Александра Львова
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Позвони по телефону Деду Морозу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия «Позвони по телефону Деду Морозу»
в подготовительной группе «Сказка».
Программное содержание: Закреплять умение детей изображать предметы по памяти. Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги). Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Воспитывать культуру речевого общения.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в подготовительной группе „Позвони по телефону Деду Морозу“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Телефон. Все про телефоны
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Материал: кроссворд, лист бумаги с точечным изображением мешка Деда Мороза, игрушечный телефон, листы бумаги, разный изобразительный материал.
Подготовка к занятию : слушание музыкальных произведений о зимних явлениях, рассматривание иллюстраций зимних пейзажей, составление Новогодних композиций.
Ход непосредственно- образовательной деятельности: На доске размещен кроссворд, который напоминает снежные комья.
Воспитатель: Дети, посмотрите, на доске появились какие - то загадочные клеточки, что они нам напоминают? (Дети высказывают свое мнение)
1 2 3 4 5 6 7
Какая тайна скрыта в этих снежных комьях? Хотите узнать? Для этого вы должны разгадать кроссворд.
Вопросы и загадки: 1Как называются картины, на которых изображена природа? (пейзаж) 2Красный цвет с желтым подружился и получился (оранжевый) 3Как называется эта картина? (Педагог указывает на картину И. И. Шишкина «Зима»)
4Послушайте отрывок из музыкального произведения и скажите, как он называется? (Звучит отрывок из музыкального произведения «Вьюга») 5Как называется эта песня? (Дети слушают песню «Облака») 6Как бы вы назвали эту композицию? (Новогодний натюрморт) 7Художники, которые передают свои впечатления о героях сказок? (иллюстратор)
Педагог: Дети, вы разгадали все загадки, мы заполнили снежный кроссворд, а теперь его можно прочитать. (Дети по горизонтали читают слово, позвони)
Педагог: Вы разгадали тайну снежных комочков. Они предлагают нам позвонить. Кому же мы должны позвонить? А это мы узнаем, если выполним интересное задание. Соедини по точкам, и ты узнаешь, кто ждет звонка. (Дети соединяют точки)
Педагог: Дети, вы разгадали изобразительную загадку и узнали, кто ждет вашего звонка. (Дети высказывают свои предположения и приходят к выводу, что это мешок Деда Мороза)
Педагог: Для того, чтобы позвонить надо вспомнить правила разговора по телефону.
Дети: Сначала надо поздороваться, представиться и вести диалог.
Дети: Загадать желание, попросить Деда Мороза исполнить желание в Новогоднюю ночь.
Педагог: Дети постарайтесь, чтобы диалог с Дедом Морозом у всех был разный, можно попросить исполнить желание близким и передать поздравление Снегурочке.
(Дети разговаривают по телефону с Дедом Морозом, загадывают желания)
Педагог: Дети для того, чтобы Дед Мороз не перепутал и исполнил все желания, я предлагаю изобразить их на листе бумаги, используя разный изобразительный материал. Во время работы даю детям советы, направляю их внимание на цветовое решение, построение рисунка, разнообразие тематики.
В конце занятия рассматриваем рисунки, любуемся красотой, богатством цветового колорита, буйством фантазий, использованием разного материала.