Оксана Быкова
Конспект мастер-класса «Плоскостной театр руками родителей»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность темы
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.
Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО.
Публикация «Конспект мастер-класса „Плоскостной театр руками родителей“» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2018
Давайте попробуем сформулировать, каким образом театрально-игровая деятельность влияет на социально-коммуникативное развитие дошкольников?
Театрально-игровая деятельность способствует:
• формированию положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности;
• воспитанию культуры познания взрослых и детей (эмоциональные состояния, личностные качества, оценка поступков и пр.) ;
• воспитанию у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности;
• развитию эмоций;
• воспитанию этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.
Представляем мастер – класс, выполненный родителями нашей группы «Пчелки» по народной сказке «Теремок».
Цель:
- развивать у родителей интерес к возможности принять участие в создании своими руками театра по народной сказке «Теремок»;
Материал для выполнения мастер – класса: распечатанные иллюстрации – картинки с изображением сюжетов из сказки, ножницы, клеевой карандаш, клей ПВА, деревянные палочки, картон.
На первом этапе мастер – класса работу выполняли родители. Они старательно вырезали картинки с изображением сюжетов из сказки. Во время выполнения мастер – класса вспомнили сказочных персонажей сказки, вырезанные картинки разложили в порядке развития сюжета сказки.
На втором этапе мастер – класса родители аккуратно наклеили, вырезанные сюжетные картинки по сказке на картон, предварительно вложив между ними деревянные палочки.
На заключительном этапе мастер – класса родители аккуратно обрезали картон чётко по контуру картинки с сюжетом сказки.
Совместная деятельность сближает и объединяет родителей и воспитателей, и благодарю этому, у них получилось отличное пособие – плоскостной театр на палочках по народной сказке «Теремок».
Всем родителям большое спасибо за внимание и поддержку!