Людмила Делиева
Конспект летней прогулки второй ранней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Образовательные:
-познакомиться с летними цветами и их особенностями;
-познакомиться с некоторыми насекомыми;
-научиться правильно излагать увиденное;
Развивающая:
-развитие память;
-развитие речи;
-повышение умственной работоспособности;
-повышение физической работоспособности;
-способствовать формированию у детей положительных эмоций;
-укрепление здоровья;
Воспитательная
-умение работать в команде;
-воспитание эстетических, нравственных, культурных восприятий;
-воспитать бережное отношение к живой природе.
Публикация «Конспект летней прогулки второй ранней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Материалы и оборудование:
-мелки;
-мячи, ведерко, коробочки;
-цветы и насекомые для изучения.
Предварительная работа:
-показ картинок с разными летними цветами;
-просматривание картинок с насекомыми;
-прослушивание звуков природы;
-выучивание стихов о природе
Мы очень любим путешествовать. Обычно путешествуем на самолетах, на поездах, на машинах, на пароходах. А сегодня мы решили нарисовать себе большую гусеничку, чтобы на ней отправиться в сказочное путешествие. Вот как мы ее рисовали.
Итак, мы отправились в путешествие. Первая остановка «Желтый одуванчик»
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет, нарядится
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное
Ветерку послушное.
Игра:
Воспитатель дует на одуванчик, а в это время дети разлетаются как парашютики одуванчика. Вдруг пошел дождь. «парашютики» намокли и присели. Выглянуло солнышко, «парашютики» подсохли и снова полетели.
Путешествие продолжается. Впереди видим клумбу с большими розами.
Мы превращаемся в маленьких пчелок, подлетаем к цветам и садимся: определяем какого цвета розы, какой у них запах, рассматриваем колючки и листики.
Играем в игру пчё лки: делимся на две команды. В одном ведёрке-цветочке много маленьких мячиков (мёда). Каждая команда несёт мёд в свой домик (коробочку.) Чья команда наберёт больше мёда и быстрей, те и выиграли.
На лужайке- красота
Роза белая росла
Мы стояли, восхищались
Ой, какая красота
Нежная душистая
Ветерку послушная
На травинке рядом с ней
Кто-то маленький сидел… (это улитка)
Двигаясь вперёд, мы видим высокие синие цветы, которые называются Ирисы,
красные георгины.
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Красиво в сказочной стране.
Вдруг солнышко закрыла тучка и пошёл дождь.
Путешествие наше подошло к концу.
Детки устали а гусеничка на которой мы путешествовали уползла.