Папки-передвижки

Конспект комбинированного занятия «В гости к нам пришла весна»

Татьяна Медведева
Конспект комбинированного занятия «В гости к нам пришла весна»

Конспект комбинированного занятия «В гости к нам пришла весна».

Цель: Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны через растительный и животный мир.

Задачи:

- активизировать знания детей о весне, о сезонных изменениях в природе.

- закреплять с детьми правила хорошего тона;

- продолжать укреплять здоровье детей через физкультминутки и подвижные игры;

- развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект комбинированного занятия „В гости к нам пришла весна“» размещена в разделах

Словарная работа: ввести в словарь детей слова «Спячка», «Берлога», «капель».

Ход занятия.

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются) А какое сейчас время суток утро или вечер? (Утро)

Воспитатель: Тогда как мы с вами еще можем сказать? («Доброе утро»)

Воспитатель: Давайте дружно скажем нашим гостям «Доброе утро»

(Дети здороваются) Молодцы. Мы с вами поздоровались с гостями, а теперь послушайте меня.

Воспитатель: Ребятки скажите, пожалуйста, какое сейчас на улице время года? (весна)

А как вы догадались? (тает снег, солнышко теплее светит и пр.)

Правильно, весна. И вся природа оживает.

К нам сегодня пришел еще один гость. А чтобы вы угадали, кто это будет, отгадайте загадку.

Он большой и косолапый

Говорят, сосет он лапу.

Громко может он реветь,

Косолапый зверь – (медведь)

Правильно, медведь. Наш медведь спит. Давайте мы с вами его разбудим.

Спит в берлоге, отдыхает,

Мишка косолапый,

И сосёт свою он лапу,

О весне мечтает.

Ждёт, когда снег будет таить,

Побегут ручьи,

Вот тогда он из берлоги,

Выйдет, в лес бродить!

Ребята, а как называется домик медведя, кто знает?

Дети: Берлога.

Берлога - домик медведя место зимовки.

Давайте вместе повторим это слово «берлога».

Воспитатель: Дети, наш медведь спал всю зима. А вы знаете как называется такой длинный сон медведя?

Дети: Нет.

Воспитатель: Долгий сон медведя называется «Спячка». Спячку медведь проводит в берлоге и сосет всю зиму лапу.

Давайте повторим вместе это слово «спячка».

Воспитатель: Медведь всю зиму спал и немного проголодался. Любимое лакомство медведя сладкая ягода малина, но весной малина не растет. Давайте мы сделаем для нашего медведя угощение.

Игра «Малинка»

Дети приклеивают ягоды на нарисованную банку, у нас получается банка малинового варенья.

Воспитатель: Медведь наш спал всю зиму и давайте сделаем зарядку, чтобы наш медведь проснулся окончательно.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем с медведем.

(Игра «У медведя во бору»)

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой. Кого медведь поймает, тот и становится медведем и одевает маску медведя.

Воспитатель: Медведь благодарен нам, за все и говорит «Спасибо». Что мы скажем медведю? («Пожалуйста»). Медведю пора отправляться в лес. Что мы ему скажем («До свидания, медведь»).

Воспитатель: Мы молодцы. И накормили медведя и поиграли с ним.

Физкультминутка

Солнце светит высоко

Нам от солнышка тепло.

Тает снег от лучей,

Звонко побежал ручей.

Вы за ручейком бегите

Лужи все перешагните.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что у меня в ведерке? (Снег)

А что сейчас происходит со снегом на улице? (Он тает)

А почему это происходит, почему снег весной начинает таять? (солнце греет, становится тепло)

Воспитатель: А когда снег тает, что появляется на дорогах? (лужи). Давайте мы с вами будем учиться перешагивать лужи.

(Дети шагают через лужи на полу)

Воспитатель: Теперь нам не страшно будет встретить на пути лужу, мы сможем ее перешагнуть.

Ребятки, посмотрите куда мы с вами пришли? Перед нами дерево, оно стоит грустное. Как вы думаете, почему дерево грустное? (Потому что на нем нет листочков)

Воспитатель: Верно. Когда на улице растает весь снег, на деревьях появятся зеленые листочки. Давайте порадуем наше дерево яркими зелеными листочками прямо сейчас. (Дети рисуют листочки пальцами).

Воспитатель: Молодцы. Как много хорошего мы с вами сегодня сделали – и загадки отгадали, и медведя малиной накормили, и через лужи научились перешагивались, и листочками дерево украсили. А что мы сегодня узнали? Что делает зимой медведь? (спит) А как это называется? (спячка) А где спит медведь? (в берлоге)

Вам понравилось наше занятие? (да). Вы сегодня были молодцы, правильно отвечали на все вопросы. Спасибо вам большое.

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Цель: Привлечь родителей к совместной организации выставки «Весна красна в гости к нам пришла». Задачи: -привлечь родителей и детей к.

Фотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группеФотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе Фотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом Ведущий: Взгляните,.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группеСценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе Конспект праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Взгляните,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Пришла красавица весна»Конспект занятия «Пришла красавица весна» .

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» Цель: 1. Формировать у детей среднего дошкольного возраста знания о различных временах года. Учить различать времена года. 2. Формировать.

Оформление окна «Весна пришла к нам в гости»Оформление окна «Весна пришла к нам в гости» ]Оформление группы к празднику 8 марта. В свою группу, мы решили пригласить в гости прекрасную даму "Весну". Она с удовольствием.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комбинированного занятия «В гости к нам пришла весна»
Опубликовано: 13 января 2020 в 09:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД