МААМ-картинки

Конспект комбинированного занятия «В гости к нам пришла весна»

Татьяна Медведева
Конспект комбинированного занятия «В гости к нам пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комбинированного занятия «В гости к нам пришла весна».

Цель: Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны через растительный и животный мир.

Задачи:

- активизировать знания детей о весне, о сезонных изменениях в природе.

- закреплять с детьми правила хорошего тона;

- продолжать укреплять здоровье детей через физкультминутки и подвижные игры;

- развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект комбинированного занятия „В гости к нам пришла весна“» размещена в разделах

Словарная работа: ввести в словарь детей слова «Спячка», «Берлога», «капель».

Ход занятия.

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются) А какое сейчас время суток утро или вечер? (Утро)

Воспитатель: Тогда как мы с вами еще можем сказать? («Доброе утро»)

Воспитатель: Давайте дружно скажем нашим гостям «Доброе утро»

(Дети здороваются) Молодцы. Мы с вами поздоровались с гостями, а теперь послушайте меня.

Воспитатель: Ребятки скажите, пожалуйста, какое сейчас на улице время года? (весна)

А как вы догадались? (тает снег, солнышко теплее светит и пр.)

Правильно, весна. И вся природа оживает.

К нам сегодня пришел еще один гость. А чтобы вы угадали, кто это будет, отгадайте загадку.

Он большой и косолапый

Говорят, сосет он лапу.

Громко может он реветь,

Косолапый зверь – (медведь)

Правильно, медведь. Наш медведь спит. Давайте мы с вами его разбудим.

Спит в берлоге, отдыхает,

Мишка косолапый,

И сосёт свою он лапу,

О весне мечтает.

Ждёт, когда снег будет таить,

Побегут ручьи,

Вот тогда он из берлоги,

Выйдет, в лес бродить!

Ребята, а как называется домик медведя, кто знает?

Дети: Берлога.

Берлога - домик медведя место зимовки.

Давайте вместе повторим это слово «берлога».

Воспитатель: Дети, наш медведь спал всю зима. А вы знаете как называется такой длинный сон медведя?

Дети: Нет.

Воспитатель: Долгий сон медведя называется «Спячка». Спячку медведь проводит в берлоге и сосет всю зиму лапу.

Давайте повторим вместе это слово «спячка».

Воспитатель: Медведь всю зиму спал и немного проголодался. Любимое лакомство медведя сладкая ягода малина, но весной малина не растет. Давайте мы сделаем для нашего медведя угощение.

Игра «Малинка»

Дети приклеивают ягоды на нарисованную банку, у нас получается банка малинового варенья.

Воспитатель: Медведь наш спал всю зиму и давайте сделаем зарядку, чтобы наш медведь проснулся окончательно.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем с медведем.

(Игра «У медведя во бору»)

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой. Кого медведь поймает, тот и становится медведем и одевает маску медведя.

Воспитатель: Медведь благодарен нам, за все и говорит «Спасибо». Что мы скажем медведю? («Пожалуйста»). Медведю пора отправляться в лес. Что мы ему скажем («До свидания, медведь»).

Воспитатель: Мы молодцы. И накормили медведя и поиграли с ним.

Физкультминутка

Солнце светит высоко

Нам от солнышка тепло.

Тает снег от лучей,

Звонко побежал ручей.

Вы за ручейком бегите

Лужи все перешагните.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что у меня в ведерке? (Снег)

А что сейчас происходит со снегом на улице? (Он тает)

А почему это происходит, почему снег весной начинает таять? (солнце греет, становится тепло)

Воспитатель: А когда снег тает, что появляется на дорогах? (лужи). Давайте мы с вами будем учиться перешагивать лужи.

(Дети шагают через лужи на полу)

Воспитатель: Теперь нам не страшно будет встретить на пути лужу, мы сможем ее перешагнуть.

Ребятки, посмотрите куда мы с вами пришли? Перед нами дерево, оно стоит грустное. Как вы думаете, почему дерево грустное? (Потому что на нем нет листочков)

Воспитатель: Верно. Когда на улице растает весь снег, на деревьях появятся зеленые листочки. Давайте порадуем наше дерево яркими зелеными листочками прямо сейчас. (Дети рисуют листочки пальцами).

Воспитатель: Молодцы. Как много хорошего мы с вами сегодня сделали – и загадки отгадали, и медведя малиной накормили, и через лужи научились перешагивались, и листочками дерево украсили. А что мы сегодня узнали? Что делает зимой медведь? (спит) А как это называется? (спячка) А где спит медведь? (в берлоге)

Вам понравилось наше занятие? (да). Вы сегодня были молодцы, правильно отвечали на все вопросы. Спасибо вам большое.

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Цель: Привлечь родителей к совместной организации выставки «Весна красна в гости к нам пришла». Задачи: -привлечь родителей и детей к.

Фотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группеФотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе Фотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом Ведущий: Взгляните,.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группеСценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе Конспект праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Взгляните,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Пришла красавица весна»Конспект занятия «Пришла красавица весна» .

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» Цель: 1. Формировать у детей среднего дошкольного возраста знания о различных временах года. Учить различать времена года. 2. Формировать.

Оформление окна «Весна пришла к нам в гости»Оформление окна «Весна пришла к нам в гости» ]Оформление группы к празднику 8 марта. В свою группу, мы решили пригласить в гости прекрасную даму "Весну". Она с удовольствием.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комбинированного занятия «В гости к нам пришла весна»
Опубликовано: 13 января 2020 в 09:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комбинированного занятия «В гости к нам пришла весна»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Медведева (УИ 331411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД