Мелехова Анна
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей раскатывать пластилин в "колбаску" между ладошками, придавать ему необходимую форму, развивать мелкую моторику.
Материалы и оборудование: игрушка Зайчик, пластилин зелёного и оранжевого цветов, коврики для лепки.
-Здравствуйте, ребята. Давайте поприветствуем друг друга и улыбнёмся. Посмотрите, какая сегодня хорошая солнечная погода! Поэтому настроение наше должно быть отличным.
Сегодня к нам в группу я пригласила гостя. А вот кто это, вы должны отгадать:
Он живёт в лесу давно,
Маленький трусишка,
Любит травку и зерно,
Серенький.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Морковка для зайчат“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
-Кто же этот серенький трусишка?
Верно, это зайчик. А вот и он (достать игрушку Зайчика)
Наш гость говорит вам "Здравствуйте". И вы, ребята, поприветствуйте его
(дети здороваются с зайчиком).
-Дети, наш зайчик все лето провел в деревне, ему там очень нравится, ведь там в огороде растут самые любимые лакомства всех зайчиков.
А вы знаете, что любит кушать зайчик (ответы детей)
-Верно, но самое любимое его лакомство-это морковка
(Показ картинки с изображением морковки)
-Давайте рассмотрим картинку. Какого она цвета? А какого цвета хвостик морковки? А обратите внимание на полосочки на самой морковке.
Вот сегодня я предлагаю вам слепить морковки из пластилина и передать их братьям и сестрам нашего зайчика. Я думаю они очень обрадуется, когда наш Зайчик вернется и принесет для них целую корзину морковки, которую им передали вы.
-Но для начала, давайте разомнем пальчики и приступим к работе
Пальчиковая гимнастика «Скачет зайка»
Скачет зайка маленький (Пальчики сжаты в кулак, выпрямить средний и указательный пальчики.)
Около завалинки. (Руки над головой, соединены средние пальцы, изобразить домик.)
Быстро скачет зайка, (Пальчики сжаты в кулак, выпрямить средний и указательный пальчики.)
Ты его поймай-ка. (Покрутить кистями рук перед собой.)
-Молодцы, а теперь садитесь за столы, а я вам покажу, как мы будем изготавливать морковки.
(показать детям этапы выполнения работы)
-Ну теперь, можно и вам приступить к работе, а зайчика мы посадим рядом на стульчик, пусть наблюдает за вами, мы с ним будем вам подсказывать, чтобы морковки получились самые красивые и зайчикам понравились.
Самостоятельная работа детей.
-Ребята, какие вы молодцы. посмотрите, какая морковная корзина у нас получилась! давайте мы передадим ее нашему гостю, а он отнесет ее для своих братишек и сестренок.
Зайчик благодарит вас, ребята, и говорит "Большое спасибо".
Приходи к нам обязательно в гости еще,мы будем тебя ждать.
А сейчас давайте отпустим Зайчика и скажем "До свидания!"
-Вы сегодня отлично потрудились и сделали доброе дело.