МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Широчкина Наталья
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Программное содержание: дать детям представление о пользе овощей и фруктов, закреплять знания детей об овощах и фруктах; учить повторять за педагогом несложные фразы, понимать и правильно выполнять задания педагога; активизировать в речи детей соответствующий словарь.

Материалы к занятию : муляжи овощей и фруктов, картинки, кукла Мама и кукла Аленка, баночка с витаминами, гуашь, кисточки, тряпочки, подставки, баночки с водой.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Вчера кукла Мама рассказала мне, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Ее дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые.

- А вы, ребята, пробовали витамины? Они бывают не только в виде таблеток, но и в продуктах. В каких, как вы думаете? овощах и фруктах)

- Правильно, нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С Д. Послушайте, в каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

Витамин А – морковь, сладкий перец, петрушка (важно для зрения).

Витамин В – орехи, хлеб, горох (для сердца).

Витамин С – апельсины, мандарины, лимон, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

Видамин Д – солнце, рыбий жир (для косточек).

- Сейчас я буду вам показывать картинки, а вы мне будете говорить, что на них изображено, и мы с вами узнаем, в чем же содержится большое количество витаминов (дети называют не только название продукта, но и отвечают на вопрос Какой? – цвет, форма, вкус) :

Л и м о н - желтый, сочный, кислый, овальный.

А п е л ь с и н - оранжевый, круглый, сладкий, сочный.

Г р у ш а - сладкая, желтая, сочная, твердая.

Я б л о к о - сладкое, красное, сочное, круглое.

С л и в а - синяя, овальная, сладкая, сочная.

П е р с и к - круглый, сочный, розовый, сладкий.

И так далее.

Физминутка «Садовник»

Мы вчера в саду гуляли (идут по кругу, взявшись за руки)

Мы смородину сажали («выкапывают» яму и «сажают» куст)

Яблоню белили мы известью, белилами (движения рукой вверх, вниз)

Починили мы забор ударяют молотком)

Завели мы разговор: (в круг выходит 1 ребенок)

-Ты скажи, садовник наш,

Что ты нам в награду дашь?

- Дам в награду слив лиловых (загибают по одному пальцу)

Груш медовых, самых крупных,

Спелых яблок, вишен целый килограмм.

Вот что вам в награду дам!

- Ой, к нам кто-то идет! Кто это, ребята? (в гости к нам пришла кукла Аленка)

- Здравствуйте, ребята, я слышала, что вы часто болеете? А вот я нет, знаете почему? Вот послушайте.

Никогда не унываю и улыбка на лице,

Потому что принимаю витамины А, Б, С.

Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам и не только по утрам.

Помни истину простую: лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

- Ну а сейчас я хочу с вами поиграть, игра называется «Правильно-неправильно». Я читаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите «Правильно, правильно, совершенно верно». А если о том, что вредно для здоровья, то молчите.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок.

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. если хочешь стройным быть, надо сладкое любить.

Ешь конфеты, жуй ирис, стройным стань, как кипарис.

3. чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.

4. нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине – всем полезны витамины.

5. Наша Маша булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да не может в дверь зайти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

- Молодцы, ребята! Обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать продукты. А теперь давайте нарисуем полезные продукты – овощи и фрукты.

Дети рисуют овощи и фрукты по выборы. После окончания, воспитатель вместе с детьми рассматривают рисунки, проговаривая названия полезных продуктов.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации "Овощи и фрукты - полезные продукты" (подготовительная группа) Тема "Фрукты в вазе" (мозаика) Цель: - закрепление.

Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах, полезных для растущего организма детей. Предварительная работа:.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 летВидео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты!"Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 9 января 2022 в 13:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Широчкина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД