Папки-передвижки

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в 1-й младшей группе «Играем с матрешкой»

лидия прохорович
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в 1-й младшей группе «Играем с матрешкой»

конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в 1-й мл. группе

тема:

"играем с матрешкой"

цель:

уточнить знания детей, по сенсорному и познавательному развитию на конец учебного года.

задачи:

Закрепить знание детей:о геометрических фигурах (квадрат,триугольник,круг,прямоугольник,о размере (большой,маленький, дикие-домашние животные.

• Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в 1-й младшей группе „Играем с матрешкой“» размещена в разделах

• Воспитывать умение слушать персонаж.

Ход занятия:

(в гости к ребя там приходит матрешка)

М. : - Здравсвуйте, ребята! Вы меня наверное не узнали,я матрешка.

(читает стихотворение)

Цветастое платье,

Румяные щёчки!

Её открываем –

В ней прячется дочка.

Матрёшки танцуют,

Матрёшки смеются

И радостно просят

Тебя улыбнуться!

Они к тебе прыгают

Прямо в ладошки -

Какие веселые

Эти матрёшки!

- Ребята, я вместе со своими сестричками живу у вас в группе и весь этот год наблюдала за вами и увидела как много вы играете в разные развивающие игры. Мне очень хочется тоже с вами поиграть, вы поиграете со мной (ответы детей)

- Садитесь на стульчики и мы начнем. (дети садятся на стульчики поставленные полукругом на ковре)

-Посмотрите, что у нас здесь стоит (на столах стоят макеты леса и скотного двора).

-С одной стороны стоят ёлочки на травке. Это у нас что? (ёлочки)

-А ёлочки какие, большие или маленькие (ответы детей)

-А как называется место,где растет много деревьев (ответы детей)

-Как называются животные,которые живут в лесу (дикие)

-С другой стороны разные постройки, колодец, заборчик. На что похоже (домик в деревне)

-Как называются животные которые живут дома (домашние)

-У меня в коробочке лежат разные животные и ваша задача найти их дом, диких животный поселить в лес, а домашних на ферме. (дети выполняют задание)

-Давайте теперь проверим как вы справились. Назовем животных которых вы поселили на ферму (дети перечисляют)

(одновременно с перечислением животных дети отвечают, какое животное как говорит)

-Ребята. посмотрите в лесу стало темнеть-это солнышко спряталось за тучки. Покажите как солнышко прячется за тучки (дети закрывают глаза ладошками как будто спрятались)

-Солнышко выглянуло из-за тучек (убрать ручки от глаз)

-Солнышко снова спряталось и подул сильный ветер (дети дуют)

-Когда дует ветер,что происходит с деревьями? Ветки на деревьях качаются, правильно (дети поднимают руки вверх и изображают,как качаются ветки на деревьях)

-Вдруг грянул гром (дети громко хлопают в ладоши и стучат ногами)

-И пошёл дождик (дети стучат пальчиками по ладошки, изображая как капает дождик «кап-кап»)

-Вот дождик закончился, солнышко выглянуло из-за тучек. Что нам говорит солнышко (дети убирают руки от глазок, разводят ручки в стороны и громко говорят: «Здравствуйте, дети!»)

-А кто мне скажет, что на земле появляется после дождя (грязь, лужи)

-Ребята, посмотрите, какие лужи у нас тут появились, давайте с вами встанем и будем их перешагивать. (дети перешагивают вместе с матрешкой через лужи и переходят в другу часть группы)

-Ой! Посмотрите! Ветер был такой сильный и разбросал все наши геометрические фигура по ковру. Вы мне поможете собрать их (ответы детей)

-Сперва мы соберём только кружки. (дети собирают круги)

-Теперь треугольники (дети приносят треугольники)

(затем матрешка просит принести квадраты, а потом прямоугольники)

-Ну вот мы все и собрали, посмотрите какой у нас теперь стал чистый ковёр. Мы теперь можем на него сесть и поиграть машинками.

-Я вам раздам карточки и машинки. (раздает карточки на которых изображены три дорожки : широкая - длинная, узкая - длинная и короткая)

-Слушаем меня внимательно! Наша машинка сперва поехала по узкой дорожке. Какого она цвета (дети отвечают и вместе с матрешкой везут машинку)

-Потом поехала по широкой дорожке. Какого она цвета (ответы детей)

-А теперь сложный манёвр, поехала по длинной дорожке. Какого она цвета (ответы детей)

-Поехала по короткой дорожке. Какого цвета дорожка (ответы детей).

-Вот и приехали наши машинки. Молодцы!

Итог занятия :

-Замечательно! Молодцы! Я вами очень горжусь. Сегодня вы показали все свои знания, давайте вспомним что мы с вами сегодня делали (дети вместе с матрешкой вспоминают все игры, в которые играли).

-А теперь сюрприз! Вы сегодня хорошо потрудились, гостям очень понравилось, и вам полагается приз (матрешка открывает дверь и оттуда вылетают воздушные шарики)

Публикации по теме:

Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.

Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко».Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко». разместила в блоге непосредственную образовательную деятельность "веселое солнышко". Хочу поделиться с вами и фотографиями,сделанными при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в 1-й младшей группе «Играем с матрешкой»
Опубликовано: 20 мая 2013 в 19:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!

15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД