Получи документы

Конспект интегрированной ОД «Мой Родной край — Крым! Пластилинография «Крымский мост — символ воссоединения Крыма с Россией» (3 фото)

Наталья Малеваная
Конспект интегрированной ОД «Мой Родной край — Крым! Пластилинография «Крымский мост — символ воссоединения Крыма с Россией»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной ОД «Мой Родной край — Крым!

Пластилинография «Крымский мост — символ воссоединения Крыма с Россией» в подготовительной группе.

Публикация «Конспект интегрированной ОД „Мой Родной край — Крым! Пластилинография „Крымский мост — символ воссоединения Крыма с Россией“» размещена в разделах

Цель: дать знания о географическом положении Крыма, о морях, которые омывают полуостров, основных горных вершинах Крыма (Ай-Петри, Чатыр Даг, Демерджи, главных водопадах Крыма (Джур-Джур и Учан-Су, самой длинной реке Крыма -Салгир. Ввести новые термины и дать определение:"полуостров", "солончак", "арка", "перешеек". Закреплять умение работать в технике пластилинография, отрабатывать умение скатывать жгутики и формировать из них форму моста.

Интеграция образовательных областей: "Развитие речи", "Художественно-эстетическое развитие", "Ознакомление с окружающим миром", "Познавательное развитие".

Материалы: сенсорный экран, географическая карта полуострова Крым с обозначенными на ней главными достопримечательностями, иллюстрация, открытки, брошюры видами Крыма, информационный и художественные издания о истории, мифологии и географии Крыма.

Ход занятия:

(на сенсорной доске изображение физической карты Крыма с рельефом и достопримечательностями)

В какой стране мы живём (Россия)

Столица нашей страны (Москва)

Какая у нас малая Родина (Республика Крым)

Как называется столица Крыма (Симферополь)

Посмотрим на карту, как выглядит наш Крым. Крым омывается морями со всех сторон, но маленьким перешейком соединяется с материком.

(Дать понятие "полуостров").

А знаете ли вы, ребята, как образовался сам полуостров?

Раньше, очень-очень давно был на планете Земля один огромный океан и только маленький кусочек суши. Но вот море начало волноваться, вода забурлила, закипела, поднялись волны и из-под воды появилась суша, небольшой участок Земли, который в последствии и стал нашим с вами общим домом – наш Крым. Появились горы, водопады, образовались скалы. Со временем на полуострове выросли деревья, кустарники, его обжили разные виды птиц и животных. Так и появился это райский уголок под названием Крым, где нам с вами посчастливилось жить.

Крым – это здравница и это чудо-сад.

Крым – это фрукты, это сладкий виноград.

Крым –это море, это райские места,

Крым – это южных гор крутая высота.

Крым – это сказка, заглянувшая в глаза.

Но всегда ли был Крым таким, как мы его знаем?

Всегда ли были такие названия городов и поселков, как сегодня?

Конечно нет.

В древние времена Крым носил название Таврида, от названия племени, проживающего на южном берегу. Тавры. Он почти не был заселен и не было такой разнообразной растительности и парков на южном берегу, как сегодня. (показать историческую карту Крыма)

Наш Крым является полуостровом и омывают его два моря. Кто назовет какие? (Азовское и Черное).

Азовское мелкое и теплое, то его заливы (лиманы) быстро высыхают под палящим летнем солнцем и превращаются в «солончаки» - так называются солёные мелкие озера, в них большая концентрация соли, вода в таких озерах очень-очень солёная (рапа, в них нельзя заходит, ели на теле есть ранки, расчёсы или ссадины.

И Чёрное глубокое и прохладное. А на севере Крыма

Посмотрите внимательно на карту, как вы думаете весь ли полуостров с одинаково густой растительностью, как наш южный берег?

На карте видны темно-зеленые и светло-зеленые части рельефа, это леса и луга. Темно-коричневые вершины гор и светло-коричневые низины и долины.

Покажите, пожалуйста, на карте какие части на полуострове можно выделить. (Дети выходят, желающие, и показывают, и называют: южные берег; горная часть Крыма; степной (поля, степи).

Пришло время, нам приблизится ближе, к нашему с вами общему дому, п. Гурзуф, Артек. Мы живем в Ялтинском районе, он находится на самом юге Крымского полуострова. Здесь собрано в одном месте очень много знаменательных, красивых и чудесных достопримечательностей (называть и показывать) дворцы (Воронцовский, Массандровский, Княгини Гагариной, Ливадийский, Ласточкино гнездо, парковые ансамбли, живописные поселки и скалы (Дива, Кошка, Адаллары) их окружающие, Никитский ботанический сад и гора Аю-Даг (остановится на каждом с демонстрацией иллюстраций).

Ребята, а как туристы из других городов России могут приехать к нам в Крым и полюбоваться его красотой, если вокруг море? (варианты ответов)

Что называют главными воротами Крыма?

Правильно Крымский мост. Это символ воссоединения Крыма с Россией. Крымский мост автострадный и железнодорожный.

Сегодня мы с вами будет делать изображение Крымского моста в технике пластилинография из жгутиков.

Давайте рассмотрим, как он выглядит.

(Подробно рассмотреть форму)

Работа с пластилином (на подготовленном рабочем столе).

Конспект интегрированной ОД «Мой Родной край — Крым! Пластилинография «Крымский мост — символ воссоединения Крыма с Россией»

Рефлексия.

Что вы сегодня узнали для себя нового и интересного?

О чем, бы вы хотели ещё узнать?

Расскажите свои впечатления от тех достопримечательностей Крыма, которые вам удалось увидеть своими глазами.

Выставка работ.

Фото «Крымский мост — символ воссоединения Крыма с Россией»
Конспект интегрированной ОД «Мой Родной край — Крым! Пластилинография - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о праздновании пятой годовщины воссоединения Крыма с Россией в детском садуФотоотчет о праздновании пятой годовщины воссоединения Крыма с Россией в детском саду К празднику, посвященному пятой годовщине воссоединения Крыма с Россией, в детском саду прошли интересные мероприятия. Дети рассматривали.

Фотоотчет о проведении мероприятий, посвященных воссоединению Крыма с РоссиейФотоотчет о проведении мероприятий, посвященных воссоединению Крыма с Россией Ровно 7 лет назад произошло одно из важных и исторических событий для России — проведение референдума о статусе Крыма. На основании его.

Фотоотчет о спортивном мероприятии «Крымская весна: 5 лет в России», посвященном Дню воссоединения Крыма с РоссиейФотоотчет о спортивном мероприятии «Крымская весна: 5 лет в России», посвященном Дню воссоединения Крыма с Россией 16 марта - знаменательная дата в новейшей истории нашей страны. Ровно 5 лет назад подавляющее большинство жителей Крыма на референдуме высказались.

Фотоотчёт о мероприятиях к Дню воссоединения Крыма и России в старшей разновозрастной группе «Крымская весна»Фотоотчёт о мероприятиях к Дню воссоединения Крыма и России в старшей разновозрастной группе «Крымская весна» 18 марта исполняется 8 лет со дня воссоединения Крыма и России. События 18 марта 2014 года — это важное событие в нашей истории. Этот праздник.

Фотоотчёт о праздновании Дня воссоединения Крыма с Россией в нашем ДОУ «Россия и Крым — мы вместе!»Фотоотчёт о праздновании Дня воссоединения Крыма с Россией в нашем ДОУ «Россия и Крым — мы вместе!» Фотоотчёт о праздновании Дня воссоединения Крыма с Россией в нашем ДОУ «Россия и Крым - мы вместе!» В этом году 18 марта в нашей стране.

Коллективная работа детей логопедической группы к Дню воссоединения России и Крыма «Россия и Крым — мы вместе!»Коллективная работа детей логопедической группы к Дню воссоединения России и Крыма «Россия и Крым — мы вместе!» Коллективная работа детей логопедической группы к Дню воссоединения России и Крыма. "РОССИЯ И КРЫМ - МЫ ВМЕСТЕ!" Добрый день, уважаемы коллеги.

Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной»Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной» Конспект НОД «Дагестан — мой край родной" Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. – Продолжать знакомить.

Конспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 лет Тема: «Наш край родной» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, учить видеть красоту родной природы, устанавливать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край»Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край» Тема занятия: "Мой родной степной край". Программное содержание: - Расширить представления детей о родном крае. - Развивать связную монологическую.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД «Мой Родной край — Крым! Пластилинография «Крымский мост — символ воссоединения Крыма с Россией»
Опубликовано: 26 января 2024 в 15:01
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ОД «Мой Родной край — Крым! Пластилинография «Крымский мост — символ воссоединения Крыма с Россией»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Малеваная (УИ 247109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД