Елена Дворецкова
Конспект итогового занятия по самообразованию «превращение гусеницы» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать развитию мелкой моторики и тактильному восприятию.
Задачи : *познакомить детей с фазами развития бабочки, особенностями ее образа жизни. Развивать интерес к жизни насекомых.
*содействовать развитию творчества.
*воспитывать желание проявлять заботу о других.
*развивать способность эмоционально реагировать на красоту природных объектов.
*продолжать знакомить с нетрадиционными техниками в изо деятельности.
Материал: тонированный лист с изображением гусеницы, 4 прямоугольника из цветной бумаги, манка, 7 квадратов.
Пальчиковая гимнастика «дружба»
Публикация «Конспект итогового занятия по самообразованию „превращение гусеницы“ средняя группа» размещена в разделах
- Гусеница. Конспекты занятий
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Самообразование, саморазвитие
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Сегодня я расскажу вам сказку про одну маленькую гусеницу.
В жизни у насекомых все также как у людей, всегда найдется тот, кто может обидеть. Вот так и произошло с нашей маленькой гусеницей.
На одном из цветочных лужков появилась на свет маленькая гусеница. Как же она была рада. И молодой вкусной травке, и мягкому листочку с березки. Все вокруг было такое красивое. Солнышко ласково пригревало землю и гусеница, переползая с листочка на листочек грелась на солнышке и ела молодую зелень. Но на лужайке появились и другие насекомые, которые начали смеяться над гусеницей. Все говорили, что она очень толстая и не красивая. Так проходили дни. И однажды гусенице стало так обидно, что она решила спрятаться ото всех. Забралась она под кору дерева, обмоталась коконом (показать и объяснить)и заснула. Пока она спала прошла осень, прошла и холодная зима. И вот наступила долгожданная весна. Проснулась гусеница, высунула наружу усики,чтоб посмотреть, где ее обидчики. Но вдруг ее кокон лопнул. Гусеница увидела, что у нее появились три пары ног, а на спине ей что-то мешало. Она встряхнулась и вдруг полетела.
Физ. минутка «бабочка». Моя гусеница тоже уже просыпается, поглядите (показ воспитателя).а ваши гусеницы уже проснулись? Давайте поможем им (работа детей).
Пролетая над прудом она увидела, в отражении, прекрасную бабочку. Как же она была счастлива. Она летала над лугом и все восхищались ее красотой.
Пальчиковая гимнастика «бабочки».
Бабочка почувствовала голод и решила отыскать цветок. Опустилась она на самый красивый цветок и начала лакомиться нектаром. Подскажите, как можно сделать цветок и нам на лужайке? (показ).
Пальчиковая гимнастика «цветы».
(работа детей).
Бабочка нашла себе друзей. И теперь они целыми днями порхают над цветочным лугом, радуются солнышку и радуют всех своей красотой.
«дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики
Мы подружим с вами маленькие пальчики
Мизинец, безымянный, средний, указательный, большой
Подружились.
«цветы»
Наши алые цветы распустили лепестки
Ветерок чуть дышит лепестки колышит
Наши алые цветы закрывают лепестки
Головой качают
Тихо засыпают.
«бабочки»
Наша бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз - росой она умылась
Два – тихонько покружилась
Три – нагн6улась и присела
И нектара всласть поела
Загадка: шевельнулись у цветка все четыре лепестка
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел.