Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Как помочь принцессе?»

Света Ермакова
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Как помочь принцессе?»
▼ Скачать +Заказ

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 6–7 лет

Цель: обеспечение сотрудничества семьи и детского сада в рамках участия родителей в совместных тематических образовательных мероприятиях, направленных на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у воспитанников.

Программные задачи:

Образовательная область «Физическое развитие»/

Формирование представлений о здоровом образе жизни

1. Расширить представления детей о причинах болезней и способах их лечения.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 6–7 лет „Как помочь принцессе?“» размещена в разделах

2. Формировать потребность в правильном питании.

3. Дать представления о способах ухода за зубами, о роли гигиенических процедур для здоровья человека.

4. Расширить представления о витаминах и их роли для здоровья человека.

Образовательная область «Познавательное развитие»/ познавательно-исследовательская деятельность.

1. Формировать познавательные действия средством детского экспериментирования.

2. Учить делать выводы, предположения, устанавливать простые взаимосвязи.

Материал, оборудование:

Зуб. щетка, зуб. паста, расческа, мыло, полотенце, бальзам ополаскиватель, влажные салфетки, носовой платок, стакан с теплой водой, соль, ложка. Продукты: фрукты, овощи, каша, вода. Посуда, скатерти, вилки, ложки.

Ход деятельности:

Дети входят в зал и видят принцессу, которая лежит в кровати с перебинтованным зубом, с компрессом на голове, шерстяных носках. Рядом хлопочет король.

ПРИНЦЕССА : Ой, ой, ой, папенька, у меня все болит.

КОРОЛЬ: Доченька, потерпи, я уже послал за лекарем, он с минуты на минуту будет здесь.

Звучит музыка, появляется лекарь.

ЛЕКАРЬ: Мое почтение Ваше величество, что случилось?

КОРОЛЬ: Посмотрите, что с моей доченькой, у нее все болит. Помогите вылечить ее.

ПРИНЦЕССА : Ой, ой, ой, держится за живот.

Лекарь проводит осмотр, ставит градусник. Да, принцесса действительно больна. Трогает повязку на щеке. Будем лечить.

ПРИНЦЕСА : Ой, ой, ой, хватается за щеку.

ВЕДУЩИЙ: Бедная принцесса, что у вас болит?

ПРИНЦЕССА : Да, зуб, конечно!

КОРОЛЬ: Помогите, пожалуйста, вылечить мою единственную дочь! За это я Вам подарю половину королевства!.

Ведущий: - Ребята Вы согласны! (ответы)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, что же делать? Как помочь принцессе? Как ее вылечить? Почему же у нее заболели зубы?

Ответы детей (не чистила, ела много сладкого, грызла орехи, не регулярно посещала стоматолога и т. д.)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а среди нас есть такие, кто так же поступает? Нет.

ЛЕКАРЬ: Есть у меня одно средство, которое уменьшит зубную боль и поможет вылечить зуб. Проводит эксперимент (берет стакан с теплой водой, высыпает пакетик с солью, размешивает и предлагает принцессе прополоскать рот).

ВЕДУЩИЙ: А что еще поможет при зубной боли? (целебные травы).

-Какие целебные травы ВЫ знаете? (ответы)

- Я предлагаю сделать для принцессы элексир здоровья!

Лекарь: - У меня как раз есть отвар ромашки: (наливает в колбу

«Волшебный элексир».

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а пока принцесса полощет рот, давайте мы посмотрим как вы знаете предметы личной гигиены.

ЭСТАФЕТА «Выбери предметы личной гигиены»

(Зуб. паста, зуб. Щетка, мыло, полотенце, расческа, бальзам ополаскиватель, влажные салфетки, носовой платок и т. д.)

ПРИНЦЕССА : Вот здорово, зуб почти не болит.

Ведущий : - Ребята! Я предлагаю провести эксперимент и узнать чем лучше чистить зубы (зубным порошком или зубной пастой).Для этого мне понадобиться 8 человек. (проводиться эксперимент).

Принцессе : ОЙ. ой, ой!

Ведущий : Принцесса, что опять у тебя болит!

Принцесса : Ой живот болит!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а от чего может заболеть живот?

Ответы детей (не помыла руки перед едой, поела не полезные продукты и т. д.)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а давайте сходим в магазин и купим полезные продукты и предметы личной гигиены.

Сюжетно-ролевая игра «МАГАЗИН»

Звучит музыка дети делятся на две команды и оправляются в магазин.

ВЕДУЩИЙ: Ну, вот корзины у нас полные, теперь давайте пригласим наших мам, чтобы они приготовили полезный завтрак.

Конкурс мам «Приготовь полезный для здоровья завтрак»

ПРИНЦЕССА : Спасибо.

Лекарь : Мы совсем забыли про наш элексир здоровья. Что мы можем добавить для здоровья нашей принцессы? (ответы). Давайте добавим немного витаминов. Где содержаться витамины? (во фруктах). Я добавлю немного апельсинового сока в котором содержится много витамина С.

(выдавливает несколько капель из половинки апельсина)

ВЕДУЩИЙ: Милая принцесса, ну теперь вам понятно, что нужно делать, чтоб не болел живот.

ПРИНЦЕССА : Да.

ВЕДУЩИЙ: Принцесса, а почему вы в носках и с компрессом на голове?

ПРИНЦЕССА : Потому что я болею. У меня болит голова и температура.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а от чего можно заболеть?

Ответы детей. Промочила ноги, не правильно оделась (нужно одеваться по сезону, поела и попила холодное, попал вирус в организм.

ВЕДУЩИЙ: Правильно ребята, вирусы особенно опасны, а давайте поиграем в игру «НЕ ПРОПУСТИ ВИРУС В ОРГАНИЗМ» (Родители - здоровый организм, дети – вирусы).

ПРИНЦЕССА : Какая замечательная игра. Я тоже хочу поиграть.

Лекарь :Подождите, милая принцесса, вы еще не совсем здоровы! Вот для Вашего здоровья выпейте волшебный элексир.

Принцесса выпивает и выздоравливает.

ВЕДУЩИЙ : -Ребята, а что еще нам помогает быть здоровыми? (прогулки, закаливание, занятие спортом). Конечно ребята, а сейчас я предлагаю вам заняться АЭРОБИКОЙ.

- Ваше величество присоединяйтесь к нам.

Танец «ХУЛАХУП» (родители, дети, принцесса).

Король:

- Спасибо мои друзья. Что Вы помогли вылечить мою единственную дочку! За это я вам дарю с моего королевского сада корзину фруктов.

Публикации по теме:

Миссия и задачи ДОУ «Детский сад №10 г. Киренска» Миссия нашего детского сада заключается в объединении усилий детского сада и семьи для создания условий, в.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Как помочь принцессе?»
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 16:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Как помочь принцессе?»» (включая файлы) размещена пользователем Света Ермакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД