Мизгер Надежда
Конспект краткосрочного проекта «День матери. Аппликация «Цветы для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по аппликации
«Цветы для мамы»
Цель: изготовление объемной аппликации из цветной бумаги для мам.
Задачи:
1. Научить выполнять объёмную аппликацию из цветной бумаги.
2. Развивать воображение фантазию ребёнка, мелкую моторику, формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения.
Публикация «Конспект краткосрочного проекта „День матери, Аппликация „Цветы для мамы“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- День матери. Проекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Предварительная работа: ранее дети знакомились с комнатными цветами.
Материалы, инструменты, оборудование:
подготовка бумаги зелёного цвета для травки-стебельков, цветов разного цвета для цветов, желтого-для серединок, шаблоны цветов, ножницы, клей-карандаш.
Схема изготовления изделия.
Подготовка к работе: прежде чем приступить к работе повторить волшебные правила работы с ножницами и работы с клеем.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
-Отгадайте загадку:
Очищают воздух,
Создают уют
На окнах зеленеют
И зимой цветут.
- Как вы думаете, про что эта загадка?
(Про комнатные растения)
-Для чего нужны комнатные растения? («очищают воздух…»)
2. Сообщение темы и цели урока.
-Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня у нас хорошее настроение и мы порадуем не только себя, но и мам, сделаем красивый букет.
-Цветы не только создают уют и очищают воздух это один из традиционных знаков внимания, любви и восхищения, которым мальчики, юноши и мужчины одаривают своих дам - героинь праздника. Это наши мамы, бабушки.
3. Анализ образца изделия.
-Посмотрите, какие цветы мы сегодня будем делать.
-Из чего выполнена наша работа? (из цветной бумаги)
-С помощью какого инструмента изготовлены цветы? (ножницы)
-С помощью какого материала прикреплены цветы у травке (клей)
-Проверьте наличие всех материалов и деталей на парте.
(Воспитатель называет, а дети глазами проверяют. Лист зеленой бумаги расчерченой на полоски, заготовки для цветов и серединок, клей, ножницы)
4. Планирование работы
-Посмотрите на схему работы.
-Сегодня в работе нам будут помогать ваши мамы и бабушки.
- Дети будут надрезать траву, приклеивать серединки на цветы и цветы на основу.
-Родители будут вырезать цветы и помогать детям.
5. Повторение правил ТБ
при работе с ножницами и правил работы с клеем.
Физкультурная минутка.
Наши алые цветки
распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
6. Работа по изготовлению изделия.
7. Подведение итогов
РЕФЛЕКСИЯ
После окончания занятия можно поиграть.
Игра «Цветовод»
Дети встают в круг, воспитатель раздаёт каждому карточки с изображением цветов (ромашка, роза и т. д.)
-Давайте познакомимся. Я – цветовод, а вас как зовут? (Дети смотрят на карточку). Начинаем игру.
- Цветоводом я родился, не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели кроме розы.
Роза: Я влюблена.
- В кого?
Роза: В фиалку. И т. д.