Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем старичку Лесовичку»

Елена Дятлова
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем старичку Лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем старичку – Лесовичку

Интеграция : Образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Экология».

Цели: Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.

• Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

• Закрепить представления о геометрических телах (шар, куб, цилиндр, конус).

• Закреплять знания о деревьях.

• Научить поведению в лесу.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Поможем старичку Лесовичку“» размещена в разделах

Оборудование: демонстрационный материал: карточки с листьями разных деревьев, палочки Кюизенера, письмо от Лесовичка,билеты по количеству детей с изображенными на них предметами, номера мест в автобусе по количеству детей с изображенными на них геометрическими фигурами, мяч, бабочка на веревочке, тканевый чехол автобус, ноутбук, проектор.

Ход занятия:

Дети стоят полукругом на ковре перед воспитателем.

В. – Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то на окне нашла письмо. Как вы думаете от кого?

Воспитатель читает стихотворение загадку с конверта. (ответы детей).

В. – Правильно! Письмо от старичка – Лесовичка. Интересно, о чем он пишет? А вам интересно? (чтение письма)

Здравствуйте, ребятки!

Мой лес проснулся после зимы, распустились листочки, зацвели первоцветы, проснулись звери, насекомые, прилетели перелетные птицы. Такая красота вокруг. Но прилетела ко мне в лес,из своего темного, холодного леса Баба – яга, и так ей мой лес понравился, что превратила она его в стеклянную картинку, разбила ее и раскидала осколки по всему свету. Помогите мне пожалуйста, собрать осколки и расколдовать лес.

Ваш друг, старичок – Лесовичок.

- Ой – ой –ой, беда какая у старичка – Лесовичка. Поможем ему? (ответы детей) Но для этого нам надо отправиться в лес. А вы знаете как правильно надо вести себя в лесу?

Презентация.

В. – Ну, что ж, пора в путь – дорогу. А на чем же мы отправимся в лес? (предложения детей) А я предлагаю отправиться на автобусе. Но что бы попасть в автобус надо сначала купить билеты. Продаю билеты, за комплименты. Чтобы купить билет, вы должны сказать кому нибудь приятные слова. Например: Ваня, у тебя сегодня очень красивая футболка, или: Соня, мне очень нравится как ты улыбаешься.

Кто купил билет, идет в автобус и ищет свое место. Внимательно смотрите на билет и на номера кресел, ищите геометрическую фигуру на которую похож предмет нарисованный на вашем билете. (дети рассаживаются по своим местам)

После этого воспитатель идет проверять правильно ли расселись дети в автобусе, спрашивая почему они выбрали то или иное место.

В. – отправляемся в путешествие, заводим мотор: Р-р-р-р, би-би. Вперёд мчится наш автобус, на помощь старичку – Лесовичку. (имитация голосом совместно с детьми звук едущего автобуса). Вот мы и приехали, давайте послушаем музыку леса. Включается запись «Звуки леса». Вы слышите? Выходим из автобуса и идем искать первое задание.

На мольберте выложены карточки с листьями клена, рябины, дуба, берёзы.

В. – Вот и первое задание, что за листья выложены на мольберте?

- какой по счету, кленовый лист?

- А дубовый?

- между какими листьями находится рябиновый лист?

- Какой листочек перед дубовым?

- молодцы правильно, а теперь закройте глазки, и не подглядывайте, налетел ветер и поменял листочки местами, какие? (2-3 раза).

В. – За то что справились с этим заданием, появился первый осколок заколдованного леса. Отправляемся дальше.

По большой дороге идут чьи то ноги

Топ – топ – топ.

Мы пришли к следующему заданию.

Игра : «Что катится»

Надо выяснить какие геометрические тела катятся, а какие нет.

Сначала пусть попробуют мальчики. Вот вам куб, шар, конус и цилиндр, попробуйте прокатить их до меня. Что катиться? А что нет? А почему?

Может у девочек получиться прокатить все предметы?

Молодцы. Справились с заданием. А вот и второй осколок заколдованного леса.

По маленькой дорожке бежали чьи то ножки.

Топ – топ – топ.

Вот и следующее задание, превращаемся в деревья.

Физ. минутка «Сосна».

Во дворе стоит сосна, Стоя на одной ноге, потягиваются, руки вверх.

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней, тоже на другой ноге.

Быть он хочет подлиней

Ветер сильный налетал, наклоны корпуса вперед, назад.

Все деревья раскачал

Ветки гнутся взад – вперед рывки руками перед грудью.

Ветер их качает, гнет.

Будем вместе приседать – приседания.

1, 2, 3, 4, 5.

Мы размялись от души шаги на месте.

И осколочек нашли.

А вот и третий осколок.

Игра «назови дерево».

В. - Вот у меня в руках волшебный мяч, он нам поможет расколдовать лес. Садитесь пожалуйста на полянке, я буду катать вам мяч, а вы возвращать мне мяч, но при этом называть мне какое нибудь дерево.

Молодцы! Последний осколок у нас, соединяем их. А теперь нам надо произнести волшебные слова: Абра - кадабра, лес расколдуйся. (звучит запись Звуки леса). Ребята, послушайте как лес шепчет вам «спасибо». Прилягте на лесной лужайке, лежите тих – тихо, и к вам прилетит волшебная бабочка, только не спугните ее.

(Релаксация под музыку, бабочка садится на деток, щекочет их своими крылышками).

В. – Ну что ж, ребята, пора возвращаться в детский сад, пойдемте в автобус. (имитация поездки на автобусе).

Подведение итогов :

В. – ребята, что мы сегодня с вами делали? Почему? Кому помогали? Что вам больше всего понравилось? Спасибо вам за то что вы такие дружные.

Публикации по теме:

Наглядно-дидактическое пособие «Животные джунглей»Наглядно-дидактическое пособие «Животные джунглей» цель:воспитание у детей элементов экологического сознания, ценностных ориентаций, ответственного отношения к природе. Задачи приоритетной.

Структура написания конспекта совместной деятельности педагога и детей 1. Тема/название занятия (тема раздела программы, возрастная группа 2. Интегрированные области: (познание, коммуникация, социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем старичку Лесовичку»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 20:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем старичку Лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дятлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД