МААМ-картинки

Конспект итоговой ООД «Путешествие в весенний лес!»

Зульфия Ямалеева
Конспект итоговой ООД «Путешествие в весенний лес!»
▼ Скачать + Заказать документы

Обучающие задачи:

1. закрепить знание детей о поведение в лесу;

2. закрепить знание геометрических фигур;

3. закрепить знание цвета (синий, зелёный, жёлтый, красный).

Развивающие задачи:

1. развивать внимание, память;

2. развивать логику;

3. развитие связной речи.

Воспитательные задачи:

1. воспитывать любовь к природе;

2. воспитывать дружеские отношения.

Оборудование:

Стулья, музыкальный центр, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, игрушки (медведь, заяц, лиса).

Организационный момент.

Публикация «Конспект итоговой ООД „Путешествие в весенний лес!“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся:

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

Воспитатель: Дети! Посмотрите, кто к нам залетел в группу?

Дети: воробей!

Воспитатель: Воробушек принес приглашение в лес.

Воспитатель открывает конверт:

- Да это же приглашение от зверей в волшебный лес. А как же нам добраться до леса, ведь он находится так далеко?

Давайте мы с вами подумаем, на чём можно добраться в лес?

(повторение видов транспорта)

Дети: В лес можно добраться на автобусе, велосипеде, машине и т. д.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Все знаете!

Поедем мы с вами на автобусе.

- А что тут у воробушка еще?

- Да это тоже билеты, в форме фигур.

(закрепить знания геометрических фигур, цвета)

Воспитатель: Давайте вспомним, какие это фигуры? (Воспитатель показывает, а дети по очереди называют форму и цвет фигур)

- Молодцы!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот автобус на котором мы отправимся в путешествие! (Стоят стульчики в виде автобуса и на каждом стульчике вместо номера, приклеена геометрическая фигура)

Воспитатель: Сейчас я вам раздам билеты, вы посмотрите на них внимательно и найдите свои места.

(Дети находят свои места и садятся)

Воспитатель: Все правильно сели? Вам удобно?

Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие!

Физ. Минутка: Автобус

Воспитатель: Вот мы и добрались! (Дети выходят из автобуса)

Звучат звуки ручья

Воспитатель: Посмотрите перед нами ручеек, нужно пройти по длинному мостику. Перед вами 2 мостика. Какого цвета длинный мостик? (красный, а короткий (зеленый) (дети проходят по мостику)

Воспитатель: Ребята, что вы слышите? (Звук леса)

Дети: поют птички, деревья шумят, насекомые жужжат и т. д.

Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

По тропинке мы пойдем,

Тихо мы в него войдем.

Воспитатель: Ребята, но прежде чем мы войдем в лес, мы должны вспомнить правила поведения в лесу.

Дети: (вместе с воспитателем)

(Беседа на тему как себя вести в лесу)

Закрепить знания правил поведения в лесу:

• не ломать ветки деревьев;

• ходить по тропинкам;

• не кричать;

• не разжигать костёр.

Воспитатель: Вот мы и оказались в лесу. А, какое сейчас время года?

Дети: весна

Дети: Солнышко сильнее греет, снег растаял, листья распускаются, травка зеленеет.

Воспитатель: Молодцы! Ой, посмотрите! Кто это нас встречает?

Дети: Медведь, зайчик, лисичка.

Воспитатель: Ребята, а это дикие или домашние животные?

Дети: Дикие животные, потому что они живут в лесу.

Воспитатель: Посмотрите, кто это?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Какой он? (большой)

Давайте расскажем мишке стихотворение «Мишка косолапый»

Воспитатель: Ребята, а расскажите, как выглядит заяц?

Дети: Он пушистый, у него длинные уши и короткий хвост.

Воспитатель: Что-то зайка загрустил, давайте зайку развеселим, расскажем стихотворение «Зайку бросила хозяйка»

Воспитатель: Зайка хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Воспитатель: А вот лисичка!

Дети описывают: лиса рыжая и большая, у нее длинный пушистый хвост.

Подвижная игра «Зайцы и лиса»

Воспитатель: Пойдемте дальше!

Ой! Ребята мы с вами пришли на лесную полянку, как тут красиво.

Здесь растут красивые весенние цветы. А как они называются?

Дети: Одуванчики!

Воспитатель: А какого они цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Огонёчки желтые

Из сухой травы

Это одуванчики

Первые цветы

Солнышко пригрело

И растаял снег

Желтые цветочки

Солнышка привет.

Сколько цветов на полянке?

Дети: Много!

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами вернёмся в группу и нарисуем одуванчики! (Дети садятся в автобус)

Воспитатель: Вот мы группе. (Рисование одуванчиков (штамп)

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые одуванчики у Вас получились!

Воспитатель: Понравилось ли Вам путешествие? Кого мы видели в лесу? (Ответы детей)

Воспитатель:

Дети по лесу гуляли

За природой наблюдали (голову вправо-влево)

Зайку увидали (прыгают на 2х ногах)

Медведя повстречали (идут как медведь)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес»Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в весенний лес! Все готовы? (ответы детей). В это время пробуждается.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (средняя группа) Путешествие в весенний лес Цель: расширить  представления  детей  о  весенних  изменениях  в  природе; Задачи: - учить  устанавливать  простые.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес» "Путешествие в весенний лес"Задачи: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Продолжать развивать связную речь детей; работа.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Фиксики» «Путешествие в весенний лес» Подготовила.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес». Подготовила - Савельева Татьяна Викторовна, воспитатель.

Конспект НОД «Путешествие в весенний лес» в первой младшей группе Конспект (конструкт) проведения НОД. Группа: первая младшая. Образовательная область: познавательное развитие. Речевое развитие. Вид НОД:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по ознакомлению с природой на тему: "Путешествие в весенний лес".

Конспект ООД «Путешествие в весенний сказочный лес» Помыткина Татьяна Валерьевна Конспект ООД «Путешествие в весенний сказочный лес». Для детей первой младшей группы Прогр. Содержание: 1.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в весенний лес» Конспект открытого занятия по математике для средней группы «Поездка в весенний лес» Цель: • Продолжить учить детей сравнивать и соотносить.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Цель: способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, цветах, насекомых о погодных условиях в весеннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой ООД «Путешествие в весенний лес!»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 21:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой ООД «Путешествие в весенний лес!»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Ямалеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД