МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Приключения Котенка»

Наталья Дьяченко
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Приключения Котенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура».

Задачи:

- создание в группе эмоционально комфортной атмосферы.

-развитие ориентировки в пространстве, координации движений, моторики рук, восприятия, слухового внимания, творческого воображения.

-учим детей перепрыгивать через невысокую кочку.

- закреплять умение различать овощи и фрукты, правильно их называть, знать место произрастания, формировать сенсорные представления;

-закреплять знания об овощах, умение распознавать овощи по вкусу.

- Материалы:

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Приключения Котенка“» размещена в разделах

Игрушки: котенок, козочка, зайчик, волк; кубики;

дидактическая игра «Овощи и фрукты».

фрукты и овощи (для еды);

магнитофон с записью имитаций голосов животных.

Ход занятия

Здравствуйте, ребята сегодня вы послушаете сказку про котенка.

(воспитатель рассказывает и инсценирует с помощью игрушек сказку «Приключения Котенка»)

- Жил на свете маленький котенок. Вот проснулся он как-то утром, а мамы рядом нет. И пошел он искать свою маму. Идет, он идет и видит навстречу ему идет козочка.

-Здравствуй, а ты случайно не моя мама? – говорит Котенок.

-А ты любишь бодаться?- отвечает ему Козочка.

(Воспитатель показывает рожки, дети повторяют за ней.)

-Нет, я не люблю бодаться -говорит Котенок.

-А что ты любишь капусту кушать?

-Нет. А, я вот люблю капусту- говорит Козочка.

Пальчиковая игра «Мнем капусту»

МЫ КАПУСТУ РУБИМ, РУБИМ» (Ребрами ладоней показываем, как рубим капусту. Можно «рубить» вдоль стола, мысленно воображая его в голове, а можно на одном месте).

«МЫ КАПУСТУ СОЛИМ, СОЛИМ» (пальчиками изображаем как соль в щепоточку берем и начинаем солить).

«МЫ КАПУСТУ МНЕМ, МНЕМ» (Кулаки то сжимаем, то разжимаем).

«А МОРКОВКУ ТРЕМ, ТРЕМ» (Руки поднимаем до уровня груди. Ладони соединяем вместе и начинаем тереть их, немного надавливая друг на друга).

«ПЕ-РЕ-МЕ-ШИ-ВА-ЕМ» (показываем, как мешаем капусту с морковкой в воображаемой миске)

«В БОЧКИ ПЛОТНО НАБИВАЕМ» (ладонь лежит на ладони, мнем капусту, при этом не наклоняемся, а работаем локтями: сгибаем и разгибаем их)

«И В ПОДВАЛЫ СОСТАВЛЯЕМ» (положение, как и в предыдущей позиции, но начинаем низко наклоняться и опускать на пол сложенные ладони)

. «ЭХ, ВКУСНАЯ КАПУСТА!» (Из полусогнутого положения встаем и начинаем гладить свой животик)

-Тогда ты не мой сыночек- говорит Козочка.

И пошел Котенок дальше. Навстречу ему Зайчик.

Здравствуй, а ты случайно не моя мама?- спрашивает Котенок.

А ты любишь прыгать, как я.

Ребята давайте мы с вами представим, что мы зайчики.

Подвижная игра «Прыжки через кочку» .

(Воспитатель расставляет кубики через промежуток и просит детей показать как прыгает зайчик через кочку)

- Нет, не люблю – говорит Котенок.

- А овощи ты любишь? -спрашивает Зайчик, я очень люблю. (А вы ребята любите овощи)

Послушайте стихотворение «Ешьте овощи и фрукты!»

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,

И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть.

Значит, нужно это есть!

Дидактическая игра «Узнай овощи на вкус»

(Ребенку предлагается угадать на вкус овощи)

Дидактическая игра, «Овощи».

(Дети раскладывают перед собой контуры овощей, рассматривают их, называют, что изображено. Далее "раскрашивают" овощи : зелёный огурец, красный помидор, жёлтый лук).

Нет, я люблю молоко. Значит я не твой сыночек.

Пошел котенок дальше. И вдруг в кустах кто- то зашевелился и завыл.

Это бы это мог быть подумал котенок. А вы ребята догадались?

Игра «Угадай кто это?»

(Дети отгадывают записанные на магнитофоне голоса животных)

Испугался котенок и убежал. Прибежал домой, а там его уже ждала мама кошечка.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Приключения Котенка»
Опубликовано: 24 августа 2014 в 14:55
+108Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Приключения Котенка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дьяченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД