Анна Воронцова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия :
- Продолжать учить детей слушать музыкальную композицию и соотносить ее с темой задания.
- создать условия для закрепления умения детей подбирать цветовые оттенки в соответствии с темой задания.
- Средство выразительности – линия.
Интеграция видов деятельности : познание, слушание музыкальной композиции, рисование акварелью, элементы конструирования из бумаги.
Музыкальный ряд: «минусовка» к песенке «Где водятся волшебники?»
Зрительный ряд: цветовые пятна на листах бумаги для упражнения в подборе оттенков.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Замок Солнечной принцессы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Ход занятия кратко:
Вводная часть: игра на развитие зрительного восприятия, зрительной памяти «Что изменилось?» Листы бумаги с цветовыми пятнами расположены на доске. Дети закрывают глаза, в это время меняется расположение пятен или добавляется (убавляется) – дети определяют, что изменилось.
Основная часть: дети слушают сказку о принцессе, которая живет в Солнечном царстве. Но злой волшебник Атомнет превратил ее Солнечное царство в белую пустоту. Атомнет хотел превратить Солнечное цартво в темноту, но у него это не получилось. Вместо тьмы получилась пустота. Надо помочь принцессе и раскрасить ее Солнечное царство в яркие, солнечные цвета. Пусть на белую пустоту лягут солнечные лучи.
Дети приступают к выбору красок и рисуют цветовые линии на всем белом листе бумаги. (Рисование акварелью теплых оттенков). Работу детей сопровождает музыкальная композиция «Где водятся волшебники».
Физминутка: игра "Добро и зло" музыкальное сопровождение разного характера: ласковая и нежная мелодия - добро (дети кружатся и легко бегают, сменяется громкой и ритмичной - зло (выполняют резкие движения, махи руками и ногами).
Дети вырезают из треугольника белого цвета замок для принцессы Солнечной страны и наклеивают его на лист возрожденного Солнечного царства.
Заключение:
Добро всегда побеждает зло. Мы играли роль добрых волшебников – спасали Солнечное царство от чар злого Атомнета. Дети танцуют и дарят друг другу «солнечное» настроение.