Сусанна Колесник
Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблоки для матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели зан
ятия[/h4]:совершенствовать навык
рисования пальчиками,учить располагать предметы по всему контуру,развивать чувство ритма;закрепить знание красного цвета,учить определять количество предметов (много,мало).Формировать бережное отношение к природе,вызвать желание оберегать окружающую природу
Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе „Яблоки для матрешки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
.Материал к заня
тию:[/h4]1/2 листа бумаги на каждого ребенка с изображением яблони,гуашь красного цвета,салфетки,кубики на всех детей, игрушка-матрешка,лукошко с яблоками.
Ход занятия
:В гости к детям приходит матрешка и приносит в лукошке 2 яблока:она хочет угостить всех детей
.Воспитатель
:Дети,посмотрите,какие у матрешки яблоки,на что они похожи,какого они цвета,хватит ли яблок на всех детей?Дети отвечают и говорят,что яблок не хватит на всех. Воспитатель просит объяснить,почему не хватит. Матрешка очень огорчается,но воспитатель предлагает ей помочь: дети,давайте нарисуем много яблок и тогда матрешка сможет всех угостить. Детям предлагают листы бумаги с изображением яблони,воспитатель показывает, как на ветках рисовать яблоки:пальчик обмакивать в краску и прикладывать к ветке. (во время рисования играет тихая спокойная музыка).После воспитатель с матрешкой рассматривает рисунки и предлагает поставить их в ряд и получится целый яблоневый сад.
Воспита
тель[/h3]: дети,сколько яблонек в нашем саду,сколько на них яблок,хватит ли яблок всем детям?Дети, а можно ветки на деревья ломать,рвать листики?Ответы детей
.Воспитатель
:а давайте построим заборчик вокруг нашего сада, чтобы никто не смог зайти и сломать деревья. Предлагает взять много кубиков и показывает способ постройки забора,приставляя кубики плотно друг к другу .Воспитатель:вот и готов наш забор,он защитит сад. Матрешка благодарит детей и предлагает поиграть с вертушками (дети берут вертушки,воспитатель показывает,как крутятся лопасти и почему они крутятся,проводится опыт).
Матр
ешка[/h4] угощает всех детей яблоками,прощается и уходит. Воспитатель подводит итог занятия и хвалит всех детей.