МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в зимний лес» для второй младшей группы

Ольга Брусиловская
Конспект интегрированной НОД «Путешествие в зимний лес» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема :Интегрированная НОД "Путешествие в зимний лес"во второй младшей группе.

Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие,Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.

Цель : Развитие слухового и зрительного внимания детей.

Задачи:

Образовательные:закрепление знаний о зиме, формирование умения отвечать на вопросы взрослого,формирование умения пользоваться в ответах простыми предложениями с предлогами, формирование умения выполнять действия по сигналу воспитателя.

Темочки:

Воспитательные:приучать детей общаться спокойно, без крика, формирование доброжелательного отношения друг к другу, формирование интереса к занятию игровой и продуктивной деятельностью с другими детьми.

Развивающие:развитие слухового и зрительного внимания. зрительно- двигательной координации, развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие зрительного восприятия.

Средства:ковролин, картинки на липучках (снеговик, мальчик с лопатой, санки. дерево. на котором сидят птицы, игра Никитина "Сложи узор",бумажные полотенца, два дерева (искусственная ель и береза,игрушка снегирь, бумага для рисования и цветные карандаши.

Способы работы с детьми:беседа,художественное слово, дидактическая игра,пальчиковая гимнастика,психогимнастика, рисование.

Предварительная работа:разучивание пальчиковой гимнастики,наблюдение за зимними явлениями на прогулках. проведение дидактических игр, рассматривание иллюстраций по темам "Зима","Зимние забавы","Деревья".

Содержание организованной деятельности детей:

Организационный момент:

Дети сидят на стульчиках перед ковролином.

Воспитатель: Дети, отгадайте о каком времени года это стихотворение:

"Белый снег, пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится"

-Правильно, о зиме. А что еще мы знаем об этом времени года? Педагог помогает отвечать детям, задавая наводящие вопросы.

Основная часть:

-Посмотрите, что вы видите на ковролине?Ответы детей.

-Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем в игру"Чего не стало"?Вы закроете глаза, а я уберу какую- нибудь картинку с ковролина. Игра проводится 2 раза.

-Ребята, давайте мы с вами съездим погулять в зимний лес! На чем же мы поедем? На поезде. Для этого вы должны сложить вагончики из кубиков.

Дети садятся за столы, на которых приготовлены каждому комплекты кубиков Никитина и цветные полоски.

- Ребята, смотрим какого цвета у вас полоска, переворачиваем кубики нужной стороной и накладываем на полоску.

Тем детям, которые справляются быстро с заданием, педагог предлагает сделать еще один вагончик.

-Молодцы. Теперь мы можем ехать!Садимся по вагонам!Поехали!

Дети двигаются друг за другом, держась за плечи. Воспитатель читает стихотворение Э. Мошковской "Поезд"

Чух-чух-чух-чух

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит:"Тороплюсь-гудит-

Тороплюсь,тороплюсь,тороплю-ю-юсь".

-Мы с вами приехали в лес. Посмотрите сколько снега кругом!

"На поляну,на лужок тихо падает снежок.

Кружатся снежинки-белые пушинки "

-Мы с вами легкие, воздушные снежинки. Полетели- полетели, покружились и опустились тихо на землю.

-А что можно слепить из снега? Правильно снежки. Давайте покажем пальчиками.

Пальчиковая гимнастика "Снежок"

1-2-3-4-мы с тобой снежок лепили.

Круглый,крепкий,очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий.

Раз-подбросим,два-поймаем,

Три-уроним и сломаем.

-Ребята, а давайте слепим настоящие снежки!

Дети делают снежки из бумажных полотенец, комкая их.

-Покажите, какие снежки у вас получились. Молодцы!Теперь бросаем их по моей команде:"Кидайте!"

Дети собирают снежки. Игра проводится 2-3 раза.

-Мы с вами поиграли,а сейчас скажите,что мы видим на полянке?Деревья. Они одинаковые? Чем отличаются?

Дети сравнивают ель и березу.

-Молодцы. Скажите, ребята, что кричат в лесу, если потеряются?

-Правильно- "Ау!"Давайте поиграем в игру с таким же названием.

Дети стоят в кругу. В середине круга один ребенок.

Таня,ты сейчас в лесу.

Мы зовем тебя:"Ау!

Ну-ка глазки закрывай,

Кто зовет тебя-узнай!

Игра проводится несколько раз.

-Молодцы, ребята! Мы с вами погуляли, поиграли. а теперь пора возвращаться домой. Садимся по вагонам! Приехали. Садитесь за столы. (на столах листочки с нарисованными снеговиками без носа, ведра и метлы и цветные карандаши)

- Посмотрите кто нарисован на ваших листочках?

-Чего не хватает у снеговиков?

-Давайте дорисуем!

Итог:

Молодцы, ребята, замечательные получились снеговики!Давайте вспомним, чем мы с вами сегодня занимались и где мы побывали?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по экологии во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированного занятия по экологии во 2 младшей группе «Путешествие в зимний лес». Цель: Закреплять знания детей о зиме, как.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес» для детей второй младшей группы Задачи: Физическое воспитание: - обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; - развивать.

Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла матрешка» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по коммуникативному развитию для детей второй младшей группы. Тема".

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка»Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка» Цели: - продолжать учить рисовать тычком в технике «сухая кисть» - продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и гуашью: при рисование.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированной НОД по развитию речи в ст-подг. гр. Тема: Путешествие в зимний лес. Интеграция образовательных областей: познание,.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну Добра и Дружбы» МБДОУ № 10 «Дружные ребята» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Зимний теремок»Конспект НОД для детей второй младшей группы «Зимний теремок» Вид НОД - фронтальный. Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Музыка, Художественное творчество. Виды.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: - активизация словаря: зима, снег, елочка, берлога, нора, дупло; - Обобщать знания детей о подготовке зверей к зиме: изменение внешнего.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Путешествие в зимний лес» для второй младшей группы
Опубликовано: 11 сентября 2015 в 00:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Путешествие в зимний лес» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Брусиловская (УИ 354937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД