МААМ-картинки

«Птичья столовая». Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация»

Даутова Зария Рамазанова Флюра
«Птичья столовая». Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация» Развитие речи, “Птичья столовая”.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация».

Цель: Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах.

Задачи:

1. Расширить представление воспитанников о зимующих птицах.

Публикация «„Птичья столовая“, Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности „Коммуникация“» размещена в разделах

2. Расширить представление воспитанников о видах кормушек.

3. Научить воспитанников совместно с родителями организовать природоохранную деятельность.

4. Научить детей правильно их подкармливать.

5. Развивать логическое мышление детей

6. Воспитывать трудолюбие,желание трудиться в коллективе не только для себя,но и для других

7. Воспитывать любовь к природе

Ход занятия

1. О временах года, месяцах, число, время суток. Ребята скажите:

Какое сейчас время года?

Какое сейчас месяц?

Какой по счету этот месяц?

Какой день недели?

2. Сегодня мы с вами будем говорить о птицах, а точнее тема нашего занятия называется “ Птичья столовая”.

Каких мы знаем птиц?

Какие бывают птицы (зимующие и перелетные)

Назовите зимующих птиц (дятел,голубь, ворона, воробей)

Зима-очень трудное время для птиц, если она морозная. Не найти птицам корма под снегом.

Голодные птицы сильно страдают от холода.

Зимой день короткий, а чтобы выжить не замерзнуть,пищи нужно съесть гораздо больше, чем летом.

3. “В зимний день среди ветвей стол накрыли для гостей”. Что это?

Правильно кормушка.

Ведь зимой птицам холодно и голодно, поэтому их надо под кормливать. Сегодня мы поиграем в игру “Птички на кормушках” и вспомним какие птицы прилетали на наши кормушки и чем мы их кормим.

1. В понедельник- мы положили в кормушки хлеба, сало, семечки и веточку рябины. Прилетели небольшие серенькие птички, крошки и семечки склевали, а рябину не тронули. Кто это? (воробей (Правильно или нет)

2. Во вторник-Прилетели птички с желтыми грудками тоже рябину не трогали, но сало и семечки склевали. Кто это (Синичка)

3. В среду- небольшие пушистые птички с красными грудками и белой полоской на темно-синих крыльях. Они сидели нахохливишсь и клевали ягоды рябины. Кто это (Снегирь)

4 В четверг- на кормушке обедали большие птицы. Они встречаются у нас очень часто. Бывают белые,серые, черные с синим отливом. Птицы съели крошки и семечки. Кто обедал на кормушке?

(Голубь)

5. В пятницу- прилетело много птиц.

Отгадайте кто это?

1. Зимой на ветках, яблони

Скорей их собери

И друг вспорхнули яблоки

Ведь это. (Снегири)

2. Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдет приют

Не бойтся он простуды,

С первым снегом тут как тут (Снегирь)

3. Непоседа, невеличка

Желтая, почти вся птичка

Любит сало и пшеничку

Кто узнал ее. (синичка)

4. Гладенький, аккуратный

Урчит, воркует целует (голубь)

IV. О чем поют воробушки

В последний день зимы?

Мы выжали!

Мы дожили!

Мы живы! Живы мы!

Об этом не только воробьи поют, но и другие зимующие птицы- синицы, дятлы.

Для корма пригодны семена различных растений, крошки хлеба, зерна, семечки, сало.

V. «Не сорока, не ворона»

2 команды 2 ведущих

Показывает ведущий картину другой команде «Не сорока, не ворона и не чайка. А какая это птица? Отгадай-ка.

Ответ: Не сорока, не ворона, а снегирь.

2 команда: Не сорока, не ворона, не синица. Так скажи как зовется эта птица

VI. Игра «Прилетели птицы».

Я сейчас буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь и вы услышите что-то другое, то можно хлопать.

Начинаем: «Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи (Хлопают). Что не правильно

Дети: мухи

А мухи кто это?

Насекомые

…лисицы- звери

…. комары-насекомые

Самолеты- транспорт

Тарелки- посуда

Шубы- одежда

(правильно) Прилетели птицы

Голуби, синицы

Галки и стрижи

Скворцы….

Все вы молодцы

VII. Ребята сегодня мы много узнали о птицах и птичьих столовых

А сейчас возьмем корм, который вы принесли и понесем его и насыпем в кормушки наши, т. е. в наши птичьи столовые. Педагогические задачи: учит детей доброте. Приучать их заботиться о птицах, наблюдать за ними, испытывать радость от сознания что делясь крохами, можно спасти птиц от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормят птиц зимой.

Проверить, узнают ли дети разных птиц на кормушках. Способствовать развитию у детей внимания и сообразительности

Доставить детям удовольствие живой игрой.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Птичья столовая». Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация»
Опубликовано: 12 октября 2013 в 11:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Птичья столовая». Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация»» (включая файлы) размещена пользователем Даутова Зария Рамазанова Флюра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД