Мизгер Надежда
Конспект краткосрочного проекта «День матери. Аппликация «Цветы для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по аппликации
«Цветы для мамы»
Цель: изготовление объемной аппликации из цветной бумаги для мам.
Задачи:
1. Научить выполнять объёмную аппликацию из цветной бумаги.
2. Развивать воображение фантазию ребёнка, мелкую моторику, формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- День матери. Проекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Проекты, проектная деятельность
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Предварительная работа: ранее дети знакомились с комнатными цветами.
Материалы, инструменты, оборудование:
подготовка бумаги зелёного цвета для травки-стебельков, цветов разного цвета для цветов, желтого-для серединок, шаблоны цветов, ножницы, клей-карандаш.
Схема изготовления изделия.
Подготовка к работе: прежде чем приступить к работе повторить волшебные правила работы с ножницами и работы с клеем.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
-Отгадайте загадку:
Очищают воздух,
Создают уют
На окнах зеленеют
И зимой цветут.
- Как вы думаете, про что эта загадка?
(Про комнатные растения)
-Для чего нужны комнатные растения? («очищают воздух…»)
2. Сообщение темы и цели урока.
-Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня у нас хорошее настроение и мы порадуем не только себя, но и мам, сделаем красивый букет.
-Цветы не только создают уют и очищают воздух это один из традиционных знаков внимания, любви и восхищения, которым мальчики, юноши и мужчины одаривают своих дам - героинь праздника. Это наши мамы, бабушки.
3. Анализ образца изделия.
-Посмотрите, какие цветы мы сегодня будем делать.
-Из чего выполнена наша работа? (из цветной бумаги)
-С помощью какого инструмента изготовлены цветы? (ножницы)
-С помощью какого материала прикреплены цветы у травке (клей)
-Проверьте наличие всех материалов и деталей на парте.
(Воспитатель называет, а дети глазами проверяют. Лист зеленой бумаги расчерченой на полоски, заготовки для цветов и серединок, клей, ножницы)
4. Планирование работы
-Посмотрите на схему работы.
-Сегодня в работе нам будут помогать ваши мамы и бабушки.
- Дети будут надрезать траву, приклеивать серединки на цветы и цветы на основу.
-Родители будут вырезать цветы и помогать детям.
5. Повторение правил ТБ
при работе с ножницами и правил работы с клеем.
Физкультурная минутка.
Наши алые цветки
распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
6. Работа по изготовлению изделия.
7. Подведение итогов
РЕФЛЕКСИЯ
После окончания занятия можно поиграть.
Игра «Цветовод»
Дети встают в круг, воспитатель раздаёт каждому карточки с изображением цветов (ромашка, роза и т. д.)
-Давайте познакомимся. Я – цветовод, а вас как зовут? (Дети смотрят на карточку). Начинаем игру.
- Цветоводом я родился, не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели кроме розы.
Роза: Я влюблена.
- В кого?
Роза: В фиалку. И т. д.