом наше занятие заканчивается. Сегодня на прогулке понаблюдайте за погодой, снегом.