Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД «Правила поведения на воде в летний период». Коллективная работа
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Правила поведения на воде»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Правила поведения на воде в летний период»
Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о правилах безопасности на воде в летний период, воспитания чувства ответственности за себя и людей рядом, желания помочь, не оставить в беде.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Правила поведения на воде в летний период“, Коллективная работа» размещена в разделах
- Безопасность на воде летом
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Правила поведения на воде. Конспекты занятий, беседы
- Темочки
Материалы и оборудование: ватман, клей, готовые элементы для создания коллажа.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, нам прислали письмо. В письме говорится о том, что много кто из детей незнает правил поведения на воде летом. Вот хотят проверить, а знаем ли мы с вами, как правильно вести себя на воде летом. Покажем наши знания?
2. Основная часть.
Беседа с детьми о правилах безопасности на воде летом. Рассматривание иллюстраций по теме.
- Ребята, для чего нужен спасательный круг?
- Можно ли заплывать на глубину? (ответы детей).
- Кто спасает людей попавших в беду?
- Можно ли баловаться в воде? Как нельзя вести себя в воде? Можно ли купаться без взрослых? (ответы детей)
Физминутка «Море»
Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
Обговаривание плана работы : сначала обсуждаем, где что расположим, почему? Распределяем, кто что будет наклевать.
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет при необходимости.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось?
- Молодцы, ребята, вы очень много знаете, и не оставите в беде никого.
Уборка материала и рабочего места.