Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД «Рассказ по иллюстрации к русской народной потешке «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»

Ксения Маленкова
Конспект интегрированной НОД «Рассказ по иллюстрации к русской народной потешке «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»
▼ Скачать

Конспект интегрированной НОД

«Рассказ по картинке: Иллюстрация к русской народной потешке «Из-за леса, из-за гор, едет дедушка Егор»

Цель: Обучать детей рассматривать картину и выделять в ней отдельные объекты.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Рассказ по иллюстрации к русской народной потешке „Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор“» размещена в разделах

1. Образовательные: обучать детей рассматривать картину и выделять в ней отдельные объекты; учить детей отвечать на вопросы воспитателя; знакомить детей с домашними животными; знакомить детей с русским фольклором.

2. Развивающие: развивать интонационную выразительность на материале звукоподражаний; развивать фонематический слух; развивать зрительное и слуховое восприятие; развивать внимание, память и мышление; развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывающие: воспитывать любовь к домашним животным; воспитывать художественно-эстетический вкус.

4. Речевые: развивать звукоподражание; развивать фонематический слух; расширять словарный запас детей.

Материалы: иллюстрация к русской народной потешке «Из-за леса, из-за гор, едет дедушка Егор», иллюстрация со съемными деталями, письмо, конверт, музыка.

Ход НОД

I. Организационный момент

(Мл. воспитатель подкидывает в группу конверт с картинками и письмом)

В. : Ну и чудо! Что такое и откуда? Письмецо пришло к нам в группу? Ребята, хотите узнать, что в этом конверте? Посмотрим?

(Даа)

(Воспитатель вскрывает конверт и достает картинки: иллюстрация к русской народной потешке «Из-за леса, из-за гор, едет дедушка Егор»)

В. : Ребята, пишет нам дедушка Егор, у него в деревне много домашних животных. Он хочет показать вам какие домашние животные у него есть, а потому прислал вам картину.

(Воспитатель вешает картинки на фланелеграф)

II. Основная часть

В. : Ребята, посмотрите…

(Воспитатель читает первый раз потешку и показывает на картинку)

В. : Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

(Воспитатель снимает героев (лошадка, коровка, телятки, козлятки) и раскладывает перед картиной)

В. : Ой ребята, все животные убежали, давайте вернем их на место.

В. : Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Сам на лошадке,

(Воспитатель прикрепляет «лошадку» на место)

В. : Жена на коровке,

(Воспитатель прикрепляет «коровку» на место)

В. : Детки на телятках,

(Воспитатель прикрепляет «теляток» на место)

В. : Внуки на козлятках.

(Воспитатель прикрепляет «козляток» на место)

В. : Какие мы молодцы, вернули всех животных на место! А теперь давайте немножко отдохнем. Выходите все ко мне на ковер.

(Воспитатель с детьми на ковре)

Физкультминутка

Здравствуй, Васька- козел, (поклониться, ладонь на грудь)

Если в гости пришел, (покачать головой)

Угощайся травкой, (протянуть ладони вперед)

Да смотри, не чавкай! (погрозить пальцем)

(В это время мл. воспитатель снимает с картинки животных)

В. : Ой, ребята, посмотрите, наши животные опять убежали. Давайте их вернем на место.

(Воспитатель проговаривает, дети по очереди возвращают животных на картинку)

В. : Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Сам на лошадке,

- К., покажи лошадь. Прикрепи лошадь на картинку.

(Ребенок прикрепляет «лошадку» на место)

В. : Жена на коровке,

- К., покажи корову. Прикрепи корову на картинку.

(Ребенок прикрепляет «коровку» на место)

В. : Детки на телятках,

- К., покажи телят. Прикрепи телят на картинку.

(Ребенок прикрепляет «теляток» на место)

В. : Внуки на козлятках.

- К., покажи козлят. Прикрепи козлят на картинку.

(Ребенок прикрепляет «козляток» на место)

В. : Как много домашних животных у дедушки Егора в деревне! Но вы молодцы, вернули их всех на место!

III. Рефлексия

В. : Ребята, а кто из домашних животных вам понравился больше всего? К. покажи, кто тебе понравился больше всего.

(Ребенок показывает животное, которое понравилось больше всего)

Дедушка Егор очень рад, благодарит вас за помощь и дарит вам на память вот эту интересную игру с домашними животными. Можете поиграть на ковре.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Едет, едет паровоз» для старших дошкольниковДетский мастер-класс по плоскостной аппликации «Едет, едет паровоз» для старших дошкольников К дню железнодорожника предлагаем выполнить плоскостную аппликацию по мотивам песни "Едет, едет паровоз. " на слова С. Эрнесакс (русский.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект русской народной игры «Пятнашки»Конспект русской народной игры «Пятнашки» "Пятнашки" – подвижная игра, интересна и девочкам, и мальчикам. Наименьшее количество участников - 4-5 человек, наибольшее - сколько есть.

Конспект русской народной игры «Удочка» («Рыбка», «Поймать рыбку») Предлагаю вашему вниманию еще одну русскую народную игру «Удочка» (или «Рыбка», или «Поймать рыбку»). Эту игру очень любят мои ребята, только.

Конспект русской народной игры «Золотые ворота»Конспект русской народной игры «Золотые ворота» В рамках проекта, мы с детьми знакомимся с русскими народными играми. С одной из них, «Золотые ворота», я и хочу вас познакомить. Это игра.

Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка» Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» Составил : Новикова Н. А. Цель: способствовать формированию положительного эмоционального.

Конспект занятия для детей старшей группы «Знакомство с русской народной куклой»Конспект занятия для детей старшей группы «Знакомство с русской народной куклой» Цель: Познакомить детей с русскими народными куклами. Задачи: Обучающие: - Подвести к мысли о неоднозначности куклы в народной традиции.

Мастер-класс народной игрушки Сорока к потешке «Сорока-белобока на припечке сидела»Мастер-класс народной игрушки Сорока к потешке «Сорока-белобока на припечке сидела» Материал будет интересен воспитателям и родителям детей дошкольного возраста. Актуальность Воспитание подрастающего поколения на традициях.

Конспект интегрированной НОД «Кладовая леса»Конспект интегрированной НОД «Кладовая леса» Цель: Формирование у детей знаний о лесе. Задачи: 1. Формировать у детей знания о лесной кладовой; 2. Закреплять у детей знания о названиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Рассказ по иллюстрации к русской народной потешке «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 20:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Рассказ по иллюстрации к русской народной потешке «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Маленкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД